nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Maria Muldaur - Naughty, Bawdy & Blue


Maria Muldaur - Naughty, Bawdy & Blue  Образцовый альбом-трибьют одной из самых нестандартных исполнительниц блюза. Марию Малдор с полным правом считают своей и в мире блюза, и в мире фолк-музыки, и в мире джаза. Эту работу она посвятила великим афроамериканским исполнительницам блюза 20-х годов прошлого века. Кое-кого из этой старой гвардии она еще застала в начале 60-х, когда сама делала первые шаги в музыке. Виктория Спайви стала ее первым учителем, о чем Мария пишет в очень интересных liner notes к альбому. Приведены здесь и ставшие пророческими слова той же Спайви, писавшей в 1964 году: «Обратите внимание на Марию Д’Амато (девичья фамилия Малдор – прим.Л.А.), скоро она станет новой фолк-звездой».

А сегодня, в уже не вызывающем никаких сомнений ранге звезды, Мария Малдор поет блюзы Мами Смит, Сиппи Уоллес, Элберты Хантер, Ма Рэйни и той же Виктории Спайви. Включила она в программу и один из самых знаменитых блюзов «императрицы блюза» Бесси Смит Empty Bed Blues. При этом ее исполнение впору отнести к настоящей музыкальной реконструкции. Если вам доводилось слушать старые записи блюзовых див 20-х годов, надеюсь, вы согласитесь с таким утверждением. Огромную помощь в этой реконструкции оказал Марии ансамбль традиционного джаза пианиста Джеймса Дапоньи, Chicago Jazz Band, столь же скрупулезно воспроизводящий манеру игры старых чикагских и новоорлеанских бэндов того времени. В одном из треков, Separation Blues от Сиппи Уоллес, к Малдор присоединяется еще одна блюзовая знаменитость наших дней, Бонни Райт. Как и Малдор, она тоже в свое время успела выступить на одной сцене с Уоллес.

Трудно найти пример столь же глубокого «погружения в тему». Настроение, интонации, наконец, пресловутый блюзовый feeling – все это есть в голосе Марии Малдор. И, откровенно говоря, иногда с недоверием поглядываешь на обложку альбома: полно, да белый ли цвет кожи у этой певицы?

© & ℗ 2007 Stony Plain Records
12 tks / 46 mins
(Maria Muldaur – voc; James Dapogny’s Chicago Jazz Band: James Dapogny – p, Kim Cusack – cl, as; Russ Whitman – ts, bars, cl; Jon-Erik Kellso – tp; Chris Smith – tb, tuba; Kurt Krahnke – b; Rod McDonald – g, banjo; Pete Siers – dr; with Bonnie Raitt – voc (tk 3); Dave Mathews – p (tk 10); Kevin Porter – tb (tk 10);)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Последний на сегодняшний день альбом Ронни Эрла – отличный подарок его поклонникам, коллекционерам, собирающим все его работы. Я живо представляю, как они будут обсуждать и сравнивать, скажем, две версии Blues For The Homeless, ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Тинсли Эллис принадлежит к числу любимцев Брюса Иглауэра и самых постоянных музыкантов из числа записывающихся на «Аллигаторе». В каталогах этого лейбла можно обнаружить практически всю его дискографию, включая переизданные ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Это уже далеко не первый совместный проект двух очень талантливых и независимо мыслящих музыкантов из Санкт-Петербурга – бывшего лидера одной из самых оригинальных российских рок-групп «АукцЫон» Леонида Федорова и ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com