nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dewa Budjana - Hasta Karma

стиль:

Dewa Budjana - Hasta Karma
Уже четвертый альбом индонезийского гитариста Дева Буджаны выходит с логотипом MoonJune Records. Как известно, лейбл базируется в Нью-Йорке, и на сей раз Дева Буджана, записывавший предыдущие работы в Калифорнии, новый диск решил делать тоже на Восточном побережье США. Как повествует в liner notes Джон Келман, первоначально Дева хотел подобрать в качестве партнеров стандартное джазовое фортепьянное трио. Ударником стал известный по выступлениям с Пэтом Мэтини Антонио Санчес, вакансия ударника досталась Бену Уильямсу, а вот пианиста никак не удавалось подобрать. И тогда неожиданное решение предложил шеф лейбла Леонардо Павкович: ему удалось договориться об участии в проекте одного из лучших вибрафонистов мира Джо Локка.

В результате саунд альбома Hasta Karma заиграл новыми, не предполагавшимися ранее красками. Гитара (точнее – гитары: и электрическая, и акустическая) лидера и вибрафон выдающегося мастера в сопровождении высокопрофессиональной ритм-группы отлично поладили друг с другом, предложив вниманию слушателей плотный по насышенности музыкальной ткани, энергичный и вполне современный вариант фьюжн, иногда (как в пьесе Just Kidung) с элементами этники. Совершенно особое место заняла в альбоме пьеса Ruang Dialisis. Когда-то Буджана уже записывал ее на своем первом индонезийском альбоме (1997). Посвящена композиция памяти отца музыканта и в нее вмонтирован … голос его бабушки, поющей ритуальную прощальную песню во время похорон отца (напомню, что Буджана, уроженец Бали, принадлежит к индуистскому меньшинству Индонезии).

В целом же Hasta Karma выполнен в стилистике, близкой к предыдущему альбому Дева Буджаны Surya Namaskar, но, может быть, в менее жесткой манере. Сам музыкант считает, что в этом альбоме особенно ярко прослеживается линия стирания межкультурных границ: «…мелодические линии с балинезийскими корнями, мексиканская джазовая техника ударных, афроамериканский грув контрабаса и звучание вибрафона, принадлежащего к западной культуре – это тотальная world music. Мне нравятся многомерные, мультикультурные, мультиэтнические комбинации такого рода, это действительно вдохновляет». Что ж, трудно не согласиться.

(c) 2014 Temple Island Music
(p) 2014 MoonJune Records
6 tks / 53 mins
(Dewa Budjana – el.g, ac.g. soundscapes; Joe Locke – vibe; Ben Williams – b; Antonio Sanchez – dr; with Indra Lesmana – p, melodica (tks 4,5,6); Jro Ktut Sidemen – voc (tk 4);
Линк предоставлен MoonJune Records

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
фьюжн, этно-джаз
страна
Индонезия, Мексика, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2014г.
Orbert Davis’ Chicago Jazz Philharmonic Chamber Ensemble - Sketches of Spain [Revisited] Tony Kadleck Big Band - Around The Horn The Delegators - All Abroad Eyal Maoz - Stone Residency Sampler
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com