Московский ансамбль «Озоновый коктейль» своим новым альбомом Anything May Come остается верен заявленному названием коллектива стилю. Электронно-акустическая атмосфера комбинации элементов эмбиент, ланж и техно с легкими, воздушными джазовыми аранжировками пьес позволяет слушателю этой музыки и дышать легко, и танцевать без устали. Такой коктейль Марина Макарова и Михаил Соколовский изобрели семь лет назад, основав ансамбль в 2000 г. Спустя три года к ним присоединился басист Кирилл Трепаков, ранее работавший в Expedition Zero. В нынешнем варианте O3 Cocktail превратился уже в квартет с участием опытного клавишника Павла Хотина.
Предыдущий альбом группы Magnetic был выпущен во Франции в 2004 году и снискал широкую известность в Европе и за ее пределами у поклонников музыки такого рода. Высокое реноме O3 Cocktail вполне оправдано и Anything May Come демонстрирует все козыри ансамбля в полной мере. Прежде всего, здесь заметна необычайно высокая культура работы со звуком, тщательнейшая продуманность и, что называется, полировка до блеска аранжировочных решений. Английские тексты композиций и космически отстраненный вокал Марины Макаровой вкупе с богатством инструментовок и четким, но не давящим ритмом пьес довершают холодноватый, но элегантный облик музыки O3 Cocktail. В работе над пьесами для альбома участвовали все музыканты группы, однако львиная доля композиций написана с участием Марины Макаровой. Ее, с учетом места вокала в музыке O3 Cocktail, можно смело назвать фронтвумен группы. Электроники и компьютерных изысков много, но баланс с акустикой выверен идеально, а, кроме того, словно изюм в свежей булочке, с удовольствием обнаруживаешь короткие, но уместные, придающие специфический колорит композициям, вставки Соколовского на аккордеоне в Hi! и Tropical Moth или специально приглашенного трубача Батыченко в Not An Angel. В своей «потребительской нише» Anything May Come – работа весьма высокого класса.
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с другом они ...
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она тронула ваше ...
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...