nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dave Fields - Time's A Wastin'

Dave Fields - Time's A Wastin'  Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь нащупывает свой путь в музыке, его дебютный диск Field Of Vision был скорее джаз-роковым, а вот Time's A Wastin' – это царство блюз-рока. Талант музыканта Дэйв явно унаследовал от отца. Сэмми Филдс был весьма успешным композитором и продюсером. В его нью-йоркской студии Дэйв и делал свои первые записи.

Для Time's A Wastin' он написал все композиции, поет, играет на всех инструментах, да и издал диск на своем собственном лэйбле, самостоятельно и спродюсировав этот проект. В качестве продюсера он добился и самого громкого пока успеха, завоевав премию Blues Foundation за 2006 год. Из всех многочисленных талантов Дэйва я бы особо отметил его мастерство гитариста. Он весьма техничен, что особенно заметно в медленных треках. Их в альбоме примерно половина и они привычно чередуются с быстрыми. Голос Филдса к разряду запоминающихся я бы не отнес, а единственный грех, который можно приписать этому, в общем-то, неплохому альбому – это обвинение в некоторой вторичности. Ощущение, что нечто подобное ты уже слышал, не покидает в течение всего времени звучания диска. Заслуг Дэйва, который вложил в альбом много труда, страсти и души, это не может умалить – сказать новое слово в рок-блюзовом пограничье, которое избрал полем своей деятельности Филдс, способны лишь единицы.

Впрочем, одна из композиций альбома оригинальностью все же порадовала. Сюжет Rabbi Blues построен на конфликте блюзмена – еврея с его рабби, которому образ жизни музыканта решительно не нравится. Конфликт к концу песни, похоже, остается открытым и блюзовый квадрат в финале сменяется звуками лихой «Хавы Нагилы». Это было действительно забавно! DF’s Blues (название еще одной композиции), то есть «Блюз Дэйва Филдса», оставляет надежду, что и в дальнейшем музыкант поразит нас чем-то свежим и нестандартным.

© 2007 FMI Records
12 tks / 60 mins
(D.Fields – voc, g, steel g, p, b, org, dr; Rob Paparozzi – harp; Lee Finkelstein, Kenny Soule, Dave Moore, Wes Little, Mark Greenberg – dr; Erik Boyd – b; Paul Shapiro, Rob Chaseman – sax;)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
  • стиль: блюз, блюз
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com