nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Paul Reddick - Revue: The Best Of Paul Reddick

Paul Reddick - Revue: The Best Of Paul Reddick  Можно догадаться, почему уже в двенадцатилетнем возрасте Пол Реддик стал горячим поклонником блюза и начал разучивать на губной гармонике блюзы Слипи Джон Эстеса, Хаулин Вулфа и Сонни Бой Уильямсона. Для этого надо было родиться и провести детство в глухой деревушке Лэйкфилд в канадской провинции Онтарио, населенной общиной христианских фундаменталистов, жестко регламентирующей все стороны жизни своих адептов. Но зато потом повзрослевший Пол превратился в одного из ведущих канадских блюзменов.

Еще в 1990 году он основал группу The Sideman, с которой в 2001г. записал очень успешный альбом Rattlebag. Другим его этапным успехом стал созданный вместе с Колином Линденом диск Villanelle (2004). Реддик весьма популярен как в родной Канаде, так и в США, его работы неоднократно номинировались на премию Хэнди в США, премии Мэйпл Блюз и Джюно в Канаде. Пола отличает особая любовь к старому акустическому блюзу 20-х и 30-х годов и, что совсем уж необычно для блюзмена, стремление соединять блюзовую мелодику с по-настоящему высокой поэзией.

Представляемый альбом – первый в дискографии Реддика сборник его самых знаменитых вещей. Разумеется, в него вошли и композиции с обоих наиболее удачных альбомов, включая главный хит Пола – I’m A Criminal. Почти во всех треках рядом с Реддиком – его постоянный партнер, гитарист и продюсер Колин Линден, а два его различных ансамбля, трио The Sideman и почти биг-бэнд с мощной духовой секцией The Rhythm & Truth Brass Band представлены в альбоме в примерно равных пропорциях. Разнообразие инструментовок – это, конечно, здорово, но наиприятнейшее впечатление диск оставляет прежде всего за счет самого Пола Реддика. Акустика и электрика, Дельта и Чикаго, блюз-рок и кантри-блюз – в любой стилистике его песни выглядят очень достойно. Добавьте к тому и истинно блюзовый голос с легкой гнусавинкой, и впечатляющие брэйки на губной гармонике – это имя стоит запомнить.

© 2007 NorthernBlues Music, Inc.
18 tks / 68 mins
(Paul Reddick – voc, harm;Colin Linden – g, mandolin, b; with The Sidemen (Kyle Ferguson – g, Vince Maccarone – dr; Greg Marshak – b;) and The Rhythm & Truth Brass Band (Kevin Turcotte, Sarah McCelcheran – tp; Stephen Donald – tb; Sean O’Connor – ts; Paul Neufeld – sousaphone; Paul Brundtland – dr, perc, voc; with Rich House – as; Scott Suttie – tb, b tb; Vince Maccarone – dr, perc;)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
  • стиль: этно, этно
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но продолжал ...
  • стиль: джаз, джаз
Кому-то манера пения Дайаны Кролл может нравиться, кому-то – нет, но никто не сможет отрицать, что она – одна из ярчайших звезд джазовой вокалистики конца прошлого и начала нынешнего века. Платиновая блондинка из Канады смогла стать ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com