nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Scofield - This Meet That

John Scofield - This Meet That  Альбом с экстравагантным названием «Это встречается с тем» и с не менее причудливой обложкой ознаменовал собой дебют Джона Скофилда на лейбле Emarcy после почти десятилетнего сотрудничества с Verve. Но от перемены мест приложения усилий результат существенных изменений не претерпевает – так действуют физические законы, когда имеешь дело с Джоном Скофилдом. На Verve или на Emarcy, сотрудничая с трио Medeski, Martin & Wood или с трио Beyond, Джон остается самим собой – одним из лучших джазовых гитаристов мира, виртуозным солистом, оригинальным композитором, умным бэнд-лидером.

В проекте This Meet That основу его ансамбля опять составило трио – на этот раз с профессором, в прямом и переносном смысле, бас-гитары Стивом Суоллоу и прекрасным барабанщиком Биллом Стюартом. Кроме того Скофилд «призвал под свои знамена» внушительную секцию духовых, а в одном из треков, о котором чуть позже, в его проекте гостит другой выдающийся гитарист, Билл Фризелл.

Что имел ввиду Скофилд, придумывая своему диску столь необычное название? Мне представляется, что под «этим» Джон подразумевал восемь своих новых композиций, вошедших в альбом – ярких, запоминающихся, дающих широкие возможности лидеру продемонстрировать свою феноменальную технику и не «зажимающих» его партнеров. Интересно, что и для своего квартета духовых Скофилд лично расписал все аранжировки, органично вписав звучание «дудок» в общую концепцию пьес.. Почти во всех из них (а я особо выделил бы стартовую The Low Road и очаровательную Memorette) слышны отзвуки джаз-роковой молодости автора.

А вот «то», похоже, - времена еще более давние. Скофилд не забыл и не разлюбил музыку, которой он заслушивался в детстве. Из трех «чужих» композиций на диске две знакомы любому поклоннику рок-музыки – это скофилдовские интерпретации House Of Rising Sun, известной по знаменитой версии Animals и главного хита Джаггера и Ричардса из Rolling Stones - I Can’t Get No Satisfaction. Обе сыграны просто замечательно, причем в House Of Rising Sun можно еще и насладиться дуэтом двух титанов – Скофилда и Фризелла. В общем, поклонники Джона, готовьте место на полке – этот диск пропускать нельзя!

11 tks / 65 mins
© & ℗ 2007 Emarcy
(J.Scofield – g; Steve Swallow – el. b; Bill Stewart – dr; with Roger Rosenberg – bars, bass cl; Lawrence Feldman – ts, fl; Jim Rough – tb; John Swana – tp, flg; Bill Frisell (tk 6);)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим, фьюжн





Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
  • стиль: блюз, блюз
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com