Почему-то из всех музыкантов Deep Purple мне всегда больше всего импонировал Джон (Йон) Лорд. Присмотритесь: какой благородный профиль у этого седовласого мужа, который давно уже разменял седьмой десяток, но, по-прежнему, в своей стихии: сочиняет красивую музыку. Из всех музыкантов ДП он, бесспорно, самый «классический». Его необычная импровизация и манера игры всегда стояли особняком – будь-то в составе всемирно известной группы или когда он работает сольно. В моей коллекции хранится недопонятый мною его диск PICTURED WITHIN, который вышел несколько лет тому назад. Большие формы, необычные оркестровки, все то, чего мало кто ожидал услышать от великого органиста.
Данный релиз тоже не простой: все те же крупные формы, симфонический оркестр, сложные аранжировки, но музыка более доступная для понимания. Я долго сомневался, стоит ли писать обзор на этот диск. К какому жанру его отнести? И после долгих колебаний, все-таки, пришел к выводу, что это в большей степени new age/world, нежели чистая классика. Впрочем, здесь присутствует The Telemann Experiment, композиция в стиле барокко-рок, где Возрадуемся Г. Телеманна довольно органично вписывается в сочинение для струнных, витиевато украшенное средневековыми инструментами и положенное на четкие ритмы джаз - рока. Великолепная композиция A Smile When I Shook His Hand, памяти Дж. Хариссона, как раз в эти дни отмечается третья годовщина его ухода. И еще одна печальная композиция Music For Miriam, посвященная памяти матери Джона Мириам (урожденная Хадсон, (1912-1995), в будущем году исполняется 10 годовщина ее ухода).
Для записи пластинки Лорд пригласил норвежский оркестр Trondheim Soloists, Sam Brown, Miller Anderson а также вокалистку Фриду из ABBA, которая не пела более 15 лет. Если Вы настоящий поклонник Deep Purple, полагаю, данный диск должен присутствовать в вашей коллекции, хотя ничего общего с Deep Purple он и не имеет.
Это первый сольный альбом гитариста, который играет вот уже сорок лет. Да еще как играет. Да еще с кем! С самим гармошечником James Cotton’ом, например, да с Ad Libs. И группа у него была своя – Moonbeam. А кроме того он выступал на одной сцене с ...
"Song Inside Me" – дебютный альбом певицы, которая сама по себе дебютанткой отнюдь не является. Напротив, Мишель Ландин давно и очень хорошо известна как исполнительница блюзов, в первую очередь в Сан-Диего, где она живет, да и в Калифорнии в ...
Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни. Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так. Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему ...
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака красивая женщина ...
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился просто в ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь ...
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не удивительно, ...
«Чертова дюжина» композиций, собранных согласно названию нового альбома известным гитаристом Джоном Пиццарелли. Слушать босса нову приятно в любом, пожалуй, исполнении. Это одна из тех вещей, которые в принципе испортить весьма непросто, разве что ...
Композитор, пианист и перкуссионист италоамериканского происхождения Мик Росси – чрезвычайно разносторонний музыкант. Он является активным участником многих проектов в кругах нью-йоркской downtown music, работал с Дэйвом Дугласом, Эриком ...
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, переиграл с ...
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё ...
Чуть больше года назад мне уже доводилось рецензировать на этих страницах дебютный альбом норвежского ансамбля Funky Butt под названием Whoopin’ (2001). И вот теперь лейбл Sonor из Тронхейма порадовал последней работой секстета. Порадовал ...