nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Joe Sample - Soul Shadows

стиль:

Joe Sample - Soul Shadows Фортепианную джазовую музыку я впервые услышал, когда попал на концерт нашего известного пианиста Л. Чижика еще в начале 80-х. Сомневался, что высижу 2 отделения в киноконцертном зале «Октябрьский». Там в те времена чаще, чем где-либо, устраивались подобные концерты, и неизбалованная джазом наша публика валом валила на них. Высидел, неистово аплодировал и даже сходил на его концерт, где он выступал в составе трио, который мне понравился меньше.

Такие же сомнения закрадывались ко мне в душу, когда я приобретал диск Джо Семпла Soul Shadows, где маэстро, наедине с фортепиано, создает великие шедевры – регтаймы, написанные знаменитыми джазменами, и возвращает их современному слушателю. И возращение осуществляется неподражаемым клавишником и экс-участником Jazz Crusaders. Джо практически всегда играл электрический фанк или фанк-фьюжн, но, наверное, мастер на то и мастер, что хочет попробовать себя если не во всех, то во многих стилях и направлениях и ему ли боятся, что публика может не так воспринять его новый диск. Сэмпл останется Сэмплом, даже если запишет пластинку, которая пройдет незамеченной.

12 довоенных регтаймов слушаются на одном дыхании. Когда-то давно я приобрел диск Мелодии, на котором на фортепиано играл Раймонд Паулс. Музыкант и композитор открылся для меня с другой стороны, его исполнение Увеселителя Скотта Джоплина покорило меня с первых тактов. И сейчас невольно напрашивалось сравнение с Паулсом, когда слушал The Entertainer by J. Sample , но я понял, что первое явно проигрывает последнему. Так как играет Сэмпл, Раймонд не сможет сыграть никогда (не в обиду будь сказано отличному нашему (?) композитору). А какие имена представлены здесь: Шривпортский Стомп Мортона, Джиттербаг Вальс Уоллера, Ты в Моих Объятиях и Я Обладаю Ритмом Гершвина, композиции Эллингтона, Доналдсона, Льиса и т.д и т.п. К чему все эти перечисления?! Это музыкальные шедевры, которые вошли в историю джаза и которые надо слушать и слышать в любом исполнении и аранжировках.

2004 VERVE
12 tks
J. Sample (piano)


Станислав МАЛЯРЧУК


авторы
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Павел КУДРЯВЦЕВ
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Россия
Поначалу это подкупает своей по-детски наивной простотой. Именно из маленьких заводных игрушек могли выйти такие звуки. Озорные и не очень. Радостные и грустные. Но всегда – простые. Ингогда мелодия просто банально эксплуатирует ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ, Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: третье течение, третье течение
  • страна: Швейцария, Швейцария, США, США
Швейцарско-американский композитор Даниэль Шнайдер хорошо известен как в мире джаза, так и академической музыки. Те, кто внимательно следит за его работами, появляющимися на лейбле Enja, должен неплохо представлять себе обе грани его ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
Вы уже обратили, конечно, внимание на персоналии и о чем тут говорить? Все маститые музыканты, каждый корифей по отдельности, а уж когда вместе…. Впрочем, не всегда получаются шедевры, когда собираются великие! Если честно, то здесь все в ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com