Делая обзор диска Билла Фризелла (Bill Frizell) UNSPEAKABLE, я отметил, что в его записи принимал участие квартет из новомодного джазового клуба Тоник, который расположен в Даунтауне Нью-Йорка. Диск пролежал у меня почти 2 месяца и вот только теперь настал его черед. Кто такие Sex Mob? Это – Стивен Бернстайн, Бригган Краусс, Тони Шерр и Кенни Воллесен. На чем играют – смотри выше. Что играют: очень замысловатую музыку на большого любителя и ценителя джазового авангарда. Довольно завернутые джазовые композиции с элементами новой волны, фанка, фри джаза и урбанистического андеграунда.
Можно ли их слушать: да, если Вы любитель джазового экстрима и маргинальных трипов даже без допинга. Здесь можно услышать джаз внеземной цивилизации в духе дадаистов, музыку в духе Роберта Уайатта и даже космические миры Сида Баррета в джазовой плоскости урбанистических коллажей. Какие композиции запоминаются: лично мне очень понравились композиция, давшая название диску, а также MOTHRA , BABY LET ME HOLD YOUR HAND, ARTIE SHAW.
Рекомендации слушателям: расслабьтесь, включите воображение и представьте, что Вы сверхчеловек, пытающийся понять внеземной джазовый звук, но особо не напрягайтесь, все равно, вряд ли поймете все.
Rope A Dope. 2004
16 tks, 55.25 mins
Peter Apfelbaum - organ, tenor sax, melodica, Roswell Rudd – trombone, Scott Robinson - alto clarinet, slide sax
John Kruth – mandolin, Brian Mitchell – Wurlitzer, Marcus Rojas – tuba, Tony Scherr – bass, David Tronzo - slide guitar
Doug Wieselman – clarinet, Briggan Krauss - alto & baritone sax, Kenny Wollesen – drums, Steven Bernstein - slide trumpet
Этот диск не относится к числу тех, что можно слушать на ходу, на бегу или занимаясь параллельно какой-то иной деятельностью. Его прослушивание предполагает глубокое, уютное кресло, настроенность на восприятие именно этой музыки, внимание и работу, ...
Получить признание от Генерального Секретаря ООН Кофи Аннана удосуживались не многие музыканты, тем более джазовые. А Уинтон такое признание получил, и, более того, был провозглашен Международным Послом Доброй Воли и Посланником Мира. А еще он ...
Писать про Троицу тяжело. Первое, что приходит в голову, так это гениальная фраза Вупи Голдберг: «Писать о джазе – все равно, что танцевать о живописи». А поскольку и то, и другое вовсе не исключено, то необходимо призвать весь талант, если таковой, ...
Компилятивный альбом из разряда «ретро». Лейбл Honest Jons Records выстроил программу из 22 песен в исполнении давно ушедшей из шоу-бизнеса и практически забытой певицы. Имя Бетти Сванн (р.1944) умеренно громко звучало на ее родине, в ...
Для начала американский ансамбль Butterfat Trio обескураживает слушателей своего дебютного альбома забавным арифметическим парадоксом: это трио состоит из … четырех музыкантов. Его постоянным «родным аэродромом» является город ...
Слава Богу! Он вернулся с того света, правда, без поджелудочной железы, двенадцатиперстной кишки и половины желудка (да простит мне читатель сей жуткий медицинский натурализм). Пролежать под скальпелем хирурга почти 14 часов – подвиг! Что после ...
Калифорнийский музыкант, уроженец Лос-Анджелеса Джеральд Олбрайт в «квадратовских» обзорах уже появлялся. Был у нас его дуэт с Уиллом Даунингом, был и его дебютный альбом на таком солидном лейбле, как Verve – "Groovology" (см. № ...
Гитара – бас-гитара – ударные. Классический состав! Сразу вспоминаешь и Jimi Hendrix Experience, и, конечно же, Cream! Так и хочется поставить вместо названий инструментов имена, которые выглядят, как хоккейная супер-тройка нападающих: ...
Компания Enja Records из баварской столицы Мюнхена заслуженно пользуется большим авторитетом в джазовом мире и входит в группу ведущих джазовых лейблов Европы. В богатейших каталогах Enja, недавно отметившей свое тридцатилетие, можно найти записи и ...
Фортепианную джазовую музыку я впервые услышал, когда попал на концерт нашего известного пианиста Л. Чижика еще в начале 80-х. Сомневался, что высижу 2 отделения в киноконцертном зале «Октябрьский». Там в те времена чаще, чем где-либо, устраивались ...
Он БЛЮЗМЕН – и этим все сказано! Почти 8 лет ничего не было слышно об этом Великом Техасце, и только в год своего шестидесятилетия (23.02.1944) он порадовал нас недавно вышедшим диском. «Это был лишь вопрос времени и поиска нужного материала», - ...
Бразильский пианист из Нью-Йорка Главко Сагебин, удивительно напоминающий внешне Эльдара Рязанова времен «Гаража» (жаль, что его фотография помещена только внутри буклета и вы не можете в этом убедиться непосредственно), назвал свой ...