nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt


Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt
Вся дискография группы Lil' Ed & The Blues Imperials умещается в каталог только одного лейбла – чикагского «Аллигатора». В прошлом году она пополнилась очередным, уже седьмым по счету (с 1986 года) альбомом Full Tilt. Мне уже доводилось писать о Rattlesnake, предыдущем диске Лил’Эда и его команды, так что невольно, слушая новую работу группы, сравниваешь ее с предыдущей. Похожи они, эти два проекта, но если выбирать между ними, на мой вкус, чуть-чуть предпочтительнее выглядит Full Tilt. Последний альбом представляется более цельным с точки зрения саунда группы. Словно глядя в бинокль, медленно подкручиваешь рычажок, подкручиваешь, и…стоп! Вот она, идеальная резкость изображения. На сей раз Blues Imperials отказались от дополнявшего состав в прошлом проекте пианиста – чистый электрогитарный ансамбль с ударными – классика! Ну, а главное, Full Tilt гораздо лучше дает представление о мастерстве игры лидера, Лил’Эда, слайдом. Здесь свои незаурядные способности он демонстрирует с первого же трека, заводной агрессивной композиции Hold That Train и достаточно ярко проявляет их на протяжении всего альбома.

По построению же оба диска схожи. В Full Tilt тоже преобладают динамика и напор, разбавляемые тремя душевно отработанными «медляками» - Check My Baby’s Oil, Life Got In The Way, Every Man Needs A Good Woman. Как и ранее, львиная доля композиций сочинена Лил’Эдом – самостоятельно или в творческом содружестве с женой, Пам Уильямс. Среди нескольких кавер-версий я особо выделил бы отлично исполненную композицию Хаунд Дог Тэйлора Take Five (к знаменитой джазовой мелодии Пола Дезмонда из репертуара квартета Брубека она, понятно, отношения не имеет). Лил’Эд наверняка не случайно поставил этот трек последним в программе альбома. Ударный старт с Hold That Train – ударный финиш с Take Five: запоминающиеся акценты альбома рассчитаны очень точно. Да и в целом это весьма продуманная, зрелая и в высшей степени профессиональная работа.

© & ℗ 2008 Alligator Records
14 tks / 59 mins
(Lil’Ed Williams – g, voc; Michael Garrett – g, background voc; James Pookie Young – b, background voc; Kelly Littleton – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
Третий по счету в дискографии Алексея Круглова альбом, в отличие от своего предшественника «Люблю», не носит концептуальный характер. Music Of Anxiety увидел свет через четыре года после выхода предыдущего альбома. Этот релиз ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кроссовер
Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: техасский блюз
Смокин Джо Кубек и Банойс Кинг встретились в 1989 году уже много поигравшими и понабравшимися опыта музыкантами и с тех пор не расстаются. Вместе они создали дуэт, представляющий собой один из лучших ансамблей, играющих электрический ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com