nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Константин Кляшторный - Downtown

Константин Кляшторный - Downtown  Если вам до сих пор еще не попал в руки CD "Downtown" саксофониста Константина Кляшторного, я сожалею - вы не стали одним из первооткрывателей этого феноменального музыканта! С детства Константин рос в атмосфере украинской и русской культур, юность его формировалась в солнечной и пестрой Латинской Америке, а зрелость пришла к нему уже в Голландии с присущей ей суровостью и стремлением к максимальной точности выражений. Несомненно, богатство и разнообразие этих культур нашло свое отражение в дебютной работе музыканта - альбоме "Downtown".

Критики сходятся в оценке этого альбома: "This album is one of the treasures, one of the best smooth jazz albums I have ever heard for some time." ( Peter Su, Program director, CIM Radio), ("Этот альбом - один из сокровищ, один из лучших альбомов в стиле Smooth Jazz, которые я слышал в последнее время." - Peter Su, программный директор CIM Radio). "I'm very lucky - this treasure dropped into my mailbox..." (Chris Mann, CD reviewer, Smooth & Soul). ("Я очень счастлив - это сокровище упало в мой почтовый ящик..." - Chris Mann, CD обозреватель Smooth & Soul). "Cокровище" - более подходящее определение этой работе трудно подобрать, потому что альбом "Downtown" являет собой синтез прекрасных композиций, высокого исполнительского мастерства и достойного продюсирования.

Что за силу имеет этот саксофонист и его музыка, которая притягивает к себе с первой же композиции, одноименной названию диска? Некоторые мои коллеги сравнивают звук Константина Кляшторного со звуком Дэвида Сэнборна (David Sanborn), даровитость - с Дэйвом Козом (Dave Koz), а cтиль - порой с Кёрком Уаламом (Kirk Whalum). Я же хочу отметить, что Кляшторный не похож ни на кого из них, он самобытен, нов и свеж. Oн дарит слушателю то, чем обладает только он один. Слушайте, к примеру, "Funky story", "Sunday", где хороший ритм (а лучше сказать по-английски groove) в сочетании с отточенностью стиля и мелодизмом дает ощущение особой «изюминки». Словно кружево из хороших ниток выплетена "Lullaby". Достойные знания, хороший вкус и богатый опыт позволили наполнить в "Morning Song" прекрасную форму поистине высоким содержанием. В «Easy moving» и «Wild fellow» легкая, запоминающаяся мелодия и зажигательный ритм заставляют двигаться и расслабляют одновременно. «Too much to be truth» – поразительно, как хватает этого автора на столько хороших и качественных мелодий! «Back to the sunny place» – пример того, как самые разные стили могут удачно сочетаться и дополнять друг друга. И снова неизменное настроение – не оставляет ощущение чего-то светлого и чистого. «Octopus» – настоящий "smooth-джазовый" спрут: сильный, властный и впечатляющий. Думаю, послушать его «в живую» в исполнении Константина Кляшторного доставило бы огромное удовольствие. Слушая «Downtown», которым открывается альбом, вы действительно мысленно пробегаете по центральным улицам города или проноситесь на автомобиле среди ночных огней. Особо хочется отметить вторую композицию «Waiting for you" - такое ощущение, что Константин черпает свое творчество из бесконечного, прекрасного источника. В одинаковых мелодических частях этой композиции нет ни одного повторяющегося оборота – это уже мастерство исполнителя.

На одной из сторон обложки альбома помещены строчки Редьярда Киплинга (Rudyard Kipling), которые, на взгляд автора, наиболее полно отвечают внутреннему содержанию этой музыки:
"If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And - which is more - you'll be a Man, my son!"
("Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь человек.")

"Downtown"не утомляет и не требует специального слушателя, он легок и глубок одновременно. Такое прекрасное послание, которое несет эта музыка, только и могло родиться на скрешении нескольких культур, равной мерой впитанных автором и исполнителем Константином Кляшторным.

