nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Don Immel - Long Way Home

Don Immel - Long Way Home  Всегда с удовольствием слушаешь новые работы известных и давно любимых музыкантов. Но иногда на обложке альбома стоит совершенно незнакомое имя, и оно становится открытием – это еще приятнее. Так произошло с альбомом Long Way Home тромбониста из Сиэттла Дона Эмюля (именно так пресс-релиз рекомендует произносить его имя). В современном джазе тромбон редко выходит на авансцену. Дон Эмюль своей дебютной работой заставил по-новому взглянуть на возможности этого духового инструмента.

Прежде всего поразило, каким лиричным, тонким и чувственным может быть звук тромбона. Эмюль прекрасно играет баллады – такие, как титульная композиция, See The Memo или Leaving Paradise. Они, на мой взгляд, формируют основное настроение альбома – теплое, чуть грустноватое, как погожий день в конце сентября. Но наряду с этим, на диске есть пьесы, где тромбон звучит совсем иначе: правда, без утрированного форсажа звука, но вполне в упругом, фанковом ключе – это Lemonade Alchemy и Dualife. Составлен диск преимущественно из композиций самого Эмюля, но есть и пара каверов, из которых особенно интересен трек Whole Lotta – новая версия блюза Вилли Диксона, более известного в варианте Led Zeppelin под названием Whole Lotta Love. Успеху этой композиции способствует и отменное вокальное исполнение Чандры Мур. Есть в альбоме и еще два трека с вокалом, хорошо вписавшихся в общую концепцию проекта.

Создавать его Дону помогали музыканты из Сиэтла, имена которых вряд ли хорошо известны за пределами своего штата. Да и сам Эмюль уверен, станет новым именем не только для меня. Этого музыканта отличает стилистический универсализм. Он работал с рядом симфонических оркестров, одновременно играя с джазовыми коллективами, в том числе в качестве лидера, а также сочинял музыку для кино и телевидения. Возможно, поэтому музыка Long Way Home получилась у него такой образной, вполне подходящей для саундтрека, а главное, свежей и интересной.

© & ℗ 2007 Elemental Music
10 tks / 46 mins
(D.Immel – tb, keyb; Andrew Nelson – keyb, synth; Marc Seales – p, keyb; Chris Spencer – ac.g, steel string g, el.g; Ben Thomas – vibes, perc, bandoneon; Dave Captien – ac.b, el.b; Doug Miller – ac.b (tk 2); Gary Hobbs – dr, cajon; Chandry Moore – voc (tk 4,6;) Jake Bergevin – voc (tk 2); Vince Labelle – keyb, perc; Walter Gray – cello (tk 10);)
диск предоставлен Creative Service Company


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
  • стиль: этно, этно
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но продолжал ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com