Трибьюты нынче в моде. Рецензируемый альбом – из их числа, хотя и не очень типичный. Ведущий шведский джазовый и фанковый музыкант – тромбонист и певец Нильс Ландгрен представляет новую версию хорошо известных песен своих земляков – квартета АББА. 12 треков представляют хиты кумиров 70-х – Money, Money; Knowing You, Knowing Me; Voulez-Vous; Thank You for the Music; SOS и другие.
Надо признать: песням сильно «досталось» от аранжировщика. В предложенных версиях иногда трудно узнать оригинал. Веселые и мелодичные песни превратились в крутой дискотечный материал. В качестве новых «одежек» был использован весь современный джентльменский набор – фанк, соул, фьюжн, R&B.
Где-то это пошло на пользу, где-то подпортило впечатление. Неизменным осталась лишь прекрасная игра самого Ландгрена и его партнеров по группе Funk Unit (чего стоят многочисленные соло на тромбоне с примочками!) Напор, энергия, какая-то сумасшедшая радость и доброжелательность, так свойственная Funk Unit присутствует и здесь. Лиризм звучанию прибавляет фортепиано самого Бенни Андерсона, лидера АББА, участвующего в проекте в качестве почетного гостя. Есть и еще один знаменитый гость – трубач и певец Тил Бруннер, не в первый раз участвующий в подобных проектах. Диск достаточно полезный и практичный: современную танцующую молодежь он познакомит одновременно и с хитами прошлых лет и с сегодняшней джазовой стилистикой. Ну а главное, что при этом можно будет еще и танцевать. Так что увидите в магазинах – смело берите! По тем или иным своим характеристикам он понравится всем членам вашей семьи.
℗ & (c) 2004 ACT
12 tks
Nils Landgren – trombone and vocals; Henrik Janson – guitar; Jesper Nordenström – keyboards; Roberto Di Gioia – keybords; Magnum Coltrane Price – vocals, synthesizers; Lars DK Danielsson – Fender bass; Wolfgang Haffner – drums, backing vocals; Per Lindvall – drums; Karl-Martin Almqvist – tenor saxophone. Почетный Гость: Benny Andersson – grand piano.
Это первый сольный альбом гитариста, который играет вот уже сорок лет. Да еще как играет. Да еще с кем! С самим гармошечником James Cotton’ом, например, да с Ad Libs. И группа у него была своя – Moonbeam. А кроме того он выступал на одной сцене с ...
"Song Inside Me" – дебютный альбом певицы, которая сама по себе дебютанткой отнюдь не является. Напротив, Мишель Ландин давно и очень хорошо известна как исполнительница блюзов, в первую очередь в Сан-Диего, где она живет, да и в Калифорнии в ...
Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни. Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так. Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему ...
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака красивая женщина ...
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился просто в ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь ...
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не удивительно, ...
«Чертова дюжина» композиций, собранных согласно названию нового альбома известным гитаристом Джоном Пиццарелли. Слушать босса нову приятно в любом, пожалуй, исполнении. Это одна из тех вещей, которые в принципе испортить весьма непросто, разве что ...
Композитор, пианист и перкуссионист италоамериканского происхождения Мик Росси – чрезвычайно разносторонний музыкант. Он является активным участником многих проектов в кругах нью-йоркской downtown music, работал с Дэйвом Дугласом, Эриком ...
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, переиграл с ...
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё ...
Чуть больше года назад мне уже доводилось рецензировать на этих страницах дебютный альбом норвежского ансамбля Funky Butt под названием Whoopin’ (2001). И вот теперь лейбл Sonor из Тронхейма порадовал последней работой секстета. Порадовал ...