Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь нащупывает свой путь в музыке, его дебютный диск Field Of Vision был скорее джаз-роковым, а вот Time's A Wastin' – это царство блюз-рока. Талант музыканта Дэйв явно унаследовал от отца. Сэмми Филдс был весьма успешным композитором и продюсером. В его нью-йоркской студии Дэйв и делал свои первые записи.
Для Time's A Wastin' он написал все композиции, поет, играет на всех инструментах, да и издал диск на своем собственном лэйбле, самостоятельно и спродюсировав этот проект. В качестве продюсера он добился и самого громкого пока успеха, завоевав премию Blues Foundation за 2006 год. Из всех многочисленных талантов Дэйва я бы особо отметил его мастерство гитариста. Он весьма техничен, что особенно заметно в медленных треках. Их в альбоме примерно половина и они привычно чередуются с быстрыми. Голос Филдса к разряду запоминающихся я бы не отнес, а единственный грех, который можно приписать этому, в общем-то, неплохому альбому – это обвинение в некоторой вторичности. Ощущение, что нечто подобное ты уже слышал, не покидает в течение всего времени звучания диска. Заслуг Дэйва, который вложил в альбом много труда, страсти и души, это не может умалить – сказать новое слово в рок-блюзовом пограничье, которое избрал полем своей деятельности Филдс, способны лишь единицы.
Впрочем, одна из композиций альбома оригинальностью все же порадовала. Сюжет Rabbi Blues построен на конфликте блюзмена – еврея с его рабби, которому образ жизни музыканта решительно не нравится. Конфликт к концу песни, похоже, остается открытым и блюзовый квадрат в финале сменяется звуками лихой «Хавы Нагилы». Это было действительно забавно! DF’s Blues (название еще одной композиции), то есть «Блюз Дэйва Филдса», оставляет надежду, что и в дальнейшем музыкант поразит нас чем-то свежим и нестандартным.
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...