Это третий альбом молодого японца, играющего на трехструнной tsugaru shamisen (японский народный инструмент, похож на банджо, только имеет длинный безладовый гриф). На диске сочетаются такие стили, как фламенко, джаз, фанк, рок и местами мягкий и нежный рэповый бит.
Но главенствующая роль все же принадлежит tsugaru shamisen, которая придает этническую ориентальную окраску всей музыке. Остальные инструменты не претендуют на лидерство, они лишь адаптируют звучание к современности, этак «озападнивая» его. Что, безусловно, делает музыку Агатсумы более легкой для восприятия западным слушателем, но при этом вовсе не коммерциализирует ее. Плохо это или хорошо? Вот дилемма...
Очень красивы и проникновенны, и в то же время слегка загадочны трели аккордеона. Романтическая атмосфера всего альбома оставляет место и для серьезных чувств (трек Tears... переполнен горечью и печалью). Все композиции исполняются без вокала, что придает таинственную многозначность образам и не дает повода для ложной, одномерной трактовки той или иной композиции талантливого японского музыканта.
Отис Тейлор – личность загадочная и мрачная. Его музыка – корневой непричесаный (rawest), монотонный (drone) блюз. Играет практически маниакально в одной тональности. Темы композиций – убийства, бомжевание, тирания, несправедливость.Журнал ...
В начале 70х прошлого столетия у братьев-болгар начала выходить серия пластинок (виниловых, естественно) Световна Эстрада. Часть тиража попадала к нам, в Советский Союз. Если кто забыл, то напомню, тогда так называлась наша Родина. Это ...
В современном английском языке уже довольно давно прижилось сленговое выражение freak. Фрик – это экстравагантная личность, своей внешностью, манерами, поведением отличающаяся от толпы добропорядочных граждан. В отличие от битников, ...