William Woods - Cobalt Blue
29.01.2004
Американский пианист и композитор Уильям Вудс представляет Вашему вниманию свой новый, второй по счету, альбом. Первый его проект увидел свет в 1998 году. Вы можете спросить: почему такой большой перерыв? Что ж, очевидно, Вудс был очень занят. Ведь музыка для него – не единственное дело в жизни.
Уильям Вудс – практикующий врач, специализируется в онкологии и занимается радиационной медициной. Ознакомившись с его пресс-релизом, я был поражен пестроте биографии этого разносторонне одаренного человека. Уильям вырос в семье профессионального скрипача, работавшего и в сфере джаза (с Джимми Дорси), и в академической музыке (в оркестре Бернстайна). Сам Уильям также начинал с музыки и получил соответствующую степень в Принстоне. Позже он содержал мебельный салон, красил фасады домов, преподавал английский иностранцам и, наконец, обратившись к сфере медицины, получил степень и в этой области. Много лет Уильям Вудс работал онкологом в Калифорнии, а с середины 90-х вновь начал параллельно сочинять и исполнять музыку.
Все 11 пьес его нового альбома выдержаны в рамках smooth-jazz. Вудс верит, что музыка оказывает определенный терапевтический эффект и он использует ее при лечении больных. Очевидно, спокойный, умиротворяющий, но не печальный smooth-jazz подходит для этих целей лучше всего. Во всяком случае, музыка Cobalt Blue именно такова. Свой новый альбом Вудс посвятил памяти пяти из своих пациентов, общение с которыми оказало особенно сильное воздействие на этого врача – музыканта.
© & ℗ 2004 Qantar Music
11 tks / 49 mins
(W.Woods –p; Regis Branson – keyb, b, dr, perc, voc; Vincent Henry – ss;Mark Friedman – ss; Robert DeBellis – as; Bernard Davis – dr, perc;)
Леонид Аускерн
стиль джаз
автор Леонид АУСКЕРН
страна США
музыкальный стиль смус джаз
Расскажи друзьям:
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не ...
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не ...
|