nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Dann Zinn 4 - Grace’s Song

стиль:

The Dann Zinn 4 - Grace’s Song
Наше знакомство с Дэнном Зинном пришлось на его третий альбом. До того тенор-саксофонист, флейтист, композитор и аранжировщик из Калифорнии помимо двух авторских работ участвовал во множестве записей с другими музыкантами. Кроме того, Зинн (к сожалению, не знаю точно, как произносится его фамилия; возможно, у музыканта немецкие корни, и тогда правильнее будет называть его Цинн, но я и далее придерживаюсь принятого в начале варианта) активно занимается преподавательской деятельностью и вообще являет собой заметную фигуру в джазовой жизни Сан-Франциско и Bay Area в Северной Калифорнии.

Grace’s Song – первая работа Зинна, где он выбрал формат квартета с участием пианиста. Сам Дэнн играет здесь исключительно на тенор-саксофоне. Из восьми пьес альбома шесть – авторские, а еще две - каверы, причем, если интерпретация такого стандарта, как Stardust, вполне логична для джазового музыканта (Дэнн посвятил эту пьесу своему отцу), то выбор известной композиции Стинга King of Pain выглядит внешне довольно неожиданно в таком контексте. Но только внешне! Достаточно один раз послушать эту пьесу в исполнении The Dann Zinn 4, чтобы убедиться в истинно джазовом содержании, которым Зинн наполнил музыку британского автора.

Вообще же, Grace’s Song выглядит очень ровным альбомом практически без слабых мест. Зинн – прекрасный композитор, которого отличает очень тонкий, глубокий подход к материалу, интересные, запоминающиеся мелодии. Музыка Дэнна выдержана в рамках современного мэйнстрима, того, что иногда критики называют straight-ahead джазом – это определение уже практически превратилось в термин, который позволяет слушателю сразу понять, с какой разновидностью джаза его ждет встреча в этот раз. Зинн тяготеет к лиричным балладам, что особенно заметно в стартовой Live and Learn и титульной композиции Grace's Song – думаю, не зря автор дал альбому название именно этой пьесы, на мой вкус, это действительно самый яркий фрагмент всей программы.

Практически во всех пьесах Зинн является главным солистом. У его тенор-саксофона очень выразительный голос. Мне показался любопытным своеобразный контрапункт между лиричным, даже нежным развитием темы и напористым, полным энергии звучанием инструмента. Иногда, как в Western Skies, Зинн «электрифицирует» голос своего саксофона, что придает ему особую жесткость. Достойным партнером в диалогах с лидером выступает пианист Тейлор Эйгсти. Ритм-группа в лице басиста Джона Шифлетта и ударника Алана Холла помимо своих непосредственных функций изредка также демонстрирует короткие, но выразительные соло. В целом же Зинну удалось создать в The Dann Zinn 4 настоящий ансамбль, где хорошо налажено взаимопонимание музыкантов. Все это делает знакомство с Grace’s Song весьма приятным. Это не тот альбом, который, прослушав, отправляешь на дальнюю полку, к нему хочется возвращаться, с чем и можно поздравить Дэнна Зинна.


© 2012 Z Music
8 tks / 58 mins
(Dann Zinn – ts; Taylor Eigsti – p; John Shifflett – b; Alan Hall – dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид АУСКЕРН



авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2013г.
Eddie Daniels & Roger Kellaway - Duke at the Roadhouse: Live in Santa Fe ES2 - Algorhythms Eyes of a Blue Dog - Rise Fernando Ulibarri - Transform
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com