nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Coco Montoya - Dirty Deal

Coco Montoya - Dirty Deal  Трудно переоценить Монтойю и его вклад в развитие современного блюза, но бесспорно и то, что он является одним из законодателей современной интерпретации его исполнения. «Музыкальный почерк» легко узнаваем, а кавер-версии известных песен в его руках приобретают фирменное звучание.

Родился Коко Монтойа в Санта Монике, Калифорния, в 1951 году в простой рабочей семье. Подростком увлекся музыкой и продолжал играть в различных составах, будучи студентом университета. Это были выступления в различных клубах, и играл тогда Монтойа на ударных. Его старания не прошли даром, и в середине 70-х он приглашен в группу Альберта Коллинза.

Играя у Коллинза Монтойа начал осваивать второй инструмент - гитару. Свои «первые шаги» Коко осуществлял под чутким руководством Альберта, конечно, это повлияло на стиль игры гитариста. В команде Коллинза он проработал пять лет. Покинув группу Коко устроился работать барменом, не забывая о гитаре. В начале 80-х в бар зашел Джон Мэйолл и, пользуясь случаем, Монтойа исполнил для него All Your Love I Miss Loving. Как раз в это время Джон обновлял состав Bluesbreakers и предложил Коко присоединится к коллективу уже как гитариста. Следующее десятилетие музыкант колесит по всему миру и записывает альбомы с Bluesbreakers. Не забывал Коко и своего учителя Альберта Коллинза и поучаствовал в альбоме Collins Mix.

Начало 90-х, Коко Монтойа находится на пороге сольной карьеры. И в 1995 выходит первый альбом - Gotta Mind To Travel, а затем Ya Think I'd Know Better в 1996 и Just Let Go в 1997. Все три альбома вышли на Blind Pig. В том же 1996, он номинирован на Blues Music Awards в четырех номинациях и легко побеждает в номинации Best New Blues Artist. В 2000-м гитарист записывает Suspicion, лучший по продажам за всю карьеру, а в 2002 Can't Look Back, оба релиза вышли на Alligator Records.

В настоящее время Коко Монтойа успешно гастролирует и дает около 150 концертов в год. В последнем, шестом релизе Dirty Deal, гитарист-левша привлек старых друзей из Little Feat и, как и раньше не придерживается строгих канонов блюза. Здесь: и соул в Clean Slate, и ритм энд блюз, и даже немного фанка в Love Gotcha, и исполненная в манере ZZ TOP – Ain’t No Brakeman. Но блюзовое настроение на пластинке доминирует и это понятно, ведь историю и путь становления Коко как музыканта мы уже знаем.

℗ & (c) 2007 Alligator Records
11 tks/50:51 mins
Coco Montoya: Lead Guitar & Vocals
Paul Berrere: Rhythm Guitar & Slide Guitar, Background Vocals, Percussion
Tony Stead: Keyboards
Steve Evans: Bass
Randy Hayes: Drums


Roland


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок





Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
  • стиль: этно, этно
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com