nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Copernicus - L’Étérnité Immédiate

стиль:

Copernicus - L’Étérnité Immédiate
Хотя в выходных данных диска стоит дата «2013 год», на самом деле его история уходит в самое начало века. Именно тогда, в 2001 году, американский поэт, музыкант и философ Коперник записал в Гуаякиле, Эквадор альбом вместе с четырьмя местными музыкантами. Записал он его сразу в двух версиях, отличающихся друг от друга языком, на котором Коперник декламирует свои тексты, - английской под названием Immediate Eternity и испанской под названием La Eternidad Inmediata. Два года спустя Коперник вновь выступал в Эквадоре, дав в этой стране 25 концертов. В ходе этого тура с этими же музыкантами была записана еще одна испаноязычная версия альбома - La Eternidad Inmediata II. В том же 2003 году свет увидели новая англоязычная (Immediate Eternity II), а также немецкоязычная (Die Sofortige Ewigkeit II) и франкоязычная (L’Étérnité Immédiate II) версии. Вот последнюю-то, подвергнув ремастерингу, и переиздал Коперник в 2013 году. Уф-ф! Вот такая длинная и немного запутанная история у этой записи.

А в основе этой, как и всех других, без исключения, работ Коперника (он же Джозеф Смалковски) лежат его философские взгляды на сущность бытия (или, как он считает, не-бытия) нашей цивилизации. Для Коперника все вершится, в соответствии с квантовой теорией, на внутриатомном уровне, в мире элементарных частиц, что делает существование нашего мира, мягко говоря, иллюзорным. Обладая, как мне кажется, определенно мессианскими наклонностями, свои взгляды Коперник стремится распространить среди как можно большего числа людей. Именно поэтому у альбома появилось столько версий на основных языках нашей планеты. Возможно, дело дойдет и до самого распространенного в мире – китайского.

Ну, а пока, если говорить о чисто эстетическом впечатлении, то на французском тексты Коперника и его вокал (точнее все же мелодекламация) обретает неожиданно черты, в чем-то близкие знаменитому французскому шансону – мягкость звучания, гибкость, отсутствующие в жестковатой категоричности английского текста. Эквадорские музыканты, аккомпанирующие Копернику, выглядят очень достойно, особенно отмечу гитарные партии Сезара Арагунди. Так что, даже при незнании французского, этот альбом может доставить удовольствие тем, кто благосклонен к прог-року или новому джазу.


© & (p) 2013 Nevermore, Inc
10 tks / 68 mins
(Copernicus – voc, synth (tk 6); Cesar Aragundi – g; Newton Velasquez – keyb; Freddy Auz - bass g; Juan Carlos Zuniga Lopez – dr; with Matty Fillou – ts (tk 6);)
Диск предоставлен MoonJune Records


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
авангард
страна
США, Эквадор
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2013г.
Bernie Worrell - Elevation (The Upper Air) Berserk! - Berserk! Bob Arthurs / Steve Lamattina - Jazz for Svetlana Brainkiller - Colourless Green Superheroes
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com