nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Carla Thomas - Live At The Bohemian Caverns


Carla Thomas - Live At The Bohemian Caverns
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно связано с историей лейбла Stax Records, наряду с Tamla Motown Берри Горди крупнейшего игрока на поле ритм-энд-блюза 60-х – 70-х годов. Томас входила в команду Stax и на момент записи этого альбома была одним из самых популярных артистов лейбла.

В конце !966 года хит Айзека Хэйса B-A-B-Y в ее исполнении взлетел на третье место в ритм-энд-блюзовых чартах журнала Billboard. Вместе с другой звездой Stax Отисом Реддингом она триумфально гастролировала по Штатам и Европе. Концерт в вашингтонском клубе The Bohemian Caverns, состоявшийся 25 мая 1967 года и воспроизведенный в представляемом альбоме, застал Карлу на пике ее артистической карьеры. По ряду не очень вразумительных причин Stax так и не издал эту запись. Сорок лет она пролежала в архивах лейбла, пока, уже под флагом Concord, концерт Карлы Томас в клубе The Bohemian Caverns не увидел свет в формате CD.

Запись бесстрастно фиксирует вступительную речь вице-президента Stax Эла Белла, представляющего певицу, большую и разнообразную программу, которую Карла предложила тогда слушателям и короткий, в пять треков, сет в исполнении ее отца, популярного мемфисского певца, танцора и шоумена Руфуса Томаса. Кстати, присутствовал на сцене в тот вечер и еще один член этой музыкальной семьи, брат Карлы, Марвелл Томас. Откровенно говоря, классический, без затей, Мемфис саунд, продемонстрированный Томасом-папой понравился мне ничуть не меньше, чем выступление дочки, включившей в программу и бразильский хит сезона Mas Que Nada, исполненный на португальском, и стандарты из бродвейских мюзиклов, и собственную композицию Gee Whiz (Look At His Eyes).

Время безжалостно, и сегодня манера пения Карлы Томас выглядит, на мой вкус, несколько архаично. Погоня за призраком коммерческого успеха помешала этой несомненно талантливой певице встать в один ряд с такими людьми, как Билли Холидей или Джэнис Джоплин (сознательно называю певиц, работавших в иных направлениях), над которыми время не властно.

© & ℗ 2007 Concord Music Group
15 tks / 62 mins
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фьюжн
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com