Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось кидать монетку. А если серьёзно,то ещё со времён начала сотрудничества с Ronnie Earl музыка ,что играет Bruce,находится на стыке двух жанров. Вот и большая часть композиций с этого альбома основана на блюзе (ритм-энд-блюзе) старой школы,служащем источником вдохновения для затейливых импровизаций.
Bruce Katz ,без сомнения, один из самых виртуозных современных исполнителей на Hammond B-3. Возможно,кому-то звук его органа покажется слишком "визгливым" ,музыкант явно отдаёт предпочтение игре в верхних регистрах. Зато многочисленные поклонники старых хард-рокеров Uriah Heep времён Кена Хенсли наверняка будут довольны. Но не менее искусно Bruce здесь играет и на Piano.
И всё-таки было бы логично предположить,что такой альбом довольно однообразен по саунду. Однако нужно отдать должное лидеру коллектива: он не тянет всё одеяло на себя. В результате этот диск можно считать не только клавишным,но и гитарным: Michael Williams солирует едва ли не больше своего шефа. В двух треках очень активно поучаствовал старый друг Ronnie Earl ,и эти моменты пожалуй наиболее захватывающие: энергичный шафл "Yeah, Maybe" и эмоциональный "Blues In D Natural ". Весьма впечатляют также прифанкованный модерн "(Why Don't You Just) Go Home!", зажигательные буги " Jump'd" и "Stovepipe Boogie ", свинговый "Poptop" ,номер в духе раннего Рэя Чарльза " The Stroll". А в целом это хороший подарок любителям качественной инструментальной музыки.
Severn 2004
13 tks
album credits:
Bruce Katz – Hammond B-3 Organ and Piano
Michael Williams – guitar
Rod Carey – bass
Ralph Rosen – drums
Ronnie Earl – guitar
Если Нью-Йорк – культурная столица Соединенных Штатов, то вряд ли кто-нибудь возьмет на себя смелость оспаривать тот факт, что музыкальной столицей Америки является Новый Орлеан. Очевидно, именно это имел в виду и Малколм Джон Ребеннэк (M.J. ...
Честно говоря, достаточно неожиданная для обзора в джазовом издании продукция известной фирмы. Насколько я понял, две исполнительницы из Португалии — вокалистка Росанна Таварес и вокалистка-гитаристка Желия Фонсека — представляют написанные в ...
Биография этого блюзмена читается просто как история современного электрического блюза. Первый сингл восемнадцатилетнего Guitar Shorty (урожденного Дэвида Уильяма Кирни) продюсировал Вилли Диксон, в 60-х он выступал с Литтл Милтоном, Лоуэллом ...
Это третий альбом молодого японца, играющего на трехструнной tsugaru shamisen (японский народный инструмент, похож на банджо, только имеет длинный безладовый гриф). На диске сочетаются такие стили, как фламенко, джаз, фанк, рок и местами мягкий и ...
Эта музыка лучше всего описывается словами «новая восточная этника». В ее основе лежит чисто арабский жанр muwashah — строгий, даже где-то суровый вокал (хотя вообще-то это песни о любви) в сопровождении традиционных инструментов — арабских лютни, ...
Конечно, то, что вытворяет на своем контрабасе француз Рено Гарсия-Фонс, не поддается никакому описанию — чистый высший музыкальный пилотаж. Тут дело даже не в самой виртуозности, хотя его манера игры смычком поразительна — контрабас (с ...
Название диска – мантра, в которой заключается сущность буддийского мировоззрения. И она раскрывается перед нами во всех своих вариациях множество раз, заставляя по-новому взглянуть на мир, по-новому услышать звуки, окружающие нас. Такая загадочная ...
Поскольку и лидер всего немаленького оркестра, представленного на этом диске, и почти все музыканты из оркестра играют на инструменте, называемом steel pan (или иногда steel drum), стоит немного о нем рассказать. Он представляет собой невысокую ...
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...