nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jane Monheit - Surrender

Jane Monheit - Surrender  Похоже, контракт с компанией Concord пошел нью-йоркской вокалистке Джейн Монгейт явно на пользу. Ее дебютный на этом лейбле и седьмой в карьере альбом Surrender стремительно поднимается вверх в списках продаж и его уже сегодня можно назвать самым успешным проектом певицы. Монгейт можно назвать американским ответом на взлет канадки Дайаны Кролл, хотя и манера пения, и направленность творчества у Джейн несколько иная.

Surrender – это альбом, который Джейн и ее продюсер и аранжировщик, аргентинец Хорхе Каландрелли, как бы составили из двух частей. В одной из них Монгейт выступает в ипостаси классической джазовой дивы с репертуаром, идеально подходящим для бродвейских шоу. Здесь чувствуется опыт работы Каландрелли с такими певицами, как Селин Дион или Барбра Стрейзанд. A Time for Love, Moon River или Overjoyed Стиви Уандера – это выразительная фразировка, бархатный голос, смычковые в аранжировках и, на мой вкус, чересчур много сиропной сладости в медленных лиричных балладах.

Другая часть, латинская, опять-таки на мой вкус, выглядит интереснее. Здесь Джейн поет, причем по-португальски, романтичные босса-новы, причем в двух случаях дуэтом со знаменитыми бразильцами Иваном Линсом (Rio De Maio) и Серхио Мендесом (So Many Stars), а в Caminhos Cruzados в аккомпанемент вписывается, как всегда очень ярко, губная гармоника неувядаемого Тутса Тиллеманса. Впрочем, самой эффектной вещью в этой части, да и в альбоме в целом я назвал бы еще одну бразильскую композицию - So Tinha de Ser Com Voce.

С Монгейт работал над этим проектом ее постоянный аккомпанирующий состав, в котором нет особо знаменитых звезд, но зато музыканты и певица прекрасно понимают и дополняют друг друга. Впрочем, и гитарист Майлс Оказаки, и британский басист Орландо Ле Флеминг, и супруг Джейн, барабанщик Рик Монтальбано получили возможность отметиться в паре случаев неплохими сольными партиями. Но первый номер альбома – это, конечно, сама Монгейт, которая в выбранной ею нише уверенно выдвигается на позиции лидера.

© & ℗ 2007 Concord Music Group
10 tks / 47 mins
(J. Monheit – voc; Ari Ambrose – sax; Michael Kanan – p, Fender Rhodes; Orlando Le Fleming – b; Rick Montalbano – dr; Miles Okazaki – g; with Ivan Lins, Sergio Mendes, Toots Thielemans;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
Латинский джаз, мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
  • стиль: блюз, блюз
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com