nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Alvin Batiste - Marsalis Music Honors Alvin Batiste


Alvin Batiste - Marsalis Music Honors Alvin Batiste
Очередной альбом в очень симпатичной по своим целям малотиражной серии лейбла Marsalis Music посвящен новоорлеанскому кларнетисту Элвину Батисту. Во многих опросах критиков фигурирует номинация «музыкант, заслуживающий большего внимания». Серия, придуманная Брэнфордом Марсалисом, вполне соответствует этой номинации с одним дополнением: «музыкант - ветеран, заслуживающий большего внимания». Элвин Батист, удостоившийся первого персонального альбома за последние десять лет, безусловно, заслужил право на такую честь.

Прекрасный кларнетист, работавший с Кэннонболлом Оддерли и Орнеттом Коулменом, он стал великолепным педагогом, много лет преподававшим музыку в Южном университете в Батон-Руж. Среди музыкантов, принимавших участие в записи этого диска – два его ученика, сам Брэнфорд Марсалис, продюсировавший проект, и ударник Херлин Райли. Вместе с ними в сессиях участвовали друг Батиста, вокалист Эдвард Перкинс, известный гитарист Рассел Мэлоун и двое молодых ребят – пианист Филдс и басист Родригес.

В свое время музыкальные вкусы Батиста формировались под впечатлением от пластинок Чарли Паркера. Своим творчеством он наглядно демонстрирует, что в Новом Орлеане играют не только традиционный джаз. Элвин всегда был бопером, причем даже с авангардным уклоном. Не изменил он себе и в этом проекте. И его игру, и весь альбом в целом я бы оценил очень высоко. Любые разговоры о старомодности кларнета в современном джазе можно отбросить после прослушивания буквально двух-трех треков. Ну а уж замечательная баллада в блюзовых тонах I Wonder Where Our Love Has Gone просто выше всяких похвал. На пять с плюсом я бы оценил и вклад в этот проект практически всех коллег Батиста по проекту, особенно же – пианиста Лоуренса Филдса. Лишь вокал Перкинса я, пожалуй, предпочел бы слышать не в четырех треках, а лишь в финальном Salty Dog.

Альбом вышел в апреле этого года, а уже в мае Элвина Батиста не стало. Этот диск он еще успел подержать в руках. Вот такой вот прощальный привет всем любителям джаза от старого новоорлеанского мастера…

© & ℗ 2007 Marsalis Music/Rounder Records
10 tks / 65 mins
(Alvin Batiste – cl; Branford Marsalis – sax; Edward Perkins – voc; Herlin Riley – dr; Lawrence Fields – p; Ricardo Rodriguez – b; Russell Malone – g;)
диск представлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Испания, Перу
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: боп
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Кому-то манера пения Дайаны Кролл может нравиться, кому-то – нет, но никто не сможет отрицать, что она – одна из ярчайших звезд джазовой вокалистики конца прошлого и начала нынешнего века. Платиновая блондинка из Канады смогла ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com