nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt

Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt  Вся дискография группы Lil' Ed & The Blues Imperials умещается в каталог только одного лейбла – чикагского «Аллигатора». В прошлом году она пополнилась очередным, уже седьмым по счету (с 1986 года) альбомом Full Tilt. Мне уже доводилось писать о Rattlesnake, предыдущем диске Лил’Эда и его команды, так что невольно, слушая новую работу группы, сравниваешь ее с предыдущей. Похожи они, эти два проекта, но если выбирать между ними, на мой вкус, чуть-чуть предпочтительнее выглядит Full Tilt. Последний альбом представляется более цельным с точки зрения саунда группы. Словно глядя в бинокль, медленно подкручиваешь рычажок, подкручиваешь, и…стоп! Вот она, идеальная резкость изображения. На сей раз Blues Imperials отказались от дополнявшего состав в прошлом проекте пианиста – чистый электрогитарный ансамбль с ударными – классика! Ну, а главное, Full Tilt гораздо лучше дает представление о мастерстве игры лидера, Лил’Эда, слайдом. Здесь свои незаурядные способности он демонстрирует с первого же трека, заводной агрессивной композиции Hold That Train и достаточно ярко проявляет их на протяжении всего альбома.

По построению же оба диска схожи. В Full Tilt тоже преобладают динамика и напор, разбавляемые тремя душевно отработанными «медляками» - Check My Baby’s Oil, Life Got In The Way, Every Man Needs A Good Woman. Как и ранее, львиная доля композиций сочинена Лил’Эдом – самостоятельно или в творческом содружестве с женой, Пам Уильямс. Среди нескольких кавер-версий я особо выделил бы отлично исполненную композицию Хаунд Дог Тэйлора Take Five (к знаменитой джазовой мелодии Пола Дезмонда из репертуара квартета Брубека она, понятно, отношения не имеет). Лил’Эд наверняка не случайно поставил этот трек последним в программе альбома. Ударный старт с Hold That Train – ударный финиш с Take Five: запоминающиеся акценты альбома рассчитаны очень точно. Да и в целом это весьма продуманная, зрелая и в высшей степени профессиональная работа.

© & ℗ 2008 Alligator Records
14 tks / 59 mins
(Lil’Ed Williams – g, voc; Michael Garrett – g, background voc; James Pookie Young – b, background voc; Kelly Littleton – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок





Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: блюз, блюз
Пол Марк – очень опытный, хотя и не слишком известный в наших краях музыкант из Нью-Йорка. Со своим ансамблем Van Dorens он выступает уже пятнадцать лет и выпустил за это время семь альбомов. Blood & Treasure как раз и является его седьмым, ...
  • стиль: джаз, джаз
Американский гитарист Джон Стейн последнее время неукоснительно придерживается строгого графика: в год по альбому. Правда, к счастью, его работы при этом конвейерной схожестью вовсе не отличаются. Наоборот, Concerto International de Jazz (2006) был ...
  • стиль: джаз, джаз
Американские итальянцы полны самых нежных чувств по отношению к своей исторической родине. Джазмены тут не исключение. Несколько лет назад «итальянский» проект реализовал гигант мэйнстрим-джаза Джо Ловано. Италии посвятил свою последнюю ...
  • стиль: джаз, джаз
Миловидные девушки азиатского происхождения, сестры Ан родились в Южной Корее, но знаменитостями стали в Америке, окончив известную нью-йоркскую школу Джульярд. Скрипачка Анджела, пианистка Люсия и виолончелистка Мария кому-то могут показаться ...
  • стиль: блюз, блюз
Если Брюс Иглауэр сам пишет liner notes к альбому своего музыканта, если он называет его наследником Фредди Кинга и Лютера Эллисона, это что-то да значит! Брюса можно понять. Ведь это именно он открыл брутальной внешности темнокожего здоровяка из ...
  • стиль: джаз, джаз
Три года прошло с момента выхода первого альбома трио Петера Рома Says Who?!, и вот австрийские музыканты выносят на суд публики свою новую работу – Starstruck, записанную в октябре 2007 года в Вене. Прослушав этот диск, я обратился к своим ...
  • стиль: джаз, джаз
К компакт-дискам трудно относиться так же, как к винилу. Беря в руки коробочку с этим альбомом, я представляю, с каким священным трепетом во времена оны держал бы большой конверт с тем же строгим, без излишеств, рисунком на обложке. Это была не ...
  • стиль: джаз, джаз
В этот сборник вошли композиции из эфира Jazz Radio 89,1 FM. Коктейль, сбитый издателями альбома, получился весьма пестрым. Какие-либо иные критерии, помимо нахождения исполнителей в орбите влияния империи Universal, тут отыскать трудно. Впрочем, ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом представляет собой запись концерта, который ансамбль Клеменса Салесны дал во время фестиваля «Джазовая фабрика – 2007» в Вене. Концерт стал первым появлением «на людях» коллектива молодых австрийских ...
  • стиль: этно, этно
Музыка Астора Пьяццолы, его «новое танго» покорило сердца многих. В их числе были и итальянские музыканты Паскуале Стафано и Джанни Лорио. Их восхищение музыкой аргентинского маэстро было столь сильным, что в 1999 году, пригласив в свой ...
  • стиль: блюз, блюз
В ноябре 2008 года Тревису Хэддиксу исполнится семьдесят. Для меня альбом Daylight At Midnight стал первым знакомством с этим музыкантом, блюзменом весьма опытным и успешным. Хэддикс выступал в семнадцати странах мира и только на своем личном лейбле ...
  • стиль: блюз, блюз
Если кто-то хочет узнать, как сегодня дамы играют блюз в Чикаго – очень удобный случай! Самый свежий, появившийся на рынке только летом этого года альбом Лиз Мандевилль Red Top. Похоже, его название имеет прямое отношение к огненно-рыжей ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com