Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось кидать монетку. А если серьёзно,то ещё со времён начала сотрудничества с Ronnie Earl музыка ,что играет Bruce,находится на стыке двух жанров. Вот и большая часть композиций с этого альбома основана на блюзе (ритм-энд-блюзе) старой школы,служащем источником вдохновения для затейливых импровизаций.
Bruce Katz ,без сомнения, один из самых виртуозных современных исполнителей на Hammond B-3. Возможно,кому-то звук его органа покажется слишком "визгливым" ,музыкант явно отдаёт предпочтение игре в верхних регистрах. Зато многочисленные поклонники старых хард-рокеров Uriah Heep времён Кена Хенсли наверняка будут довольны. Но не менее искусно Bruce здесь играет и на Piano.
И всё-таки было бы логично предположить,что такой альбом довольно однообразен по саунду. Однако нужно отдать должное лидеру коллектива: он не тянет всё одеяло на себя. В результате этот диск можно считать не только клавишным,но и гитарным: Michael Williams солирует едва ли не больше своего шефа. В двух треках очень активно поучаствовал старый друг Ronnie Earl ,и эти моменты пожалуй наиболее захватывающие: энергичный шафл "Yeah, Maybe" и эмоциональный "Blues In D Natural ". Весьма впечатляют также прифанкованный модерн "(Why Don't You Just) Go Home!", зажигательные буги " Jump'd" и "Stovepipe Boogie ", свинговый "Poptop" ,номер в духе раннего Рэя Чарльза " The Stroll". А в целом это хороший подарок любителям качественной инструментальной музыки.
Severn 2004
13 tks
album credits:
Bruce Katz – Hammond B-3 Organ and Piano
Michael Williams – guitar
Rod Carey – bass
Ralph Rosen – drums
Ronnie Earl – guitar
Алексей Круглов – наверное, самая яркая звезда нового поколения российского джаза. Этот молодой музыкант (он родился в 1979 году) поражает как филигранной техникой игры на альт-саксофоне, так и масштабом и необычностью своих проектов. Я не ...
Музыка разрывает тишину безо всякого вступления – жестким гитарным аккордом, за которым следует энергичный хард-блюз. «Do You Love Me?» – с хрипловатым надрывом допытывается Джо Луис у микрофона и сразу же отсылает тебя к ностальгичным воспоминаниям ...
Все, к чему прикасался мифологический царь Мидас, превращалось в золото. Все, к чему прикасается Амос Гарретт, превращается в блюз. Мидасу его дар приносил одни неприятности, Гарретту – уважение и успех, как у публики, так и, особенно, у ...
Недавно мой хороший товарищ – преданный поклонник блюза – посетовал: мол, застой сегодня в музыке – сплошные эксперименты. Наверное, подобные чувства возникают и в душе Джо Бонамассы, назвавшего свой пятый по счету альбом «Должен плакать сегодня». ...
Кто такой Билл Бруфорд (а может и Брафорд, так до сих пор и продолжаю сомневаться), любителям прогрессивного рока представлять не надо. Они прекрасно знают этого барабанщика по коллективам YES & KING CRIMSON. А теперь о нем наслышаны и любители ...
Имеющий уши - да услышит, имеющий сердце и душу – да прочувствует, имеющий чувство юмора – да порадуется и насладится! Отличный диск из серии трибъютов Дюку и его Оркестру MUSIC OF THE DUKE ELLINGTON ORCHESTRA. Великая музыка классика всего мирового ...
Братья Холмс исполняют очень умиротворенный, совсем не трагичный и не мрачный блюз. Да и, собственно, блюз в их музыке — только часть антуража, некий сразу узнаваемый элемент. А помимо него, там еще можно расслышать и госпел, и кантри, и соул, и ...
32 года прошло с тех пор, как впервые был выпущен этот двойной альбом братьев Оллменов и 33 года с момента гибели в мотоциклетной катастрофе одного из братьев – Дуэйна. Хотя даты и не круглые, но вот знаменитый альбом переиздали в системе Super ...
А вот вам и сюрпризик! Да какой! Неугомонный Авенир Вайнштейн таки нарыл в собственных и иных архивах поистине уникальные записи из далекой и близкой молодости, позволяющие удивиться многим, особенно из числа тех, кто в силу разных причин не в меру ...
М. Спаркс играет необычный джаз: сочетание музыки фанк в духе Кертиса Мэйфилда и Джеймса Брауна, смесь техасского корневого блюза и фанк-энд-соул в духе «Мотаун» и, как результат, эсид джаз. Так полагают многие американские критики. Честно говоря, я ...
We skipped the light fandango… Вы помните, конечно вы помните эту потрясающую песню Лета Любви 1967 года прошлого века. На весь мир прогремела тогда никому доселе неизвестная группа PROCOL HARUM и их нетленка на все времена The Whiter Shade of Pale. ...
Несравненная, так горячо мной любимая Этта Джеймс, снова «в блюзе до мозга костей» (так приблизительно переводится название этого диска). 12 стандартов великих блюзовиков Америки: Роберта Джонсона, Уилли Диксона, Сонни Бой Уильямсона, Элмора ...