nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lee Rocker - Black Cat Bone

Lee Rocker - Black Cat Bone  Уже второй раз Alligator, культовый блюзовый лейбл из Чикаго, организует для своих почитателей репортаж из «горячей точки», где блюз граничит с рок-н-роллом. Возмутителя спокойствия в этой точке зовут Ли Рокер, и его первый сольный альбом на Alligator под названием Racin’ The Devil был издан лейблом в прошлом году. Рокер (если это не псевдоним, а подлинная фамилия музыканта, то она определенно оказалась провидческой) – отнюдь не новичок. В свое время он был одним из отцов-основателей группы The Stray Cats, а затем перешел к работе с собственными коллективами.

Контрабасист и вокалист Ли Рокер влюблен в музыку рок-а-билли и в своем творчестве соединяет ее с блюзом, кантри и рок-н-роллом. Как подлинный мастер, пропорции в своих фирменных «коктейлях» он чувствует очень тонко. В этом можно убедиться, послушав его новый альбом Black Cat Bone. Назван он по одной из десяти свежих композиций Ли, включенных в программу диска. Композиция эта действительно достойна стать титульной, это одна из самых энергичных, веселых и заводных вещей альбома. Впрочем, с энергетикой все в порядке и в других треках. Мощный дуэт двух гитар База Кэмпбелла и Брофи Дэйла, неутомимо нагнетающая драйв ударная установка Джимми Сейджа и контрабас лидера в соединении с его же вокалом дают вам настоящий урок рок-н-ролла – термин «урок» здесь особенно уместен, поскольку время звучания альбома близко к академическому часу.

Помимо собственных вещей Ли включил в альбом композицию База Кэмпбелла Crazy When She Drinks и два кавера, из которых особенно любопытна его версия песни Боба Дилана One More Night. Впрочем, задушевная лирика – все же не стихия Ли Рокера, его главные козыри – это темп и драйв. Эффектен и финал альбома – инструментальная пьеса Free Bass, напоминающая лихой росчерк автора в конце текста. Здесь Ли «отключил» обе гитары и под аккомпанемент ударных показал, что он может извлечь из своего контрабаса. Впечатляет, как и альбом в целом.

© & ℗ 2007 Alligator Records
13 tks / 42 mins
(L.Rocker – upright b, voc, ac.g; Buzz Campbell – g; Brophy Dale – g, slide g, voc; Jimmy Sage – dr;)
диск предоставлен Alligator Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...
  • стиль: этно, этно
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
  • стиль: блюз, блюз
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com