Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь нащупывает свой путь в музыке, его дебютный диск Field Of Vision был скорее джаз-роковым, а вот Time's A Wastin' – это царство блюз-рока. Талант музыканта Дэйв явно унаследовал от отца. Сэмми Филдс был весьма успешным композитором и продюсером. В его нью-йоркской студии Дэйв и делал свои первые записи.
Для Time's A Wastin' он написал все композиции, поет, играет на всех инструментах, да и издал диск на своем собственном лэйбле, самостоятельно и спродюсировав этот проект. В качестве продюсера он добился и самого громкого пока успеха, завоевав премию Blues Foundation за 2006 год. Из всех многочисленных талантов Дэйва я бы особо отметил его мастерство гитариста. Он весьма техничен, что особенно заметно в медленных треках. Их в альбоме примерно половина и они привычно чередуются с быстрыми. Голос Филдса к разряду запоминающихся я бы не отнес, а единственный грех, который можно приписать этому, в общем-то, неплохому альбому – это обвинение в некоторой вторичности. Ощущение, что нечто подобное ты уже слышал, не покидает в течение всего времени звучания диска. Заслуг Дэйва, который вложил в альбом много труда, страсти и души, это не может умалить – сказать новое слово в рок-блюзовом пограничье, которое избрал полем своей деятельности Филдс, способны лишь единицы.
Впрочем, одна из композиций альбома оригинальностью все же порадовала. Сюжет Rabbi Blues построен на конфликте блюзмена – еврея с его рабби, которому образ жизни музыканта решительно не нравится. Конфликт к концу песни, похоже, остается открытым и блюзовый квадрат в финале сменяется звуками лихой «Хавы Нагилы». Это было действительно забавно! DF’s Blues (название еще одной композиции), то есть «Блюз Дэйва Филдса», оставляет надежду, что и в дальнейшем музыкант поразит нас чем-то свежим и нестандартным.
Примерно до года 1996-го карьера музыканта из Калифорнии Скотта Августа развивалась вполне стандартно. Детство в музыкальной семье. Увлечение Beatles, а затем Yes и King Crimson. Учеба в университете, занятия электронной музыкой. Успешная карьера в ...
Такого рода музыка приходит к нам все реже и реже… Очень немного осталось людей, играющих чистый фри-джаз, слишком узок круг слушателей этой музыки и лишь немногие лейблы (это, как правило, небольшие компании, которые не ставят во главу угла ...
Вам не чудится нечто неестественное, манерно-фальшивое в нарядах, позах и во всем облике девушек на обложке альбома? Если да, то чутье вам не изменило. Это действительно имитация, являющаяся частью имиджа английской группы The Puppini Sisters. ...
«Я хотел создать альбом инструментальной музыки для каждого, кто рос, слушая рок-музыку и до сих пор не равнодушен к мощным басам и солидной ударной установке. Но мне также хочется слышать джазовые саксофонные брэйки и фортепьянные соло, а ...
Этот не лишенный остроумия каламбур с именем знаменитого американского джазмена Каунта Бэйзи в названии коллектива, возможно, помнят самые преданные читатели Jazz – Квадрата. В № 1/98 уже рецензировался концертный альбом Count Basic Live. ...
Словечко loop в названии альбома сразу много скажет посвященному о его содержании. Да, разумеется, мы имеем дело с ди-джейским проектом, основанном на технике электронного звукового коллажа. Ведь что такое все эти лупы, сэмплы и брейки, как не ...
Американская сцена видела многих актрис с большим или меньшим успехом переквалифицировавшихся в певицы. Самые яркие примеры, которые сразу приходят в голову – это Лайза Минелли и Барбра Стрейзанд. Похоже, скоро мы с такой же легкостью будем ...
На обложке этого прибывшего из Норвегии альбома – пара весьма немолодых людей. «О времени» - так называется этот диск. Что ж, Лилл Холен и Эйнару Иверсену есть, что рассказать о времени. Эйнар Иверсен (р.1930) – один из ...
Бугалу – синтетический стиль музыки, преимущественно танцевальной, модный в середине 60-х годов. Ритм-энд-блюз и госпел сдобрены в нем изрядной долей латинских ритмов, музыки Нового Орлеана и чикагского блюза. Многие видные американские ...
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с другом они ...
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она тронула ваше ...
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...