Первый диск из двойного альбома группы. Диски стилистечески разделены – здесь представлены произведения белорусского Средневекоья – то есть те песни, которые исполнялись в те далёкие времена. Это и белорусская народная музыка, и белорусская религиозная музыка, и музыка европейского средневековья ( в те времена также присутствовал культурный обмен между странами, потому в ВКЛ (в состав которой входила в те времена территория современной Беларуси) исполнялись такие копмозиции как "Totentanz", "A que por", "Totus Floreo" ( у группы получилось отлично исполнить эту композицию.
Впервые я услышал её в проникновенном исполнении группы In Extremo, потому к данному треку у меня были несколько завышенные требования. Однако все они оправдались – исполнение превзошло все мои ожидания.), « У Карчме» ( авторски переведенная с латыни на белорусский языкДмитрием Сосновским, Александром Апановичем и Александром Чумаковым). Реконструкция музыкального наследия – это такие композиции, как «Сурмы», «Ула», «Штурм» и «Войцэх». Проникновенный зазывающий вокал Дмитрия Сосоновского в композиции-восславлении Великого князя Литовского «Баллада а князю Вiтауце», которому синхронно вторят в припеве целый хор – это то, ради чего стоит прослушать этот диск. Медленная, расслабляющая «Багародзiца» - произведение религиозной тематики, что достаточно необычно для песен данного жанра – она сыграна на дудах.
Особый эффект создают вокалы, записанные с эхо-эффектом. Это придаёт композиции оттенок мистичности, а сама песня слушаетсятак, как если бы ты находился в храме. Характерными для композиций средневековья являются и цикличность, повторяемость небольшого отрывка много раз на протяжении всей композиции, переходя от междленного ритма в начале к более быстрому в конце. Таким произведением является, например, композиция «Войцэх». Особенно заметно то, что большинство композиций – инструментальные. Скорее всего, это связано с тем, что именно такой пласт музыки (без слов) того времени сохранился лучше всего. Что ж, и без слов они очень достойно представляют культурное наследие своего времени.
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...
Новый альбом Keb Mo по преимуществу акустический. Гитара, фортепиано и совсем немного губной гармоники, добро, мандолины и банджо. Записан он в Нэшвилле, сголице кантри, и в Калифорнии. И действительно, влияние американского фолка в нем явственно ...
В отличие от альбома обработок народных песен, в этом представлен совершенно иной репертуар. Его основа — а капельные обработки тем современных авторов (Джорджа Бенсона, Стиви Уандера), а также вечно зеленеющая "крымская" классика. Записи ...
Эксперименты по соединению оперы с джазом не новы. Из последних и наиболее громких вспоминается альбом знаменитого саксофониста Джо Ловано Viva Caruso. Но с Майком дель Ферро случай особый. Наверное, ни для кого еще такой опыт не носил столь личный ...
Огромное разочарование. Нора Джонс отшвырнула меня к своей приджазованной, с оттенком кантри, дебютной записи "Come Away With Me". Джонс не внесла беспорядка в формулу своей торговой марки, которая является позором, потому что эта запись ...
Один из очень, очень немногих еще живых ветеранов классического акустического блюза, Роберт Локвуд мл., давал этот концерт в клубе Rhythm Room в Фениксе, штат Аризона, 24 июля 2003 года в возрасте 88 лет. Сказать, что дух подлинного аутентичного ...
Если серия российских переизданий из каталога Stony Plain привлекла ваше внимание, то покупая какой-то из дисков Дюка Робилларда, обязательно возьмите еще и этот альбом Ронни Эрла. Так вы сможете самолично разобраться в извечном споре блюзфэнов: кто ...
Роббен Форд — один из тех немногих музыкантов, которые успели стать равно популярными и в блюзе, и в джазе, и в рок-музыке. А если точнее, то Форд выработал свой собственный узнаваемый блюз-джаз-рок стиль с изрядной примесью Мемфисского соул, ...
Во времена оны имя советского музыканта, дерзнувшего продолжить свою карьеру на Западе (сделать это можно было только эмигрировав, как правило, по израильской визе, или женившись на иностранке) немедленно становилось табу на его родине. Петербуржец ...