nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt


Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt  Вся дискография группы Lil' Ed & The Blues Imperials умещается в каталог только одного лейбла – чикагского «Аллигатора». В прошлом году она пополнилась очередным, уже седьмым по счету (с 1986 года) альбомом Full Tilt. Мне уже доводилось писать о Rattlesnake, предыдущем диске Лил’Эда и его команды, так что невольно, слушая новую работу группы, сравниваешь ее с предыдущей. Похожи они, эти два проекта, но если выбирать между ними, на мой вкус, чуть-чуть предпочтительнее выглядит Full Tilt. Последний альбом представляется более цельным с точки зрения саунда группы. Словно глядя в бинокль, медленно подкручиваешь рычажок, подкручиваешь, и…стоп! Вот она, идеальная резкость изображения. На сей раз Blues Imperials отказались от дополнявшего состав в прошлом проекте пианиста – чистый электрогитарный ансамбль с ударными – классика! Ну, а главное, Full Tilt гораздо лучше дает представление о мастерстве игры лидера, Лил’Эда, слайдом. Здесь свои незаурядные способности он демонстрирует с первого же трека, заводной агрессивной композиции Hold That Train и достаточно ярко проявляет их на протяжении всего альбома.

По построению же оба диска схожи. В Full Tilt тоже преобладают динамика и напор, разбавляемые тремя душевно отработанными «медляками» - Check My Baby’s Oil, Life Got In The Way, Every Man Needs A Good Woman. Как и ранее, львиная доля композиций сочинена Лил’Эдом – самостоятельно или в творческом содружестве с женой, Пам Уильямс. Среди нескольких кавер-версий я особо выделил бы отлично исполненную композицию Хаунд Дог Тэйлора Take Five (к знаменитой джазовой мелодии Пола Дезмонда из репертуара квартета Брубека она, понятно, отношения не имеет). Лил’Эд наверняка не случайно поставил этот трек последним в программе альбома. Ударный старт с Hold That Train – ударный финиш с Take Five: запоминающиеся акценты альбома рассчитаны очень точно. Да и в целом это весьма продуманная, зрелая и в высшей степени профессиональная работа.

© & ℗ 2008 Alligator Records
14 tks / 59 mins
(Lil’Ed Williams – g, voc; Michael Garrett – g, background voc; James Pookie Young – b, background voc; Kelly Littleton – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
Супердлинное название альбома дает в общем-то хорошее представление о его содержании. Но это для американского любителя блюза. В наших же краях боюсь многие, как и я, ранее и не слышали имени Джеймса «Янка» Рэчелла, короля ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия
  • музыкальный стиль: авангард
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com