Дайана Кролл на этом диске рисует лирический портрет загадочной и влюбленной женщины, глубину своих чувств и переживаний в джазовом ключе, и выступает как талантливый композитор и автор слов, написанных в содружестве со своим мужем Элвисом Костелло (Elvis Costello). Похоже, Элвис, создавая в далеких восьмидесятых свой альбом My Aim Is True, уже тогда наметил цель, которая оказалась весьма верной в плане матримониальных перспектив. Судя по этой пластинке, разница в возрасте в 10 лет пошла на пользу обоим.
Элегантно и без напряга звучит фортепиано Дайаны, сливаясь в ритмическом свинге с барабанами Дж. Хэмильтона и басом Дж. Клейтона. Отлично дополняют джазовые ходы и два других музыканта – барабанщик П. Эрскин и басист К. МакБрайд. На протяжении всей пластинки симпатично звучит гитара Э. Уилсона.
Половина композиций – работы Дайаны, вторая половина – вещи М. Эллисона, Т. Уэйтса, Э. Костелло, Д. Митчелл.
О работе над диском Дайана говорит так: «Я сочиняла музыку, затем мы с Элвисом пытались разобраться, что я хотела сказать. Я рассказывала ему истории, писала страницу за страницей воспоминания, описывала события, рисовала образы, а он все это облекал в лирическую форму».
Пожалуй, наиболее проникновенной и глубоко прочувствованной получилась заключительная композиция Departure Bay, где речь идет о ее родном городе, праздновании Рождества, которое получилось довольно грустным, потому что в этот год Дайана потеряла мать, но в то же время кода оптимистическая: у нее новая любовь и надежда на будущее.
2004, Verve Records
12 tks
D. Krall (p.,v.,co-pr.), A. Wilson ( g.), Ch. McBride (b.), P. Erskine (d.), J. Clayton (b.), J. Hamilton (d.), T. LiPuma (co-pr.)
Джон Медески, Билли Мартин и Крис Вуд – это три кита нью-йоркской downtown music. Не то чтобы, все в downtown music держится на этом трио – в этом смысле поголовье китообразных в самом, на мой взгляд, креативном и интересном направлении ...
В далеких 70х, будучи в какой-то загранкомандировке, я приобрел книгу издательства HAMLYN GREAT POP STARS. В те годы я был больше знаком с поп/рок исполнителями, однако, в богато иллюстрированной книге, оказалась фотография очень красивой женщины с ...
Этой идеальной подборкой ритм-н-блюзовых и блюзовых композций, ветеран сцены Техаса гитарист и певец W.C.Clark в очередной раз доказал, что такую музыку умеют играть не только в Мемфисе. Похожий чем-то на великого Эла Грина в стилях госпел и соул, ...
Что может быть банальнее рождественских песенок? Только рождественские поздравления, рождественские подарки, рождественский Санта Клаус и рождественская елка. Однако миллионы людей во всем мире с никогда не надоедающим удовольствием ежегодно ...
Хардбопу -- уже добрый полтинник. За это время, а особенно за пару последних десятилетий, и само течение, и те джазмены, которые стилистически к нему тяготеют, непрерывно менялись. Потому-то, предваряя альбом санкт-петербургского джазового трубача ...
Абдулла Ибрахим родился 9 октября (кстати, в один день с Джоном Ленноном) 1934 года. В 2004 году самый выдающийся джазовый музыкант Черного континента отметил свое 70-летие. Кроме того, на этот год пришлись еще две знаменательные даты: 50 лет назад ...
«Я никому не указываю как жить. Я хочу, чтобы каждый из вас смог представить и понять как он должен это делать. Но вот, что бы я хотел передать каждому из вас, так это Любовь, Доверие и Истину». Этими словами автора начинается красочный буклет, ...
Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось кидать ...
Крис Кортес – это имя не встретишь среди номинантов Грэмми или, скажем, представителей джазовой элиты, фигурирующей в списках лучших по различным опросам. Зато дома его знают очень хорошо. Дома – это в Новом Орлеане и его окрестностях, ...
Это был второй альбом Эрика Долфи, записанный в качестве лидера в 1960 году, когда он еще сотрудничал с Чарли Мингусом, но до его работы с Орнеттом Коулменом. Однако, влияние последнего на этом диске очевидно. В связке с виолончелистом Роном ...
Creedence Clearwater Revival – это название, как фирменная марка успеха, притягивает как магнит! Так (или очень близко к тексту оригинала) писал в 1974 году о группе некий М. Фрид в журнале «Ровесник» и это была первая публикация о группе в ...
Три – четыре композиции классиков бразильской босса-новы (включая вещи Бадена Пауэлла и Луиса Бонфа), две композиции из репертуара крупнейших мастеров американского джаза ("Song For My Father" Хорэса Сильвера и "God Bless The Child" Билли ...