Этого музыканта наши постоянные читатели должны помнить, его альбомы не раз рецензировались в «CD – Обзоре». Уилл Даунинг – один из лучших современных вокалистов музыки соул и ритм-энд-блюз. В 2007 году он отмечал двадцатилетие своей сольной карьеры, так что альбом After Tonight в некотором роде юбилейный. Только вот настроение в этом году у Даунинга было совсем не юбилейное. На музыканта обрушилась тяжелая болезнь, надолго приковавшая его к креслу – каталке. В liner notes к альбому Уилл невесело шутит, что альбом можно было бы назвать «Песни из черного кресла», поскольку большинство своих партий он записывал, сидя в том самом кресле.
Но название проект получил все же другое. Как утверждает Даунинг, вера в Бога и поддержка семьи вдохнули в него оптимизм, веру в конечное выздоровление и силы бороться с болезнью, которая начала медленно отступать. В 2008 году Даунинг даже планирует концертный тур в поддержку этого релиза.
Большую роль в реализации проекта, первого для Даунинга на независимом лейбле Peak Records, входящем в группу Concord, сыграл его старинный друг и соратник Рекс Ридо. Они работают вместе 15 лет, это их уже десятый совместный проект. Ридо написал шесть композиций из десяти вошедших в альбом, а также стал продюсером проекта и играл на клавишных. В разных треках с Даунингом работали саксофонист Олбрайт, еще один давнишний партнер Уилла, и известный вибрафонист Рой Эйерс, украсивший своим соло композицию Lover’s Melody.
Ну, а на голос самого Даунинга проблемы со здоровьем совсем не повлияли. Его мужественный баритон, иногда поднимающийся и в более высокие регистры, по-прежнему обволакивает слушателя атмосферой тепла, спокойствия и любви. Особенно это знаменательно для композиции God Is So Amazing, очень эмоциональной и связанной с личными переживаниями артиста. Поет Уилл столь же искренне, сколь и технически безукоризненно, по-прежнему оставаясь образцом для подражания для молодых исполнителей ритм-энд-блюза.
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...