nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ron Francis Blake - Assimilation

стиль:

Ron Francis Blake - Assimilation
Не знаю, какой смысл вкладывал американский трубач Рон Френсис Блэйк в название своего дебютного альбома, но в его рамках ассимиляция латинской музыки в джазе выглядит вполне органичной. Такой альянс, впрочем, кажется предопределенным всей творческой биографией Рона. Блэйк (р.1972) живет в Лос-Анджелесе и происходит из семьи, где оба родителя были музыкантами. Вполне естественно, что мальчик с детства жил в мире музыки, а сам играть начал уже в девять лет. Его инструментом с самого начала стала труба. Профессиональное обучение было многоступенчатым, и еще в студенческие годы Рон обнаружил недюжинные способности, выиграв несколько престижных конкурсов для джазовых трубачей, как дома, так и в Европе. Одно время его ментором был известный Бобби Шью. Работал Блэйк в самых разных коллективах, сотрудничал с исполнителями рэпа и сальсы, стал заметным в Лос-Анджелесе студийным музыкантом, но особую роль в его карьере сыграло участие в ансамбле легендарного афро-кубинского перкуссиониста Пончо Санчеса. Проявил Рон Френсис Блейк и неплохие деловые качества: сегодня он не только музыкант и педагог, но и владелец компании Hi Speed Horns, выполняющей аранжировки духовых для музыкантов со всего мира.

Работу над своим собственным проектом Блэйк начал давно, еще в 2008 году, вел ее очень тщательно, не торопясь, внимательно относясь и к подбору материала, и к формированию команды музыкантов. В результате он задействовал при записи Assimilation как не маленький основной состав, так и большую группу гостей, в которую вошли и такие именитые, как тот же Пончо Санчес (в двух треках) и его однофамилец, тенор-саксофонист Симус Блэйк (тоже в двух треках). Кроме того, в трех треках участвовал и дополнительный духовой секстет. Такая мощная и разнообразная команда помогла сделать ансамблевый саунд чрезвычайно плотным и ярким, даже праздничным, благодаря обилию меди. Латинский привкус ощутим практически во всех пьесах альбома, как авторских, составляющих большинство в альбоме, так и каверах. Пожалуй, только финальный трек You and Me Bess, аранжированный Блэйком вальс арфистки Джоанны Ньюсам, выглядит чистым образчиком мэйнстрим-джаза. В остальных композициях нео-кул Западного побережья причудливо переплетен с латинской и афро-кубинской музыкой. Saura de Nazareth в этом плане полностью лежит в сфере последней. В игре на трубе самого Блэйка ощущается влияние Майлса Дэвиса. Его звук красив, но несколько холодноват или, скорее, рассудочен, он хорошо сочетается с работой вибрафониста Ника Манчини и создает контрапункт с «горячей» ритм-секцией латинского толка. Assimilation, как мне кажется, в равной мере удовлетворит и поклонников мэйнстрима, и любителей латинской музыки. Сплав, созданный Роном Френсисом Блэйком, выглядит достаточно убедительным.

© 2017 Hi Speed Horns

7 tks / 40 mins;

(Ron Francis Blake – tp, flg; Rob Hardt – ts, fl, bass cl; Francisco Torres – tb; Andy Langham – p; Rene Camacho – b; Nick Mancini – vibe; Jimmy Branly - dr Joey De Leon - timbales, perc; Steve Giraldo – voc; Joe Rotondi – p (tk1); Dante Pascuzzo – b (tks 3,6); with special guests Poncho Sanchez – congas, quijada (tks 2,5); Seamus Blake – ts (tks 1,5); Walt Weiskopf – ts (tk 7); Andy Abad – g (tk 6); Adonis Puentes - lead voc (tk 1); Brass Ensemble (tks 2.5.7): Wayne Bergeron, Javier Gonzales – flg; Lisa McCormick, Tawnee Lillo - French horn; Andy Martin – tb; Francisco Torres - bass tb;)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
кул, Латинский джаз, мэйнстрим
страна
Куба, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2017 г.
David Wise - Till They Lay Me Down Dead Frank - Cerement of sound Der Finger - Bestiarium I: Drache Der Finger - Bestiarium II: Schlange
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com