nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Stefon Harris and Blackout - Evolution


Stefon Harris and Blackout - Evolution
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно молодой, подающий большие надежды вибрафонист, сегодня он превратился во все еще молодого, но уже подавшего эти самые надежды музыканта. Да еще и как подавшего! Стефон Харрис стабильно входит в группу из пяти – шести виртуозов малет, которых критики регулярно называют лучшими в мире.

Проект Evolution Стефон создавал со своим новым ансамблем – квинтетом Blackout, а также с несколькими музыкантами – гостями. Из всех его партнеров наиболее яркое впечатление произвели саксофонист Кейси Бенджамин и клавишник Марк Кэри. Первый – в силу того, что его альт-саксофон получил в рамках программы больше всего возможностей для демонстрации индивидуального мастерства, а второй – просто потому, что давненько не приходилось слышать в джазовых комбо как-то незаметно вышедший из моды Fender Rhodes и, как оказалось, я по этому звучанию уже успел соскучиться.

Ну а что же сам Стефон? В качестве инструменталиста и бэнд-лидера – выше всяких похвал: блестящая техника и тонкий вкус. Иногда кажется, что малеты Харриса просто структурируют тишину, изящно рассекая ее звуками. Что же до исполняемой музыки, в которой можно найти и латинские, и пост-боповые, и фанковые отголоски, то каверы Харриса, к моему собственному удивлению, показались интереснее его собственных пьес. По крайней мере, лучшими треками на диске я бы назвал композицию Until от Стинга, превратившуюся здесь в трогательный и нежный джазовый вальс и эвергрин Summertime, где Харрис с коллегами, лишь пунктирно обозначив знаменитую тему, уносят тебя в заоблачные высоты, а потом бережно возвращают обратно.

Разумеется, это субъективная оценка, а объективно можно сказать одно – этот диск можно рекомендовать практически всем любителям высококлассного мэйнстрим – джаза.

© & ℗ 2004 Blue Note
11 tks / 67 mins
(S.Harris – vib, marimba; Casey Benjamin – as; Marc Cary – Fender Rhodes, keyb; Darryl Hall – ac.b; Terreon Cully – dr; with Anne Drummond – fl, alto fl; Xavier Davis – p, Fender Rhodes (tks 3,10); Pedro Martinez – perc, voc (tk 9);)


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Германия
  • музыкальный стиль: эсид-джаз
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
«Чертова дюжина» композиций, собранных согласно названию нового альбома известным гитаристом Джоном Пиццарелли. Слушать босса нову приятно в любом, пожалуй, исполнении. Это одна из тех вещей, которые в принципе испортить весьма непросто, ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com