nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

McCoy Tyner - Horizon

стиль:

McCoy Tyner - Horizon Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа знаменовала окончание многолетнего периода сотрудничества с МакКой Тайнером, и потому особенно дорога ему, для нас с вами она может быть весьма любопытна по несколько иным причинам. Выдающийся пианист МаКой Тайнер долго играл с Джоном Колтрейном – это само по себе может служить достаточной рекомендацией. Лишь поворот Трейна к фри-джазу и желание последнего ввести в состав свою вторую жену Элис вынудили Тайнера покинуть ансамбль Колтрейна. С тех пор он работал самостоятельно и завоевал в джазе высочайшую репутацию. Но альбом Horizon представляет нам совершенно необычного Тайнера – Тайнера, играющего джаз-рок!

В 1979 году эта волна была еще высока в джазе, и септет МакКоя стремился от нее не отстать. Мне такого Тайнера ранее слышать не приходилось, а скрипача Джона Блэйка, автора двух композиций альбома – Woman Of Tomorrow и Motherland, слышать не приходилось вообще! Впечатления оказались довольно сильными.
Мощная ритм-группа, прекрасные дуэты скрипки и фортепьяно, соло духовых - и все это в жестких, отнюдь не характерных для Тайнера ритмах. Его игра в частности и весь альбом в целом показывают, что настоящий мастер может сыграть в любом стиле. Сам МакКой написал для этого альбома две пьесы – титульную (в цифровом переиздании она представлена в двух вариантах – том, который был выпущен в виниле и ранее не издававшейся версии) и Just Feelin’. Обе его композиции выглядят так, словно автор прошел школу ансамблей Майлса Дэвиса. Но прелесть альбома в том и состоит, что МакКой Тайнер «заканчивал» совсем другую, трейновскую школу, и полученных там знаний и умения вполне хватило для блистательного «каприза в стиле фьюжн».

© & ℗ 2007 Concord Music Group
6 tks / 51 mins
(McCoy Tyner – p; John Blake – vi; Joe Ford – fl, as, ss; George Adams – fl, ts; Charles Fambrough – b; Al Foster – dr; Guilherme Franco – congas, perc;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: нуэво танго
  • страна: Россия
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз
  • страна: США
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: боп, хард-боп
  • страна: США
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com