nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lucky Peterson - Move


Lucky Peterson - Move  Очередной альбом Лаки Питерсона не принёс каких-то неожиданныхблюзовых откровений — он очень добротный, ладно скроенный, но, пожалуй,чересчур ровный и однообразный. Блюз вообще построен на игре оттенков,настроений и интонаций и, упустив одну из этих особенностей, становитсяпросто песней, не обладая при этом большими достоинствами с точки зрениятекстов. Не хочу сказать, что Питерсон потерял блюзовую нить, но большинствовещей исполнено как-то бесстрастно. Достаточно сравнить известнейшую вещь"Let's Go Get Stoned" в этом альбоме с исполнением Рэя Чарлза.

В целом "Move" выдержан больше в ритм-энд-блюзовойтональности. Темп выше среднего и мощный драйв характерны для большинствакомпозиций. Гитара Питерсона очень хороши, я бы сказал, интеллигентна.Даже в самых интенсивных брейках она не срывается на визг и не сбиваетсяс такта. Противоположностью гитаре является его голос — слегка хриплый,нервный, который ему явно приходится сдерживать. К сожалению, это сдерживаниеиногда идёт в ущерб общему блюзовому настрою, как в вышеупомянутом "Let'sGo Get Stoned". Зато если Питерсон меньше контролирует себя, получаетсяочень эффектно и выразительно ("Tin Pan Alley", "I'm BackAgain"). Странное дело, но мне показалось, что чужие вещи в его исполнениина этом альбоме звучат ярче и свежее, чем собственные.

Некоторые вариации Питерсона смутно напомнили мне хард-роковыевремена — длинные гитарные "запилы", знакомые переходы. Внимательнопрочитав его же собственную аннотацию к компакту, я убедился в своей правоте— он пишет: "...я люблю придавать рок-н-ролльное звучание своим блюзам".Однако такое сочетание, ласкающее слух старых рок-н-ролльщиков, слегкаутомляет любителя чистого блюза эклектичностью и некоторой назойливостью.Особняком в альбоме стоит не имеющая отношения к блюзу песня Принца "PurpleRain", но, надо сказать, она вовсе не портит общей картины благодаряочень тактичной и корректной аранжировке.

Новая запись Лаки Питерсона, не являясь шедевром, темне менее достойна внимательного прослушивания, а любителю рока и буги доставитистинное удовольствие.

© & ℗ 1997 Gitanes/Polydor
12 tks/54 mins


Евгений ДОЛГИХ


стиль
блюз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, третье течение
Музыкальная биография у Дона Престона богатейшая: в пятидесятых–шестидесятыхон играл на контрабасе в составах Элвина Джонса, Юсефа Латифа, Дона Эллиса,Нат Кинг Коула и Томми Флэнегана, на фортепиано с Херби Мэном и в биг–бэндеу того же ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: свинг, традиционный джаз
Весьма оригинальный проект. На джазовом поле встретились джаз и классика. Классическую сторону представляет ансамбль тромбонистов "Five"под руководством Сергея Гусятинского. Этот состав существует с 1989 года,почти все его участники имеют ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Швеция
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Уже из фотографий на обложке альбома (слева направо: Лундгрен, Кильберг,Свенссон) понятно, что трио состоит из молодых ребят, свежей поросли именитого в Европе шведского джаза. Зная популярность авангарда в Скандинавии, а также склонность ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com