nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Константин Кляшторный - Downtown

Константин Кляшторный - Downtown  Если вам до сих пор еще не попал в руки CD "Downtown" саксофониста Константина Кляшторного, я сожалею - вы не стали одним из первооткрывателей этого феноменального музыканта! С детства Константин рос в атмосфере украинской и русской культур, юность его формировалась в солнечной и пестрой Латинской Америке, а зрелость пришла к нему уже в Голландии с присущей ей суровостью и стремлением к максимальной точности выражений. Несомненно, богатство и разнообразие этих культур нашло свое отражение в дебютной работе музыканта - альбоме "Downtown".

Критики сходятся в оценке этого альбома: "This album is one of the treasures, one of the best smooth jazz albums I have ever heard for some time." ( Peter Su, Program director, CIM Radio), ("Этот альбом - один из сокровищ, один из лучших альбомов в стиле Smooth Jazz, которые я слышал в последнее время." - Peter Su, программный директор CIM Radio). "I'm very lucky - this treasure dropped into my mailbox..." (Chris Mann, CD reviewer, Smooth & Soul). ("Я очень счастлив - это сокровище упало в мой почтовый ящик..." - Chris Mann, CD обозреватель Smooth & Soul). "Cокровище" - более подходящее определение этой работе трудно подобрать, потому что альбом "Downtown" являет собой синтез прекрасных композиций, высокого исполнительского мастерства и достойного продюсирования.

Что за силу имеет этот саксофонист и его музыка, которая притягивает к себе с первой же композиции, одноименной названию диска? Некоторые мои коллеги сравнивают звук Константина Кляшторного со звуком Дэвида Сэнборна (David Sanborn), даровитость - с Дэйвом Козом (Dave Koz), а cтиль - порой с Кёрком Уаламом (Kirk Whalum). Я же хочу отметить, что Кляшторный не похож ни на кого из них, он самобытен, нов и свеж. Oн дарит слушателю то, чем обладает только он один. Слушайте, к примеру, "Funky story", "Sunday", где хороший ритм (а лучше сказать по-английски groove) в сочетании с отточенностью стиля и мелодизмом дает ощущение особой «изюминки». Словно кружево из хороших ниток выплетена "Lullaby". Достойные знания, хороший вкус и богатый опыт позволили наполнить в "Morning Song" прекрасную форму поистине высоким содержанием. В «Easy moving» и «Wild fellow» легкая, запоминающаяся мелодия и зажигательный ритм заставляют двигаться и расслабляют одновременно. «Too much to be truth» – поразительно, как хватает этого автора на столько хороших и качественных мелодий! «Back to the sunny place» – пример того, как самые разные стили могут удачно сочетаться и дополнять друг друга. И снова неизменное настроение – не оставляет ощущение чего-то светлого и чистого. «Octopus» – настоящий "smooth-джазовый" спрут: сильный, властный и впечатляющий. Думаю, послушать его «в живую» в исполнении Константина Кляшторного доставило бы огромное удовольствие. Слушая «Downtown», которым открывается альбом, вы действительно мысленно пробегаете по центральным улицам города или проноситесь на автомобиле среди ночных огней. Особо хочется отметить вторую композицию «Waiting for you" - такое ощущение, что Константин черпает свое творчество из бесконечного, прекрасного источника. В одинаковых мелодических частях этой композиции нет ни одного повторяющегося оборота – это уже мастерство исполнителя.

На одной из сторон обложки альбома помещены строчки Редьярда Киплинга (Rudyard Kipling), которые, на взгляд автора, наиболее полно отвечают внутреннему содержанию этой музыки:
"If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And - which is more - you'll be a Man, my son!"
("Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь человек.")

"Downtown"не утомляет и не требует специального слушателя, он легок и глубок одновременно. Такое прекрасное послание, которое несет эта музыка, только и могло родиться на скрешении нескольких культур, равной мерой впитанных автором и исполнителем Константином Кляшторным.

Здесь вы можете более подробно ознакомиться с творчеством, биографией музыканта, найти контактную информацию и приобрести CD "Downtown":http://www.konstantinklashtorni.com

2004
Nightstage


Марина Мельник


стиль
джаз
страна
Украина
музыкальный стиль
смус джаз





Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз, джаз
Это — переиздание спустя пару лет в новом формате альбома сборной команды музыкантов, созданной А.Калиновским на основе Государственного концертного оркестра Беларуси. Альбом записывался в два захода: часть пьес — в 1999 году в одной из студий ...
  • стиль: блюз, блюз
Братья Форд (Роббен,Патрик и Марк),приучившие нас к самым различным сочетаниям и названиям,наконец дошли до самого логичного. Что наверное и помогло им записать лучший ,да к тому же ещё и живой альбом. Содействовали им в этом проверенные кадры ...
  • стиль: блюз, блюз
Когда-то давно отец привез из очередной загранкомандировки сборный компакт диск блюзовых композиций, среди которых я сразу обратил внимание на блюз, исполняемый ничего не говорившим мне гитаристом Джеффом Бэком. Если честно, то и слова такого «блюз» ...
  • автор: Леонид АУСКЕРН
Когда появляется новый диск музыканта с таким именем – это всегда событие. А имя у Джона Хэммонда (точнее – Джона Хэммонда-младшего, так как просто Джоном Хэммондом принято считать его папу, знаменитого продюсера, открывшего миру и фирме ...
  • стиль: блюз, блюз
Если на своих предыдущих записях "новая надежда британского блюза" Джосс Стоун обращалась преимущественно к классике жанра, то большая часть песен Mind, Body & Soul -- ее собственные сочинения. Уже два сингла этого альбома (You Had Me и Spoiled) ...
  • стиль: джаз, джаз
История этого альбома необычна. Поначалу Лешек Можджер издал альбом "Piano", которому читатели польского журнала "Jazz Forum" по итогам 2004 года в номинации "Альбом года" отвели вторую позицию. Диск стал "золотым", и в октябре 2004 года по случаю ...
  • стиль: блюз, блюз
Это первый сольный альбом гитариста, который играет вот уже сорок лет. Да еще как играет. Да еще с кем! С самим гармошечником James Cotton’ом, например, да с Ad Libs. И группа у него была своя – Moonbeam. А кроме того он выступал на одной сцене с ...
  • стиль: блюз, блюз
"Song Inside Me" – дебютный альбом певицы, которая сама по себе дебютанткой отнюдь не является. Напротив, Мишель Ландин давно и очень хорошо известна как исполнительница блюзов, в первую очередь в Сан-Диего, где она живет, да и в Калифорнии в ...
  • стиль: джаз, джаз
Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни. Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так. Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему ...
  • стиль: джаз, джаз
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака красивая женщина ...
  • стиль: джаз, джаз
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился просто в ...
  • стиль: джаз, джаз
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com