We skipped the light fandango… Вы помните, конечно вы помните эту потрясающую песню Лета Любви 1967 года прошлого века. На весь мир прогремела тогда никому доселе неизвестная группа PROCOL HARUM и их нетленка на все времена The Whiter Shade of Pale.
Чистейшей воды арт- рок, скажите вы, и какое все это имеет отношение к нашим блюзовым обзорам . Да дело в том, что экстраординарный гитарист-виртуоз не так давно выпустил альбом Живущий Вне Времени, который я бы отнес к жанру блюзового арт-рока.
С помощью своей команды, которая работала и на его предыдущих альбомах Страсть (1987) и Возьми Что Хочешь (1988), они записали 11 композиций, слушая которые я чувствовал такой прилив энергии и бодрости, будто снова оказывался в тех далеких 60-70х, когда был совсем юн и только-только начинал знакомиться с музыкой, ставшей для меня ориентиром на всю оставшуюся жизнь
Не зря, ох не зря Робина сравнивают с шаманом Дж. Хендриксом, у них действительно много общего, и особенно это ощущаешь на последнем диске. Его гитара завораживает, очаровывает, окрыляет и порой уносит куда-то далеко-далеко, где, сливаясь с голосом Д. Бронза, басом Д. Паттисона и энергичным драйвом барабанов П. Томпсона, открывает новые миры и мироздания, создает иллюзию чего-то внеземного и эфемерного, заставляет содрогаться и плакать.
Послушайте блюзовый медляк «Я хочу увезти тебя с собой», мощную балладную «В другое время, в другом месте», отмеченную риффовым драйвом «Ты все еще возвращаешься ко мне», пульсирующую «Как тебя зовут?», и вы поймете, о чем я говорю.
Прослушав этот диск Робина, мне снова захотелось вернуться к корням. В моем MP3-плейере снова звучит «Конкистадор», «Гранд Отель», «Экзотические птицы и фрукты» «Морской волк» и вечно юная «Бледнее тени бледной».
We skipped the light fandango…
V-12 Records, 2004
11 tks
R.Trower (g), D. Bronze (b), D. Pattison (v), P. Thompson (d).
И вновь переиздают лучший альбом Cream, но на этот раз это не только классический альбом "Disraеli Gears". Помимо оригинального звучания альбома в стерео формате сюда добавили и моно формат, а также записи на радио, BBC сессии и студийные дубли. ...
Злата Прага манит, Злата Прага завораживает не только туристов, но даже музыкантов-латиноамериканцев. Наверное, в этом что-то есть: желание создать эдакий микс латинских мелодий на фоне европейского бэкграунда в духе симфоджаза. Кажется, получилось ...
Прекрасного гитариста из Нью-Йорка Дома Минаси я слушаю уже не первый раз, доводилось рецензировать его работы (см. «Jazz-Квадрат», №№ 3/02, 2/04), но приятно удивлять он не перестает. Он словно переживает вторую молодость.С конца 90-х ...
Несколько лет назад ансамбль Freshlyground предварял своим выступлением речь президента ЮАР на сессии парламента, посвященной 10-летию установления демократии в этой стране. С одной стороны, это зримое свидетельство торжества перемен в бывшей стране ...
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень весело, даже ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в ...
Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла собраться с силами ...
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно пытается ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно ...
Слушая "Allabouthefunk", я почти физически ощущал, как гнутся и трещат весьма условные границы стилистических «загончиков» нашего «CD – Обзора» под звуками музыки британского ансамбля The Brand New Heavies (TBNH). Ни с ...
Поначалу это подкупает своей по-детски наивной простотой. Именно из маленьких заводных игрушек могли выйти такие звуки. Озорные и не очень. Радостные и грустные. Но всегда – простые. Ингогда мелодия просто банально эксплуатирует изобретение ...
Швейцарско-американский композитор Даниэль Шнайдер хорошо известен как в мире джаза, так и академической музыки. Те, кто внимательно следит за его работами, появляющимися на лейбле Enja, должен неплохо представлять себе обе грани его творчества. ...