Это третий альбом молодого японца, играющего на трехструнной tsugaru shamisen (японский народный инструмент, похож на банджо, только имеет длинный безладовый гриф). На диске сочетаются такие стили, как фламенко, джаз, фанк, рок и местами мягкий и нежный рэповый бит.
Но главенствующая роль все же принадлежит tsugaru shamisen, которая придает этническую ориентальную окраску всей музыке. Остальные инструменты не претендуют на лидерство, они лишь адаптируют звучание к современности, этак «озападнивая» его. Что, безусловно, делает музыку Агатсумы более легкой для восприятия западным слушателем, но при этом вовсе не коммерциализирует ее. Плохо это или хорошо? Вот дилемма...
Очень красивы и проникновенны, и в то же время слегка загадочны трели аккордеона. Романтическая атмосфера всего альбома оставляет место и для серьезных чувств (трек Tears... переполнен горечью и печалью). Все композиции исполняются без вокала, что придает таинственную многозначность образам и не дает повода для ложной, одномерной трактовки той или иной композиции талантливого японского музыканта.
Швейцарско-американский композитор Даниэль Шнайдер хорошо известен как в мире джаза, так и академической музыки. Те, кто внимательно следит за его работами, появляющимися на лейбле Enja, должен неплохо представлять себе обе грани его ...
Вы уже обратили, конечно, внимание на персоналии и о чем тут говорить? Все маститые музыканты, каждый корифей по отдельности, а уж когда вместе…. Впрочем, не всегда получаются шедевры, когда собираются великие! Если честно, то здесь все в ...
Синглы чрезвычайно редко встречаются в наших «CD – Обзорах». Дело тут в причинах объективных: очень уж не характерен этот формат релизов для джаза. Синглы уместнее в сфере поп-музыки. И то, что очередным релизом ...