Этой идеальной подборкой ритм-н-блюзовых и блюзовых композций, ветеран сцены Техаса гитарист и певец W.C.Clark в очередной раз доказал, что такую музыку умеют играть не только в Мемфисе. Похожий чем-то на великого Эла Грина в стилях госпел и соул, на не менее великолепного Альберта Кинга в своей манере игры на гитаре, W.C.Clark смел создать прекрасный альбом для любителей настоящей "черной" музыки.
Глубокий голос, переходящий в рев, пальцы бегающие по грифу со скоростью ртути, зажигательные ритмы – все здорово в этой работе. Это та самая музыка под которую можно танцевать, можно пить пиво, топать ножкой в такт и стучать по столу, изображая из себя крупного спеца барабанного искусства. Именно то, что называется «отрываться» (я вообще-то не люблю подобный слэнг, но именно это словечко здесь подходит более всего). В записи принимали участие и другие звезды жанра. Так, хорошо знакомый любителям блюза саксофонист и певец Марк "Каз" Казанофф внес очень большой вклад в успех работы и как музыкант и как продюсер. Особый шик, так называемый стиль "Stax" (по названию некогда очень известной фирмы звукозаписи) саунду добавляет игра духовой группы The Texas Horns и, конечно, вокал несравненной певицы и пианистки Марсии Болл.
Кстати, W.C.Clark известен еще и благодаря тому, что именно он был чуть ли не первым наставником Стива Рэя Вона! И здесь он дает поиграть и показать себя более молодым своим коллекгам – Дерреку О’Брайену и Пэту Бойяку. Эти гитаристы при поддержке старика явно в самое ближайщее время смогут тоже показать себя. На диске есть и собственные композиции и каверы – так, здорово сделана знаменитая "Okie Dokee Stomp" Кларенса "Гейтмауса" Брауна и "I want To Do Everything For You" Джона Текса. Прекрасный экземпляр работы большого мастера в стиле современного электрического блюза впережку с соулом и ритм-н-блюзом. Послушайте – не пожалеете.
Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни. Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так. Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему ...
Здесь присутствует все, чего пожелаешь – поп, рок, блюз, ритм-энд-блюз, джаз, наконец. И все-таки, альбом блюзово-джазовый с креном в сторону блюза (а может и джаза, честно, не знаю, решать редактору, куда поставить сей обзор). Чака красивая женщина ...
За годы существования «Jazz-Квадрата» перед глазами наших читателей прошла ВСЯ документированная на дисках история творчества Дайнюса Пулаускаса и его ансамбля, который сначала был «секстетом», а потом превратился просто в ...
Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь ...
Даже если никогда прежде вы не слышали этого имени, но увлекались творчеством Эрика Клэптона или Марка Нопфлера из «Дайер Стрейтс», то можно с уверенностью сказать, что вы немного знакомы с песенным наследием Дж. Дж, Кейла. Поэтому, не удивительно, ...
«Чертова дюжина» композиций, собранных согласно названию нового альбома известным гитаристом Джоном Пиццарелли. Слушать босса нову приятно в любом, пожалуй, исполнении. Это одна из тех вещей, которые в принципе испортить весьма непросто, разве что ...
Композитор, пианист и перкуссионист италоамериканского происхождения Мик Росси – чрезвычайно разносторонний музыкант. Он является активным участником многих проектов в кругах нью-йоркской downtown music, работал с Дэйвом Дугласом, Эриком ...
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, переиграл с ...
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё ...
Чуть больше года назад мне уже доводилось рецензировать на этих страницах дебютный альбом норвежского ансамбля Funky Butt под названием Whoopin’ (2001). И вот теперь лейбл Sonor из Тронхейма порадовал последней работой секстета. Порадовал ...
Этно-фольк, исполняемый могилевским коллективом, вобрал в себя многие элементы не только белорусской, но и затронул более широкий ареал всей европейской традиции, удачно вобрав в себя и некоторые элементы Востока. В музыкальном плане слышны ...
Предательская седина, посеребрившая бороды и прически Стива Смита и большинства его коллег по группе Vital Information, выдает в них мужей зрелых и музыкантов опытных. И это действительно так. Ансамбль существует с 1983 года и перед нами его ...