Наши читатели уже встречались с Дэйвом Филдсом в № 2/08 «Jazz – Квадрата», где рецензировался его второй альбом Time’s A Wastin’. Новая работа нью-йоркского музыканта в целом развивает идеи, заложенные тем проектом. Два факта дают представление об уровне и стилистической направленности All Wound Up. Любимые музыканты Дэйва – это гитаристы Джими Хендрикс и Эрик Клэптон, а сам Филдс шлифовал свое мастерство в известной Berklee School of Music в Бостоне. Выпускник Беркли - по определению крепкий профессионал, а программу альбома Дэйва можно с легкой долей преувеличения охарактеризовать, как блюз-рок 60-х плюс рок-н-ролл 50-х. Кому-то такой набор может показаться старомодным, но если вам, как мне, симпатична подобная музыка, All Wound Up доставит вам немало приятных минут.
Мультинструменталист Филдс в этом проекте и поет, и играет на целом ряде инструментов, главным из которых все же остается электрогитара. Уже стартовый трек Train to My Heart можно считать трибьютом незабвенному Хендриксу – стратосферные гитарные соло и активное использование эффекта уа-уа. Следующий трек Ain't No Crime, не менее динамичный, чем предыдущий, весьма существенно украсили своим присутствием вокалистка Ада Дайер и харпер Билли Джибсон. Из многочисленной команды музыкантов, привлеченных Дэйвом к работе над альбомом, помимо Ады и Билли надо отметить также саксофониста Роба Чейсмэна (особенно в Baby Come Back). А из наиболее ярких моментов альбома упомяну еще медленный блюз Cold Wind Blowin’ и инструменталку Screamin’.
Несмотря на обилие ассистентов, в целом ряде треков Филдс сам играет почти на всех инструментах. Вообще, это в полном смысле слова авторский проект. Все композиции к альбому Дэйв сочинил сам (иногда с соавтором), он же продюсировал проект и сам же выступил в роли звукоинженера. Остается добавить, что все записи были сделаны в его собственной студии и изданы на его же лейбле FMI Records, что расшифровывается, как Fields Music Inc. Словом, полный замкнутый цикл производства – и с весьма качественной продукцией на выходе!
Марсия Болл уже пару десятков лет входит в топ-группу блюз-вумен Америки и занимает в ней свою, совершенно особую нишу. «Виной» тому – место рождения Марсии: пограничье Техаса и Луизианы, побережье Мексиканского залива. В тех ...
Ансамбль Nikasteam – новое для наших читателей имя на австрийской сцене, хотя существует этот коллектив не первый год. Я сужу об этом по тому, что две композиции из данной программы, 1-2-3 Don’t Count On Me и Too Late, были записаны на ...
Омаре Портуондо 78 лет. Большую часть своей великолепной жизни она провела на сцене. Кубинская дива стала популярной благодаря своей работе во всемирно известном коллективе Buena Vista Social Club, вместе с которым она распространяла обаяние ...
Квартет Project Grand Slam можно назвать американо-израильским, а можно – просто нью-йоркским, так как все его участники сегодня живут и работают именно там. Все они люди уже весьма опытные: Миллер, к примеру, имеет на своем счету два сольных ...
Was Is заметно отличается от всех работ Ричарда Бливаса, которые мне довелось слышать ранее. Самое очевидное отличие – это формат проекта. Это почти абсолютно сольный альбом. Почти – потому что картины на обоих сторонах обложки написаны ...
Roomful of Blues для блюза, – это то же, что Rolling Stones для рок-музыки. Кажется, эта группа существовала всегда. И в самом деле, ансамблю в этом году исполняется уже сорок один год! Другой вопрос, что в отличие от Rolling Stones с вечными ...
«Ледяной шторм» Скотта Эллисона длится почти час и обрушивает на слушателя интенсивный поток обжигающего блюз-рока. Вы испытаете на себе воздействие и четких регулярных ритмов, и стенающих гитарных соло, и чувственного голоса органа ...
"Оставь надежду всяк сюда входящий…» Оставь надежду на хотя бы основу ритма, хотя бы тень мелодии и хотя бы след гармонической структуры каждый, поставивший этот диск на свой плэйер. Это очень свободная импровизация, практически ...
Из Австрии прибыл к нам этот диск редкого для «CD – Обзора» формата «макси-сингл». Для ансамбля Studio Dan он является пилотным к ожидающему своего появления где-то весной текущего года альбома Creatures. Альбом этот ...
Мне никогда раньше не доводилось слышать этого американского музыканта – ни под его настоящим именем Кристофер Шрайнер, ни под псевдонимом the guy. Кстати, происхождение этого ника, который кому-то может показаться претенциозным, весьма ...
Переиздание в цифровом варианте альбома, выпущенного ESP-Disk’ в 1967 году. Он красноречиво свидетельствует, что музыкальный радикализм привлекал Бернарда Столлмена не только в джазе, но и в фолк- роке. На его лейбле выходили альбомы групп The ...
Сегодня музыку такого жанра, который представлен на данном диске, в США определяют расплывчато-широким термином «американа» и даже выделяют под него отдельную номинацию при вручении, скажем, премии Грэмми. В данном случае ее можно ...