Предыдущий диск буги-мужчин «Под твоей кроватью» был удостоен награды как «Лучший блюзовый альбом в Сан-Диего». Не впечатляет? А по-моему, этим парням больше нравится получать тихие провинциальные премии и жить в Сан-Диего, чем громкие национальные и жить в том же Чикаго. И я их понимаю!
Блюз у них этакий… Западного побережья, одним словом. А если точнее, то это – блюз побережья Южной Калифорнии. И этим все сказано. Короче, вы тут не услышите ни про тюрягу, ни про сбежавшую жену или смерть собаки. А если услышите, то будете долго смеяться. Потому что все сделано с отменным тонким юмором. Но это вовсе не злой стеб, а веселая шутка. Вот тольки играют музыканты совсем не шуточные. Композиции все – авторские. И каким надо быть профессионалом, чтобы надрыв гармоники Ричи Блю в Project Car вызывал не слезы, а улыбку? А чего стоит соло на конгах Марка Кэвэнау в Nosy Nieghborg! А гитарные запилы Лаки-Джона в The Devils Been Knoking, что вроде бы вторят «дьявольскому» смеху вокалиста, а на самом деле больше напоминают ржание лошади. Не смотря на то, что в основе всего лежит именно блюзовая музыка, сами музыканты определяют свой стиль как West Coast Boogie. И, конечно, правы.
Они заварили «компот» из deep groove’а, блюза, фанка, соула, юмора и получили свой собственный «фирменный» стиль. В общем, обкорнали мальчика под «бокс», а он стоически рассматривал PlayBoy и даже не заметил. Только потом, когда все было уже сделано, округлил глаза от удивления, глядя на свое отражение (на задней стороне обложки). Так и вы не заметите, как пролетит время, стоит только поставить A Little Trim в проигрыватель. Это я вам гарантирую.
℗ & (c) 2004 Modal King Records
10 tks/41:04 mins
Предоставлен Crows Feet Productions
"Scary" Larry Teves – bas/voc; Richie Blue – harm/voc; "Lucky" John Flynn – guitar; Nico Gutierrez – drums; Mark Cavanaugh – perc. Special guests: John Barnard – key; Johnny Viau – sax; April West – trombone; Robbie Smith – trumpet.
Прекрасного гитариста из Нью-Йорка Дома Минаси я слушаю уже не первый раз, доводилось рецензировать его работы (см. «Jazz-Квадрат», №№ 3/02, 2/04), но приятно удивлять он не перестает. Он словно переживает вторую молодость.С конца 90-х ...
Несколько лет назад ансамбль Freshlyground предварял своим выступлением речь президента ЮАР на сессии парламента, посвященной 10-летию установления демократии в этой стране. С одной стороны, это зримое свидетельство торжества перемен в бывшей стране ...
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень весело, даже ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в ...
Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла собраться с силами ...
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно пытается ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно ...
Слушая "Allabouthefunk", я почти физически ощущал, как гнутся и трещат весьма условные границы стилистических «загончиков» нашего «CD – Обзора» под звуками музыки британского ансамбля The Brand New Heavies (TBNH). Ни с ...
Поначалу это подкупает своей по-детски наивной простотой. Именно из маленьких заводных игрушек могли выйти такие звуки. Озорные и не очень. Радостные и грустные. Но всегда – простые. Ингогда мелодия просто банально эксплуатирует изобретение ...
Швейцарско-американский композитор Даниэль Шнайдер хорошо известен как в мире джаза, так и академической музыки. Те, кто внимательно следит за его работами, появляющимися на лейбле Enja, должен неплохо представлять себе обе грани его творчества. ...
Вы уже обратили, конечно, внимание на персоналии и о чем тут говорить? Все маститые музыканты, каждый корифей по отдельности, а уж когда вместе…. Впрочем, не всегда получаются шедевры, когда собираются великие! Если честно, то здесь все в меру, диск ...
Синглы чрезвычайно редко встречаются в наших «CD – Обзорах». Дело тут в причинах объективных: очень уж не характерен этот формат релизов для джаза. Синглы уместнее в сфере поп-музыки. И то, что очередным релизом британской группы ...