Дайана Кролл на этом диске рисует лирический портрет загадочной и влюбленной женщины, глубину своих чувств и переживаний в джазовом ключе, и выступает как талантливый композитор и автор слов, написанных в содружестве со своим мужем Элвисом Костелло (Elvis Costello). Похоже, Элвис, создавая в далеких восьмидесятых свой альбом My Aim Is True, уже тогда наметил цель, которая оказалась весьма верной в плане матримониальных перспектив. Судя по этой пластинке, разница в возрасте в 10 лет пошла на пользу обоим.
Элегантно и без напряга звучит фортепиано Дайаны, сливаясь в ритмическом свинге с барабанами Дж. Хэмильтона и басом Дж. Клейтона. Отлично дополняют джазовые ходы и два других музыканта – барабанщик П. Эрскин и басист К. МакБрайд. На протяжении всей пластинки симпатично звучит гитара Э. Уилсона.
Половина композиций – работы Дайаны, вторая половина – вещи М. Эллисона, Т. Уэйтса, Э. Костелло, Д. Митчелл.
О работе над диском Дайана говорит так: «Я сочиняла музыку, затем мы с Элвисом пытались разобраться, что я хотела сказать. Я рассказывала ему истории, писала страницу за страницей воспоминания, описывала события, рисовала образы, а он все это облекал в лирическую форму».
Пожалуй, наиболее проникновенной и глубоко прочувствованной получилась заключительная композиция Departure Bay, где речь идет о ее родном городе, праздновании Рождества, которое получилось довольно грустным, потому что в этот год Дайана потеряла мать, но в то же время кода оптимистическая: у нее новая любовь и надежда на будущее.
2004, Verve Records
12 tks
D. Krall (p.,v.,co-pr.), A. Wilson ( g.), Ch. McBride (b.), P. Erskine (d.), J. Clayton (b.), J. Hamilton (d.), T. LiPuma (co-pr.)
Станислав МАЛЯРЧУК