Юры Несцярэнка & NESTARы band, White Night blues - Сьвята Вялікіх Дажджоў
19.03.2007
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в композициях этой пластинки: музыканты проявили всю многогранность своих талантов, и сами вряд ли ответят с точностью на этот вопрос. Это некий симбиоз стилей, эклексика, разноплановость, сочетающие в себе очень многое. Грустная, полная осеннего шарма лирика композиций «Шукаеш кветачку», «Агні гараць» вызывает щемящие душу воспоминания, песня «Дзьве слязы» зовёт на откровенность с самим собой, а тема «Знаю столькі пяшчатоў» дарит классический блюз, возвращая NESTARы band в звучание White Night blues.
Благодаря прекрасной манере исполнения музыкантов, в альбоме чувствуется единство и целостность авторской мысли.Фишка плсатинки в том, что она удачно построена на резких переходах, которые не разражают, а наоборот усиливают интерес и хорошее настроение композиций. Все песни этого альбома исполнены на белорусском языке, и пропитаны светлыми, добрыми чувствами. Они многим придутся по душе, ибо дарят покой, который долго не хочется нарушать. И главное: «Сьвята Вялікіх Дажджоў» показывает, что белорусские музыканты умеют и хотят делать настоящую хорошую музыку, наполненную искренностью и смыслом.
(с) & ℗ 2007 Каўчэг, Мінск
10 tks/ 45 mins
Юрась (Нестар) Несцярэнка – гітара, вакал; Сяржук Міцкевіч – бас; Яўген (Барабана Зьвер) Зьвераў – ударныя; Яўген (Junior) Даніленка - клявішы.
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...