"Song Inside Me" – дебютный альбом певицы, которая сама по себе дебютанткой отнюдь не является. Напротив, Мишель Ландин давно и очень хорошо известна как исполнительница блюзов, в первую очередь в Сан-Диего, где она живет, да и в Калифорнии в целом. Мишель сама пишет и музыку, и тексты своих песен, она блестящая актриса. Именно концерты являются ее самой сильной стороной. Здесь, если верить прессе, она выкладывается на все 200 процентов, и из-за мощнейшей энергетической атаки, которой она подвергает публику на концертах, Мишель заслужила у благодарных поклонников блюза прозвище "Queen Of Steam" (специально даю это прозвище только на языке оригинала, потому что русские эквиваленты показались мне слишком пресноватыми). Мишель и гастролирует много, и выступала вместе с такими звездами блюза, как Джон Ли Хукер, Элвин Бишоп, Коко Монтойя, Лонни Брукс и многими другими. Но вот до увековечения своих песен в записи дело все как-то не доходило.
И вот появился альбом «Песня во мне». Надо думать, Мишель отобрала для него свои самые лучшие песни, так как диск вышел действительно ударным. Что мощные темповые треки, что медленные блюзы – слабых или неинтересных вещей я здесь просто не услышал. Ландин исповедует жесткий рок-блюз и этим очень напоминает легендарную предшественницу по имени Дженис Джоплин. Пожалуй, по мощи голосовой атаки, Мишель даже превосходит ее, хотя чувства, вложенные в свои песни, Дженис передавала все же тоньше. Но думаю, даже сравнение с Джоплин – это комплимент для любой исполнительницы блюза, а от сравнения этого я не отказываюсь. Хороша и инструментальная часть треков. Она весьма разнообразна: Мишель то ведет диалог с духовыми в стиле call & response, то поддерживает очень выразительные соло хэммонд-органа или гитары.
Резюме: очень достойный альбом и только диву даешься, почему певица не записывалась раньше.
История этого альбома необычна. Поначалу Лешек Можджер издал альбом "Piano", которому читатели польского журнала "Jazz Forum" по итогам 2004 года в номинации "Альбом года" отвели вторую позицию. Диск стал "золотым", и в октябре 2004 года по случаю ...
Это первый сольный альбом гитариста, который играет вот уже сорок лет. Да еще как играет. Да еще с кем! С самим гармошечником James Cotton’ом, например, да с Ad Libs. И группа у него была своя – Moonbeam. А кроме того он выступал на одной сцене с ...
Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни. Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так. Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему ...
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака красивая женщина ...
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился просто в ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь ...
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не удивительно, ...
«Чертова дюжина» композиций, собранных согласно названию нового альбома известным гитаристом Джоном Пиццарелли. Слушать босса нову приятно в любом, пожалуй, исполнении. Это одна из тех вещей, которые в принципе испортить весьма непросто, разве что ...
Композитор, пианист и перкуссионист италоамериканского происхождения Мик Росси – чрезвычайно разносторонний музыкант. Он является активным участником многих проектов в кругах нью-йоркской downtown music, работал с Дэйвом Дугласом, Эриком ...
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, переиграл с ...
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё ...
Чуть больше года назад мне уже доводилось рецензировать на этих страницах дебютный альбом норвежского ансамбля Funky Butt под названием Whoopin’ (2001). И вот теперь лейбл Sonor из Тронхейма порадовал последней работой секстета. Порадовал ...