Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла собраться с силами как создать новый репертуар, так и записать его. Причина была в отсутствии ведущего вокала: Илья Шевчик, который брался исполнять эту роль, очевидно, чувствовал, что справляет ней не совсем убедительно. И лишь "находка" коллектива в лице Юлии Петрушкевич, которая поразительно выросла в мастерстве за два года, да к тому же взяла на себя функции основного "поэта" коллектива, позволила записать и издать этот, к сожалению, не слишком продолжительный по времени звучания альбом.
Записывался он практически живьем на клубной сцене и собрал в себе четыре песни "со стороны" и шесть – оригинальных. Среди последних – Chang Chun Blues, передающая впечатления музыкантов от работы в этом китайском городе, энергичные Freedom Is The Law и Right Kind of Guy. Из "позаимствованных" отмечу открывающую альбом Let The Good Times Roll, Turtle Blues от Джэнис Джоплин и дань Ильи Шевчика своему любимому гитаристу Джими Хендриксу Red House. Технология записи альбома позволила во многом передать одну из наиболее сильных и выигрышных черт группы – ее сценичность. Ибо стихия Mojo Blues – это прежде всего концерт. Так что можно не сомневаться: преодолев превратности судьбы, группа стоит сегодня на блюзовой сцене уверенно, имея несомненный успех у публики. Свидетельством тому – необычайная востребованность коллектива в Польше, куда музыканты выезжают с концертами по крайней мере раз в квартал, да аншлаги в минском клубе Аквариум, в котором Mojo Blues раз в месяц дает концерты, раскручивая при этом иные не столь известные коллективы.
℗ 2004 Kovcheg
10 tks/39:19 mins
Илья Шевчик – г., Юлия Петрушкевич – вок., Андрей Филатов – бар., Дмитрий Андросик – бас-гит.; Свет – губная гармошка (3,7-9), электропиано (1,4), Константин Горячий – электроорган (2,6,7,10).
Эта четверка, не побоюсь такого слова, выдающихся европейских музыкантов играет вместе с 2002 года. .То, что они делают, относится к зародившемуся в последнее десятилетие понятию «новая европейская музыка». Здесь взято буквально отовсюду понемногу — ...
Переиздание первого альбома этой уникальной белорусской этно-фольк группы. Так сложились обстоятельства, что дебютный альбом вначале был издан голландским лейблом PAN records в 1998 году и лишь спустя 6 лет белорусский лейбл БМАgroup переиздал его. ...
Американский пианист и композитор Уильям Вудс представляет Вашему вниманию свой новый, второй по счету, альбом. Первый его проект увидел свет в 1998 году. Вы можете спросить: почему такой большой перерыв? Что ж, очевидно, Вудс был очень занят. Ведь ...
Через пять лет после изданного в России «богемовского» альбома «Восточная легенда» мне на рецензию попал еще один, самый свежий сольный альбом «З найкращими побажаннями!» замечательного гитариста и композитора ...
И вновь переиздают лучший альбом Cream, но на этот раз это не только классический альбом "Disraеli Gears". Помимо оригинального звучания альбома в стерео формате сюда добавили и моно формат, а также записи на радио, BBC сессии и студийные дубли. ...
Злата Прага манит, Злата Прага завораживает не только туристов, но даже музыкантов-латиноамериканцев. Наверное, в этом что-то есть: желание создать эдакий микс латинских мелодий на фоне европейского бэкграунда в духе симфоджаза. Кажется, получилось ...
Прекрасного гитариста из Нью-Йорка Дома Минаси я слушаю уже не первый раз, доводилось рецензировать его работы (см. «Jazz-Квадрат», №№ 3/02, 2/04), но приятно удивлять он не перестает. Он словно переживает вторую молодость.С конца 90-х ...
Несколько лет назад ансамбль Freshlyground предварял своим выступлением речь президента ЮАР на сессии парламента, посвященной 10-летию установления демократии в этой стране. С одной стороны, это зримое свидетельство торжества перемен в бывшей стране ...
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень весело, даже ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в ...
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно пытается ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно ...