nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lucky Peterson - Move


Lucky Peterson - Move  Очередной альбом Лаки Питерсона не принёс каких-то неожиданныхблюзовых откровений — он очень добротный, ладно скроенный, но, пожалуй,чересчур ровный и однообразный. Блюз вообще построен на игре оттенков,настроений и интонаций и, упустив одну из этих особенностей, становитсяпросто песней, не обладая при этом большими достоинствами с точки зрениятекстов. Не хочу сказать, что Питерсон потерял блюзовую нить, но большинствовещей исполнено как-то бесстрастно. Достаточно сравнить известнейшую вещь"Let's Go Get Stoned" в этом альбоме с исполнением Рэя Чарлза.

В целом "Move" выдержан больше в ритм-энд-блюзовойтональности. Темп выше среднего и мощный драйв характерны для большинствакомпозиций. Гитара Питерсона очень хороши, я бы сказал, интеллигентна.Даже в самых интенсивных брейках она не срывается на визг и не сбиваетсяс такта. Противоположностью гитаре является его голос — слегка хриплый,нервный, который ему явно приходится сдерживать. К сожалению, это сдерживаниеиногда идёт в ущерб общему блюзовому настрою, как в вышеупомянутом "Let'sGo Get Stoned". Зато если Питерсон меньше контролирует себя, получаетсяочень эффектно и выразительно ("Tin Pan Alley", "I'm BackAgain"). Странное дело, но мне показалось, что чужие вещи в его исполнениина этом альбоме звучат ярче и свежее, чем собственные.

Некоторые вариации Питерсона смутно напомнили мне хард-роковыевремена — длинные гитарные "запилы", знакомые переходы. Внимательнопрочитав его же собственную аннотацию к компакту, я убедился в своей правоте— он пишет: "...я люблю придавать рок-н-ролльное звучание своим блюзам".Однако такое сочетание, ласкающее слух старых рок-н-ролльщиков, слегкаутомляет любителя чистого блюза эклектичностью и некоторой назойливостью.Особняком в альбоме стоит не имеющая отношения к блюзу песня Принца "PurpleRain", но, надо сказать, она вовсе не портит общей картины благодаряочень тактичной и корректной аранжировке.

Новая запись Лаки Питерсона, не являясь шедевром, темне менее достойна внимательного прослушивания, а любителю рока и буги доставитистинное удовольствие.

© & ℗ 1997 Gitanes/Polydor
12 tks/54 mins


Евгений ДОЛГИХ


стиль
блюз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Ливан
  • музыкальный стиль: ориентальная музыка
"Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись", — сказал Киплинг в прошлом веке и оказался неправ. Вернее,неправ наполовину: они, конечно, остались самими собой, но сошлись во многом,например, в музыке. Полного слияния, ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард
Все четверо участников ансамбля — гитарист Скотт Филдс, пианистка Мэрилин Криспелл (Marilin Crispell), барабанщик Хамид Дрейк (HamidDrake) и контрабасист Ханс Штурм (Hans Sturm) — принадлежат к кругу творцов так называемых ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания, США, Швеция
  • музыкальный стиль: авангард
Нет-нет, это не опечатка, хотя они, увы, еще не до конца изжиты из редакционной практики. Название альбома выглядит именно так, как оно выглядит. Ну, и как вы думаете, в каком стиле работают музыканты? Пока трудно сказать? Хорошо, даю ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com