nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Joe Sample - Soul Shadows


Joe Sample - Soul Shadows  Фортепианную джазовую музыку я впервые услышал, когда попал на концерт нашего известного пианиста Л. Чижика еще в начале 80-х. Сомневался, что высижу 2 отделения в киноконцертном зале «Октябрьский». Там в те времена чаще, чем где-либо, устраивались подобные концерты, и неизбалованная джазом наша публика валом валила на них. Высидел, неистово аплодировал и даже сходил на его концерт, где он выступал в составе трио, который мне понравился меньше.

Такие же сомнения закрадывались ко мне в душу, когда я приобретал диск Джо Семпла Soul Shadows, где маэстро, наедине с фортепиано, создает великие шедевры – регтаймы, написанные знаменитыми джазменами, и возвращает их современному слушателю. И возращение осуществляется неподражаемым клавишником и экс-участником Jazz Crusaders. Джо практически всегда играл электрический фанк или фанк-фьюжн, но, наверное, мастер на то и мастер, что хочет попробовать себя если не во всех, то во многих стилях и направлениях и ему ли боятся, что публика может не так воспринять его новый диск. Сэмпл останется Сэмплом, даже если запишет пластинку, которая пройдет незамеченной.

12 довоенных регтаймов слушаются на одном дыхании. Когда-то давно я приобрел диск Мелодии, на котором на фортепиано играл Раймонд Паулс. Музыкант и композитор открылся для меня с другой стороны, его исполнение Увеселителя Скотта Джоплина покорило меня с первых тактов. И сейчас невольно напрашивалось сравнение с Паулсом, когда слушал The Entertainer by J. Sample , но я понял, что первое явно проигрывает последнему. Так как играет Сэмпл, Раймонд не сможет сыграть никогда (не в обиду будь сказано отличному нашему (?) композитору). А какие имена представлены здесь: Шривпортский Стомп Мортона, Джиттербаг Вальс Уоллера, Ты в Моих Объятиях и Я Обладаю Ритмом Гершвина, композиции Эллингтона, Доналдсона, Льиса и т.д и т.п. К чему все эти перечисления?! Это музыкальные шедевры, которые вошли в историю джаза и которые надо слушать и слышать в любом исполнении и аранжировках.

2004 VERVE
12 tks
J. Sample (piano)


Станислав МАЛЯРЧУК


стиль
джаз
автор
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Крис Кортес – это имя не встретишь среди номинантов Грэмми или, скажем, представителей джазовой элиты, фигурирующей в списках лучших по различным опросам. Зато дома его знают очень хорошо. Дома – это в Новом Орлеане и его ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард
Это был второй альбом Эрика Долфи, записанный в качестве лидера в 1960 году, когда он еще сотрудничал с Чарли Мингусом, но до его работы с Орнеттом Коулменом. Однако, влияние последнего на этом диске очевидно. В связке с виолончелистом ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Creedence Clearwater Revival – это название, как фирменная марка успеха, притягивает как магнит! Так (или очень близко к тексту оригинала) писал в 1974 году о группе некий М. Фрид в журнале «Ровесник» и это была первая публикация о группе ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com