Юры Несцярэнка & NESTARы band, White Night blues - Сьвята Вялікіх Дажджоў
19.03.2007
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в композициях этой пластинки: музыканты проявили всю многогранность своих талантов, и сами вряд ли ответят с точностью на этот вопрос. Это некий симбиоз стилей, эклексика, разноплановость, сочетающие в себе очень многое. Грустная, полная осеннего шарма лирика композиций «Шукаеш кветачку», «Агні гараць» вызывает щемящие душу воспоминания, песня «Дзьве слязы» зовёт на откровенность с самим собой, а тема «Знаю столькі пяшчатоў» дарит классический блюз, возвращая NESTARы band в звучание White Night blues.
Благодаря прекрасной манере исполнения музыкантов, в альбоме чувствуется единство и целостность авторской мысли.Фишка плсатинки в том, что она удачно построена на резких переходах, которые не разражают, а наоборот усиливают интерес и хорошее настроение композиций. Все песни этого альбома исполнены на белорусском языке, и пропитаны светлыми, добрыми чувствами. Они многим придутся по душе, ибо дарят покой, который долго не хочется нарушать. И главное: «Сьвята Вялікіх Дажджоў» показывает, что белорусские музыканты умеют и хотят делать настоящую хорошую музыку, наполненную искренностью и смыслом.
(с) & ℗ 2007 Каўчэг, Мінск
10 tks/ 45 mins
Юрась (Нестар) Несцярэнка – гітара, вакал; Сяржук Міцкевіч – бас; Яўген (Барабана Зьвер) Зьвераў – ударныя; Яўген (Junior) Даніленка - клявішы.
Словечко loop в названии альбома сразу много скажет посвященному о его содержании. Да, разумеется, мы имеем дело с ди-джейским проектом, основанном на технике электронного звукового коллажа. Ведь что такое все эти лупы, сэмплы и брейки, как не ...
Американская сцена видела многих актрис с большим или меньшим успехом переквалифицировавшихся в певицы. Самые яркие примеры, которые сразу приходят в голову – это Лайза Минелли и Барбра Стрейзанд. Похоже, скоро мы с такой же легкостью будем ...
На обложке этого прибывшего из Норвегии альбома – пара весьма немолодых людей. «О времени» - так называется этот диск. Что ж, Лилл Холен и Эйнару Иверсену есть, что рассказать о времени. Эйнар Иверсен (р.1930) – один из ...
Бугалу – синтетический стиль музыки, преимущественно танцевальной, модный в середине 60-х годов. Ритм-энд-блюз и госпел сдобрены в нем изрядной долей латинских ритмов, музыки Нового Орлеана и чикагского блюза. Многие видные американские ...
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с другом они ...
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она тронула ваше ...
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...