Здесь вы можете более подробно ознакомиться с творчеством, биографией музыканта, найти контактную информацию и приобрести CD "Downtown":http://www.konstantinklashtorni.com

2004
Nightstage


Марина Мельник


стиль
джаз
страна
Украина
музыкальный стиль
смус джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: блюз, блюз
Недавно мой хороший товарищ – преданный поклонник блюза – посетовал: мол, застой сегодня в музыке – сплошные эксперименты. Наверное, подобные чувства возникают и в душе Джо Бонамассы, назвавшего свой пятый по счету альбом «Должен плакать сегодня». ...
  • стиль: джаз, джаз
Кто такой Билл Бруфорд (а может и Брафорд, так до сих пор и продолжаю сомневаться), любителям прогрессивного рока представлять не надо. Они прекрасно знают этого барабанщика по коллективам YES & KING CRIMSON. А теперь о нем наслышаны и любители ...
  • стиль: джаз, джаз
Имеющий уши - да услышит, имеющий сердце и душу – да прочувствует, имеющий чувство юмора – да порадуется и насладится! Отличный диск из серии трибъютов Дюку и его Оркестру MUSIC OF THE DUKE ELLINGTON ORCHESTRA. Великая музыка классика всего мирового ...
  • стиль: блюз, блюз
Братья Холмс исполняют очень умиротворенный, совсем не трагичный и не мрачный блюз. Да и, собственно, блюз в их музыке — только часть антуража, некий сразу узнаваемый элемент. А помимо него, там еще можно расслышать и госпел, и кантри, и соул, и ...
  • стиль: блюз, блюз
32 года прошло с тех пор, как впервые был выпущен этот двойной альбом братьев Оллменов и 33 года с момента гибели в мотоциклетной катастрофе одного из братьев – Дуэйна. Хотя даты и не круглые, но вот знаменитый альбом переиздали в системе Super ...
  • стиль: джаз, джаз
А вот вам и сюрпризик! Да какой! Неугомонный Авенир Вайнштейн таки нарыл в собственных и иных архивах поистине уникальные записи из далекой и близкой молодости, позволяющие удивиться многим, особенно из числа тех, кто в силу разных причин не в меру ...
  • стиль: блюз, блюз
М. Спаркс играет необычный джаз: сочетание музыки фанк в духе Кертиса Мэйфилда и Джеймса Брауна, смесь техасского корневого блюза и фанк-энд-соул в духе «Мотаун» и, как результат, эсид джаз. Так полагают многие американские критики. Честно говоря, я ...
  • стиль: блюз, блюз
We skipped the light fandango… Вы помните, конечно вы помните эту потрясающую песню Лета Любви 1967 года прошлого века. На весь мир прогремела тогда никому доселе неизвестная группа PROCOL HARUM и их нетленка на все времена The Whiter Shade of Pale. ...
  • стиль: блюз, блюз
Несравненная, так горячо мной любимая Этта Джеймс, снова «в блюзе до мозга костей» (так приблизительно переводится название этого диска). 12 стандартов великих блюзовиков Америки: Роберта Джонсона, Уилли Диксона, Сонни Бой Уильямсона, Элмора ...
  • стиль: блюз, блюз
Психоделико-мистический блюзовый гитарист из американского штата Висконсин уже выпустил четвертый соло- альбом (3й на Horizons) и 13й порядковый со времени начала творческой карьеры. Американский блюз-рок это музыка высшей пробы и если он звучит в ...
  • стиль: блюз, блюз
Что такое Тадж Махал я узнал еще в 6 или 7 классе, когда изучал историю Индии. Спустя 7-8 лет воочию увидел это грандиозное творение рук человеческих, когда долгое время работал в этой удивительной стране. Всего в 100-120 км от Дели есть древний ...
  • стиль: блюз, блюз
Старина Джеймс в будущем году отметит семидесятилетие. А начиналось все в 1935 году, когда он родился в Тьюнике (Миссисипи). Уже в шесть лет он взял в руки гармонику и попытался с ее помощью воссоздать звуки проходящих мимо поездов. Затем услышал, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com