Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось кидать монетку. А если серьёзно,то ещё со времён начала сотрудничества с Ronnie Earl музыка ,что играет Bruce,находится на стыке двух жанров. Вот и большая часть композиций с этого альбома основана на блюзе (ритм-энд-блюзе) старой школы,служащем источником вдохновения для затейливых импровизаций.
Bruce Katz ,без сомнения, один из самых виртуозных современных исполнителей на Hammond B-3. Возможно,кому-то звук его органа покажется слишком "визгливым" ,музыкант явно отдаёт предпочтение игре в верхних регистрах. Зато многочисленные поклонники старых хард-рокеров Uriah Heep времён Кена Хенсли наверняка будут довольны. Но не менее искусно Bruce здесь играет и на Piano.
И всё-таки было бы логично предположить,что такой альбом довольно однообразен по саунду. Однако нужно отдать должное лидеру коллектива: он не тянет всё одеяло на себя. В результате этот диск можно считать не только клавишным,но и гитарным: Michael Williams солирует едва ли не больше своего шефа. В двух треках очень активно поучаствовал старый друг Ronnie Earl ,и эти моменты пожалуй наиболее захватывающие: энергичный шафл "Yeah, Maybe" и эмоциональный "Blues In D Natural ". Весьма впечатляют также прифанкованный модерн "(Why Don't You Just) Go Home!", зажигательные буги " Jump'd" и "Stovepipe Boogie ", свинговый "Poptop" ,номер в духе раннего Рэя Чарльза " The Stroll". А в целом это хороший подарок любителям качественной инструментальной музыки.
Severn 2004
13 tks
album credits:
Bruce Katz – Hammond B-3 Organ and Piano
Michael Williams – guitar
Rod Carey – bass
Ralph Rosen – drums
Ronnie Earl – guitar
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем ...
Слушая "Allabouthefunk", я почти физически ощущал, как гнутся и трещат весьма условные границы стилистических «загончиков» нашего «CD – Обзора» под звуками музыки британского ансамбля The Brand New Heavies ...