nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Stacy Mitchhart - Gotta Get The Feeling Back Again

Stacy Mitchhart - Gotta Get The Feeling Back Again  Гитарист и певец Стейси Митчарт – не самый известный у нас, но весьма популярный и ценимый у себя на родине, в Штатах, блюзмен. Об уровне его мастерства красноречиво говорит присужденная ему организацией Blues Foundation премия имени Элберта Кинга как гитаристу. Он удостаивался и других престижных наград. Родился Стейси в Цинцинатти, штат Огайо, выступать начал рано, как это часто бывает в семьях музыкантов. Самостоятельную карьеру он начал в 90-х годах, издав первый альбом в 1993 году.

Сейчас на его счету восемь дисков, все они были записаны на собственном лейбле Dr. Sam Records, нынешний альбом – уже девятый в его дискографии. Живет и работает Митчарт в столице музыки кантри, Нэшвилле, но остается верен своему любимому блюзу.

Это заметно и по его последней работе. В нее вошло семь новых композиций Митчарта (некоторые из них сочинялись в содружестве с музыкантами его бэнда – Джеймсом и Корли), а также четыре кавер-версии, из которых особенно примечательны две. Стейси объединил в одной композиции два знаменитых хита Led Zeppelin – Black Dog и Whole Lotta Love, а также исполнил песню другой рок-блюзовой легенды, Грега Эллмэна Whipping Post. Обе версии выглядят довольно убедительно, может быть, еще и потому, что Митчарт мудро не стал соревноваться с Плантом в мощности голосовых связок, а наполнил эти вещи непривычным для них ароматом блюза Дельты. Из его собственных композиций я бы отметил прежде всего Doghouse Blues, сделанный в манере кантри-блюза (наверное, местожительства все же сказывается).

Альбом любопытен еще и тем, что это первый в дискографии Митчарта интерактивный CD. Он позволяет не только слушать треки, но и посмотреть восьмиминутное видео, посвященное записи Black Dog / Whole Lotta Love, почитать информацию о музыканте, посмотреть его фотогалерею и выйти на ряд сайтов. Очень удобно, интересно и приятно.

© & ℗ 2007 Dr. Sam Records
11 tks / 62 mins
(S.Mitchhart – g, voc; Darin James – dr; Rob Cureton, Michael Dearing, Anthony Joyner, Chris Kent – b; Sam Corley III, Howard Laravae – keyb; Quentin Ware – tp; Jon Paul Frappler, Michael McDaniel, Roy Agee, Chris Dunn, Billy Huber, Doug Moffitt, Jeff Cauthen – horns; Greg Perkins – fiddle; Wanda Wick – banjo; Dorothea Loren, Dee Jones, Raquel Payne – background voc;)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
  • стиль: этно, этно
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но продолжал ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com