nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tresmuchachos & Companeros - La Vida

Tresmuchachos & Companeros - La Vida  Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что Роджер и Флинт тут в общем-то не при чем – с черепами явный перебор, а кость, наоборот, только одна. А уж первый же трек не оставляет места для сомнений – да, Карибское море присутствует, да, поют, но поют чистую латину, так что черепа и кость – это лишь эстетическая провокация в оформлении альбома с испанским названием La Vida - «Жизнь».

Есть в славном городе Питере неформальное творческое объединение «Маркшейдер Кунст», этакие музыкальные «митьки». В его недрах и родился проект Tresmuchachos & Companeros. Трое «мучачос» - это Сергей Ефременко, Кирилл Оськин и Денис Рачков, а в роли «компанерос» выступают их коллеги по «Маркшейдер Кунст». Играют ребята исключительно латину, преимущественно кубинского происхождения, играют чисто, стильно, я бы сказал, вкусно, и уже за одно то, что они обошлись без избитого Besame Mucho, можно сказать им «спасибо», точнее, соблюдая стиль проекта, «мучас грацияс». В программе альбома вещи классические, но не заезженные, такие, как Bilongo, Mambo Yo Yo или Tabu. Собственная пьеса «мучачос» Bombo Mambo вписывается в этот репертуар на редкость органично, наглядно демонстрируя, что питерские поклонники латиноамериканской музыки, что называется, «в теме». Финальным треком альбома «мучачос» поставили тоже классику, но уже советскую – «Темную ночь» Богословского – Агатова, аранжировав и исполнив ее так, что возникает полная иллюзия присутствия на некоем вечере советско-кубинской дружбы, где бравые ребята в сомбреро, выучив русский текст, поют «Темную ночь» на свой, кубинский лад.

В целом La Vida оставляет впечатление классной стилизации, включая сюда и оформление альбома с элементами легкого стеба, вроде указания исполнителей только по фамилиям с инициалами. Красиво задуманный и мастерски реализованный проект!

(c) 2007 Tresmuchachos
p) 2007 Manchester Files
14tks/58mins
(С.В.Ефременко – трес, вок; К.А.Оськин – контрабас, вок; А.А.Рачков – гит, вок; С.С.Егоров – тимбалес, вок; И.А.Неклюдов – сакс, вок; А.Ю.Плюснин – труба, вок; А.В. Вишняков – тромбон, вок; К.В.Ипатов – конги, перк; В.В.Матушкин – клаве, гуира, вок; Р.Парыгин – вок;)
диск предоставлен «Бомба-Питер»


Леонид АУСКЕРН


стиль
этно
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
Латинский джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
  • стиль: этно, этно
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но продолжал ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com