Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь нащупывает свой путь в музыке, его дебютный диск Field Of Vision был скорее джаз-роковым, а вот Time's A Wastin' – это царство блюз-рока. Талант музыканта Дэйв явно унаследовал от отца. Сэмми Филдс был весьма успешным композитором и продюсером. В его нью-йоркской студии Дэйв и делал свои первые записи.
Для Time's A Wastin' он написал все композиции, поет, играет на всех инструментах, да и издал диск на своем собственном лэйбле, самостоятельно и спродюсировав этот проект. В качестве продюсера он добился и самого громкого пока успеха, завоевав премию Blues Foundation за 2006 год. Из всех многочисленных талантов Дэйва я бы особо отметил его мастерство гитариста. Он весьма техничен, что особенно заметно в медленных треках. Их в альбоме примерно половина и они привычно чередуются с быстрыми. Голос Филдса к разряду запоминающихся я бы не отнес, а единственный грех, который можно приписать этому, в общем-то, неплохому альбому – это обвинение в некоторой вторичности. Ощущение, что нечто подобное ты уже слышал, не покидает в течение всего времени звучания диска. Заслуг Дэйва, который вложил в альбом много труда, страсти и души, это не может умалить – сказать новое слово в рок-блюзовом пограничье, которое избрал полем своей деятельности Филдс, способны лишь единицы.
Впрочем, одна из композиций альбома оригинальностью все же порадовала. Сюжет Rabbi Blues построен на конфликте блюзмена – еврея с его рабби, которому образ жизни музыканта решительно не нравится. Конфликт к концу песни, похоже, остается открытым и блюзовый квадрат в финале сменяется звуками лихой «Хавы Нагилы». Это было действительно забавно! DF’s Blues (название еще одной композиции), то есть «Блюз Дэйва Филдса», оставляет надежду, что и в дальнейшем музыкант поразит нас чем-то свежим и нестандартным.
Этот не лишенный остроумия каламбур с именем знаменитого американского джазмена Каунта Бэйзи в названии коллектива, возможно, помнят самые преданные читатели Jazz – Квадрата. В № 1/98 уже рецензировался концертный альбом Count Basic Live. ...
Словечко loop в названии альбома сразу много скажет посвященному о его содержании. Да, разумеется, мы имеем дело с ди-джейским проектом, основанном на технике электронного звукового коллажа. Ведь что такое все эти лупы, сэмплы и брейки, как не ...
Американская сцена видела многих актрис с большим или меньшим успехом переквалифицировавшихся в певицы. Самые яркие примеры, которые сразу приходят в голову – это Лайза Минелли и Барбра Стрейзанд. Похоже, скоро мы с такой же легкостью будем ...
На обложке этого прибывшего из Норвегии альбома – пара весьма немолодых людей. «О времени» - так называется этот диск. Что ж, Лилл Холен и Эйнару Иверсену есть, что рассказать о времени. Эйнар Иверсен (р.1930) – один из ...
Бугалу – синтетический стиль музыки, преимущественно танцевальной, модный в середине 60-х годов. Ритм-энд-блюз и госпел сдобрены в нем изрядной долей латинских ритмов, музыки Нового Орлеана и чикагского блюза. Многие видные американские ...
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с другом они ...
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она тронула ваше ...
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...