nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dave Fields - Time's A Wastin'

Dave Fields - Time's A Wastin'  Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь нащупывает свой путь в музыке, его дебютный диск Field Of Vision был скорее джаз-роковым, а вот Time's A Wastin' – это царство блюз-рока. Талант музыканта Дэйв явно унаследовал от отца. Сэмми Филдс был весьма успешным композитором и продюсером. В его нью-йоркской студии Дэйв и делал свои первые записи.

Для Time's A Wastin' он написал все композиции, поет, играет на всех инструментах, да и издал диск на своем собственном лэйбле, самостоятельно и спродюсировав этот проект. В качестве продюсера он добился и самого громкого пока успеха, завоевав премию Blues Foundation за 2006 год. Из всех многочисленных талантов Дэйва я бы особо отметил его мастерство гитариста. Он весьма техничен, что особенно заметно в медленных треках. Их в альбоме примерно половина и они привычно чередуются с быстрыми. Голос Филдса к разряду запоминающихся я бы не отнес, а единственный грех, который можно приписать этому, в общем-то, неплохому альбому – это обвинение в некоторой вторичности. Ощущение, что нечто подобное ты уже слышал, не покидает в течение всего времени звучания диска. Заслуг Дэйва, который вложил в альбом много труда, страсти и души, это не может умалить – сказать новое слово в рок-блюзовом пограничье, которое избрал полем своей деятельности Филдс, способны лишь единицы.

Впрочем, одна из композиций альбома оригинальностью все же порадовала. Сюжет Rabbi Blues построен на конфликте блюзмена – еврея с его рабби, которому образ жизни музыканта решительно не нравится. Конфликт к концу песни, похоже, остается открытым и блюзовый квадрат в финале сменяется звуками лихой «Хавы Нагилы». Это было действительно забавно! DF’s Blues (название еще одной композиции), то есть «Блюз Дэйва Филдса», оставляет надежду, что и в дальнейшем музыкант поразит нас чем-то свежим и нестандартным.

© 2007 FMI Records
12 tks / 60 mins
(D.Fields – voc, g, steel g, p, b, org, dr; Rob Paparozzi – harp; Lee Finkelstein, Kenny Soule, Dave Moore, Wes Little, Mark Greenberg – dr; Erik Boyd – b; Paul Shapiro, Rob Chaseman – sax;)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
Афганец по происхождению, Омар Акрам родился и вырос в Нью-Йорке – его отец был дипломатом и представлял свою страну в ООН. В силу специфики профессии отца Омар подолгу жил в самых разных странах мира. Не самая обычная биография дала этому ...
  • стиль: джаз, джаз
Давным-давно, еще в эпоху Великого переселения народов, поселившихся в Испании вандалов, вытеснили в Северную Африку вестготы. Но, как оказалось, не всех. Пятеро из уцелевших возродились в начале ХХI века под нетривиальным названием The Sweet ...
  • стиль: джаз, джаз
Внешне загадочное название ансамбля расшифровывается довольно просто: в нем переплетены первые слоги фамилий участников трио из Санкт-Петербурга. Это вокалистка Полина Руновская, контрабасист Владимир Шостак и пианист и кларнетист Вадим Бондаренко. ...
  • стиль: этно, этно
Испанский лейбл Vampisoul расширяет сферу своих интересов. Как явствует из названия представляемого альбома, теперь в нее попала и Африка. В Мадриде осуществили два фундаментальных релиза: выпущен в формате 2CD и 3LP полный комплект записей 70-х ...
  • стиль: джаз, джаз
Первая встреча двух выдающихся гитаристов произошла в далёком 1974 году, когда уже очень занятой сессионный музыкант Ларри Карлтон не смог поехать в составе группы L. A. Express в концертное турне с Джони Митчелл. Ему на замену был приглашён ещё ...
  • стиль: джаз, джаз
В названии второго альбома австрийского авангардного джазового трио Kelomat не случайно упоминается Москва. Два трека из семи вошедших в состав диска – Auf Der Zuckerseite и самая большая композиция, пятнадцатиминутная ...
  • стиль: блюз, блюз
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в композициях ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом минского пианиста, клавишника, композитора Максима Пугачева очень интересен по крайней мере по двум причинам. Его можно рассматривать, скажем, как своеобразный групповой фотопортрет современных мастеров белорусского джаза. Разумеется, ...
  • стиль: блюз, блюз
Американский блюзмен Фрэнк «Сан» Силз (1942 – 2004), гитарист, певец, композитор, пользуется у себя на родине заслуженной славой одного из ярких мастеров чикагского блюза, а также соул-блюза, который он с блеском исполнял ближе к ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом с экстравагантным названием «Это встречается с тем» и с не менее причудливой обложкой ознаменовал собой дебют Джона Скофилда на лейбле Emarcy после почти десятилетнего сотрудничества с Verve. Но от перемены мест приложения усилий ...
  • стиль: джаз, джаз
В России выпускается не так много дисков отечественных джазменов. Поэтому каждый из них вызывает живой интерес. Прежде всего любопытно услышать новый альянс музыкантов и выяснить, что он дал каждому из его участников. Вышедший в Ростове-на-Дону ...
  • стиль: джаз, джаз
Басист Бернд Затцингер (р.1977) – фигура весьма примечательная в австрийском джазе. Бернд в равной степени хорошо играет как на электрическом, так и на акустическом инструменте. Он не только исполнитель, но и талантливый композитор и ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com