Уроженец Калифорнии Эрик Линделл (р.1969г.) начинал с чистого блюза в духе Джуниора Уэллса и Элберта Кинга, но постепенно эволюционировал в сторону ритм-энд-блюза и музыки соул (или как говорят американцы применительно к белым артистам, работающим в этом направлении, blue-eyed soul, то есть «голубоглазый соул»). Какое-то время он выступал на Западном Побережье, затем уехал в Нью-Йорк, но окончательно нашел себя в Новом Орлеане. Здесь он активно сотрудничает со многими местными музыкантами и очень гордится тем, что этот город принял его. По мнению Линделла, стать своим в Новом Орлеане – дорогого стоит. Дебютировал он на общенациональном уровне диском Change In The Weather (2006), изданным Alligator Records. Дебют прошел успешно и вот один из самых известных блюзовых лейблов представляет второй альбом Эрика - Low On Cash, Rich In Love.
Альбом этот записывался в Новом Орлеане и почти полностью состоит из песен, написанных самим Эриком (в ряде случаев – при участии музыкантов его бэнда – Криса Мьюла и Аарона Уилкинсона). Единственное исключение – весьма любопытная кавер-версия песни Скотт-Херона Lady Day And John Coltrane, посвященная легендарным джазовым гигантам. Песни, как говорится, на любой вкус и некоторые, вроде Tried And True явно обладают определенным коммерческим потенциалом. Меня лично вокальные способности Эрика не восхитили, да и аранжировки с духовой секцией показались не слишком интересными, а вот гитарную технику и игру на губной гармонике в Lady Day And John Coltrane и I Got A Girl я бы оценил очень высоко. Это, разумеется, чисто субъективные оценки, а объективно поклонников смеси ритм-энд-блюза, фанка, соула и корневого блюза новый альбом Эрика Линделла наверняка не разочарует. Это диск из тех, которые не наскучат после первого же прослушивания.
Имена двух гитаристов стоят на обложке этого диска. Алексей Кузнецов – имя легендарное. Оно проходит практически сквозь всю историю послевоенного советского, а затем российского джаза. Оно стало символом большого таланта, многолетней ...
Супердлинное название альбома дает в общем-то хорошее представление о его содержании. Но это для американского любителя блюза. В наших же краях боюсь многие, как и я, ранее и не слышали имени Джеймса «Янка» Рэчелла, короля блюзовой ...
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам пришел на ...
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки Джин Холл ...
Третий по счету в дискографии Алексея Круглова альбом, в отличие от своего предшественника «Люблю», не носит концептуальный характер. Music Of Anxiety увидел свет через четыре года после выхода предыдущего альбома. Этот релиз создает ...
Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful Soul 28 ...
Смокин Джо Кубек и Банойс Кинг встретились в 1989 году уже много поигравшими и понабравшимися опыта музыкантами и с тех пор не расстаются. Вместе они создали дуэт, представляющий собой один из лучших ансамблей, играющих электрический техасский блюз. ...
Вначале о том, что замечаешь сразу: прекрасное оформление альбома (поклон продюсеру проекта Михаилу Грину и дизайнеру Дмитрию Борисову) – черно-белая, под стать названию проекта, гамма цветов, строго, солидно и изящно, что очень в духе музыки ...
Две руки на грифе контрабаса, черная и белая, принадлежат двум вдохновителям этого проекта, двум басистам – норвежке Тине Асмундсен и американцу Ричарду Дэвису. Мэдисон – это название университета в одноименном городе в штате Висконсин, ...
Наши читатели уже встречались с Дэйвом Филдсом в № 2/08 «Jazz – Квадрата», где рецензировался его второй альбом Time’s A Wastin’. Новая работа нью-йоркского музыканта в целом развивает идеи, заложенные тем проектом. Два ...
Если кто-то скажет вам, что Джанива Магнесс – лучшая блюзовая вокалистка наших дней, то, несмотря на категоричность такого утверждения, оспорить его будет трудновато. Судите сами: в 2004 и 2005 годах она номинировалась на высшую блюзовую ...
Этого музыканта представлять не требуется. Думаю, что всем поклонникам джаза на территории бывшего Советского Союза имя Сергея Манукяна хорошо знакомо. Репутация Манукяна в отечественном джазе сродни той, которой пользовались Армстронг, Гиллеспи или ...