Главная»обзоры»издано в 2007 г.»Биг-бэнд ДДШ им. Кима Назаретова п/у Андрея Мачнева (Ростов-на- Дону) - Мама, папа, я и JAZZ
Биг-бэнд ДДШ им. Кима Назаретова п/у Андрея Мачнева (Ростов-на- Дону) - Мама, папа, я и JAZZ
19.03.2007
Выпуска этого диска ждали почти пять лет, ибо первый – Happy Birthday – разошелся буквально сразу. Да и как могло быть иначе! Впервые в России вышла запись, демонстрирующая достижения самой молодой ступени джазового образования. Любопытство было более чем удовлетворено. Вслед за выходом CD последовало ряд предложений приехать с концертами, дабы воочию убедиться: это играют дети.
Новый диск не менее интересен. К тому же он дает представление, насколько изменились прошлые участники записи, хотя и здесь представлена работа биг-бэнда за три последние года. Как обычно все аранжировки сделаны руководителем Андреем Мачневым. И – опять же, как обычно! – написаны под каждого конкретного исполнителя. Среди оркестрантов и уже бывалые джазмены, имеющие за спиной достаточно богатый опыт выступлений, и первогодки, только что попавшие в коллектив. Палитра 14 треков охватывает чуть ли не все стили, включая как западную джаз-классику (L. Armstrong – When you’re smiling, E. Ahbez – Nature boy), так и российскую («На Беговой»И. Бриль), вплоть до песен А. Пугачёвой «Папа купил автомобиль» и И. Якушенко «Мама, папа, я и джаз». Но, пожалуй, более всего интригуют аранжировки А. Мачнева. Поразительно, насколько он точно определяет возможности своих юных оркестрантов и всегда попадает «в десятку». А в результате – абсолютное ощущение полноценного звучания взрослого биг-бэнда, великолепный саунд и потрясающий баланс групп. И хочется лишь одного, коли нет возможности послушать «в живую»: поставить CD на «рапид» и крутить часа на три по кругу, параллельно запустив слайд-шоу.
Бугалу – синтетический стиль музыки, преимущественно танцевальной, модный в середине 60-х годов. Ритм-энд-блюз и госпел сдобрены в нем изрядной долей латинских ритмов, музыки Нового Орлеана и чикагского блюза. Многие видные американские ...
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с другом они ...
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она тронула ваше ...
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...