Московский ансамбль «Озоновый коктейль» своим новым альбомом Anything May Come остается верен заявленному названием коллектива стилю. Электронно-акустическая атмосфера комбинации элементов эмбиент, ланж и техно с легкими, воздушными джазовыми аранжировками пьес позволяет слушателю этой музыки и дышать легко, и танцевать без устали. Такой коктейль Марина Макарова и Михаил Соколовский изобрели семь лет назад, основав ансамбль в 2000 г. Спустя три года к ним присоединился басист Кирилл Трепаков, ранее работавший в Expedition Zero. В нынешнем варианте O3 Cocktail превратился уже в квартет с участием опытного клавишника Павла Хотина.
Предыдущий альбом группы Magnetic был выпущен во Франции в 2004 году и снискал широкую известность в Европе и за ее пределами у поклонников музыки такого рода. Высокое реноме O3 Cocktail вполне оправдано и Anything May Come демонстрирует все козыри ансамбля в полной мере. Прежде всего, здесь заметна необычайно высокая культура работы со звуком, тщательнейшая продуманность и, что называется, полировка до блеска аранжировочных решений. Английские тексты композиций и космически отстраненный вокал Марины Макаровой вкупе с богатством инструментовок и четким, но не давящим ритмом пьес довершают холодноватый, но элегантный облик музыки O3 Cocktail. В работе над пьесами для альбома участвовали все музыканты группы, однако львиная доля композиций написана с участием Марины Макаровой. Ее, с учетом места вокала в музыке O3 Cocktail, можно смело назвать фронтвумен группы. Электроники и компьютерных изысков много, но баланс с акустикой выверен идеально, а, кроме того, словно изюм в свежей булочке, с удовольствием обнаруживаешь короткие, но уместные, придающие специфический колорит композициям, вставки Соколовского на аккордеоне в Hi! и Tropical Moth или специально приглашенного трубача Батыченко в Not An Angel. В своей «потребительской нише» Anything May Come – работа весьма высокого класса.
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но продолжал ...
Кому-то манера пения Дайаны Кролл может нравиться, кому-то – нет, но никто не сможет отрицать, что она – одна из ярчайших звезд джазовой вокалистики конца прошлого и начала нынешнего века. Платиновая блондинка из Канады смогла стать ...
Афганец по происхождению, Омар Акрам родился и вырос в Нью-Йорке – его отец был дипломатом и представлял свою страну в ООН. В силу специфики профессии отца Омар подолгу жил в самых разных странах мира. Не самая обычная биография дала этому ...