Крис Кортес – это имя не встретишь среди номинантов Грэмми или, скажем, представителей джазовой элиты, фигурирующей в списках лучших по различным опросам. Зато дома его знают очень хорошо. Дома – это в Новом Орлеане и его окрестностях, где гитарист и певец Крис Кортес, постоянно в черной широкополой шляпе (ну совсем Михаил Боярский!), уже много лет играет в местных ночных клубах, барах и других увеселительных заведениях. Играет он и сразу в нескольких джазовых коллективах, выступая с ними на различных локальных фестивалях. А данный альбом – это уже пятый сольный диск музыканта!
Если верить информационным данным, то это диск этапный, потому что раньше Крис записывался, играя на электрогитаре, а здесь впервые предстает с акустическим инструментом. Программа альбома составлена из вещей, которые он исполняет уже по 10 – 15 лет, и Кортес, и его публика их прекрасно знают и любят.
В программу альбома Крис включил семь наистандартнейших стандартов разных жанров: здесь и "Everyday I Have The Blues", и «Honeysuckle Rose" и знаменитейшая "Manha de Carnival" бразильца Луиса Бонфа. С особым чувством включал Крис в программу альбома "Georgia Of My Mind" – музыкальный автограф Рэя Чарльза. Смерть гиганта американской музыки пришлась как раз на время записи диска, и Крис таким образом решил попрощаться с Рэем Чарльзом и отдать ему дань уважения. Пять других песен написаны самим Крисом. Точнее, он сочинил для них музыку, а тексты песен – юмористические. Юмор, на мой вкус, довольно специфичный, чисто американский. Ну так ведь для кого и записан этот диск, как не для таких же простых американцев, как Крис Кортес, которые смеются одним шуткам, любят одну музыку и с удовольствием включат дома или в автомобиле "Mum Is The Word".
История этого альбома необычна. Поначалу Лешек Можджер издал альбом "Piano", которому читатели польского журнала "Jazz Forum" по итогам 2004 года в номинации "Альбом года" отвели вторую позицию. Диск стал "золотым", и в октябре 2004 года по случаю ...
Это первый сольный альбом гитариста, который играет вот уже сорок лет. Да еще как играет. Да еще с кем! С самим гармошечником James Cotton’ом, например, да с Ad Libs. И группа у него была своя – Moonbeam. А кроме того он выступал на одной сцене с ...
"Song Inside Me" – дебютный альбом певицы, которая сама по себе дебютанткой отнюдь не является. Напротив, Мишель Ландин давно и очень хорошо известна как исполнительница блюзов, в первую очередь в Сан-Диего, где она живет, да и в Калифорнии в ...
Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни. Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так. Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему ...
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака красивая женщина ...
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился просто в ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь ...
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не удивительно, ...
«Чертова дюжина» композиций, собранных согласно названию нового альбома известным гитаристом Джоном Пиццарелли. Слушать босса нову приятно в любом, пожалуй, исполнении. Это одна из тех вещей, которые в принципе испортить весьма непросто, разве что ...
Композитор, пианист и перкуссионист италоамериканского происхождения Мик Росси – чрезвычайно разносторонний музыкант. Он является активным участником многих проектов в кругах нью-йоркской downtown music, работал с Дэйвом Дугласом, Эриком ...
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, переиграл с ...
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё ...