nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Георгий Гаранян - Соло для трио

стиль:

Георгий Гаранян - Соло для трио Два представителя российского (он же — советский) джаза старшего поколения (Георгий Гаранян и Алексей Кузнецов), а также один джазовый "миддл" (естественно, не в социальном, а в возрастном плане) Даниил Крамер издали программу с удивительно точным, хотя и внешне каламбурным названием. Альт–саксофон, гитара, фортепиано — при другом составе исполнителей здесь еще можно было бы предполагать более–менее традиционное деление на солирующий "главный" инструмент и маленькую ритм–группу. Однако все три замечательных солиста ухитрились превратить записанные на кассете композиции в непрерывный поток сменяющих друг друга сольных импровизаций, плавно и без видимых "швов" перетекающих одна в другую. Возможно, лишь Кузнецов, гитарист, удивительно тонко чувствующий партнеров, чуть–чуть отошел в тень, предоставив больше звукового пространства своим коллегам.

Наибольшее впечатление на меня в этой программе произвел Гаранян. Боюсь, что большинство молодых любителей джаза больше знают его по композиторской деятельности и по ансамблю "Мелодия". Тем неожиданнее для них будет открытие Гараняна как прекрасного саксофониста с универсальной техникой и ярким, даже, пожалуй, цветистым звучанием. Выше всяких похвал сыграл и Крамер. Его инструмент звучал достаточно строго, точно в контексте пьесы, и Даниил, как опытный регулировщик, организовывал музыкальное движение внутри каждой пьесы, "зажигая зеленый свет" то одному, то другому своему партнеру.

Для своей программы трио подобрало в основном известные классические стандарты: две знаменитые темы Фэтса Уоллера "Honeysucle Rose" и "AinТt MisbehavinТ", одну из самых популярных тем Лестера Янга "Lester Leaps In", композиции Мингуса, Гершвина, Теда Джонса. У каждого из участников этого ансамбля с лихвой и не на одну программу хватило бы и собственных сочинений. И выбор именно данного репертуара говорит об одном: музыканты решили встретиться на "нейтральном поле" и со всем присущим каждому из них блеском дать слушателю возможность еще раз прочувствовать красоту джазовых эвергринов, благодаря которым, кто знает, может быть, они сами в свое время и пришли в джаз.

℗ (c) 1997 МП "Авторская песня" 1997 АООТ "АЗГ" 7 tks/ 61 mins

Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
Новосибирский тенор-саксофонист Владимир Тимофеев, большеизвестный по авангардным проектам ("Новое поколение", "Квинтетим. Хораса Сильвера"), записал совершенно мэйнстримовский альбом,чем и подтвердил свою репутацию универсального ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: индийская музыка
  • страна: США, Индия
Индийской и другой близкой к ней восточной музыки я слышал немало, но обычно джазовые мотивы в ней отсутствовали. Это были либо вариации на тему классических раг, либо мелодии в народном духе. Этот оркестр, пожалуй,единственный из всех ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: эсид-джаз, фанк
  • страна: Россия
Фанки жил, фанки еще жив, а эйсид будет жить — этот лозунг как нельзя лучше подходит для московской группы "Modus". То, что уже неинтересно играть опытным и перепробовавшим все стили мэтрам вроде Алексея Козлова, очень даже по душе ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com