Эл Джарро – вокалист штучный. Индивидуальность его пения отмечена печатью непревзойденности и мастерства. Это его первый ориентированный на джаз альбом с 1977 года. Кроме чисто джазовых приемов пения здесь можно услышать многообразие других форм, используемых Элом на данном диске: заоблачный скэт, набожный фанк, кул-свинг, пылкий блюз и завораживающе-безумные баллады. А в целом – жизнеутверждающее пение положительно акцентированных мелодий.
«Рядом с тобой» - нежная и романтическая вещь, «Я начинаю видеть свет» - чистейший свинг, «Мое глупое сердце» дышит интимом и нежностью и я бы даже сказал бездыханностью, чистой воды фанк в мелодии "AC-Cent-Tchu-Ate (именно так!) Positive" и и тяжелый ритм-н-блюз в "Cold Duck". А еще би-боп в «Песне для Бетти», вальс для Дебби, грув в "Groovin’ High" великолепного Диззи Геллеспи и медитативная «Лотос» в псевдовосточном стиле. Голос волнующий и манящий, рокочущий и пленяющий, очаровывающий и просящий – и все это великий и несравненный Эл Джарро. Послушайте! Равнодушным он вас не оставит.
Verve Records, 2004
11 tks
A. Jarreau (v), K. Anderson (sax, 1,6), L. Williams (kb,1-2,4-10), R. Ferrante (p,1), L. Goldings (Hmd,3), T. Ollestad (hrm,5), A. Wilson (g), Ch. McBride ( a/b,1-2,5-6,8-10), D. Carpenter (a/b,4,7,11), M. Simmons ( (d,1,5,6), P.Erskine (d,2-4, 7-11), L. Conte (perc,1,4,6,10), T. LiPuma (c-pr).
Это был второй альбом Эрика Долфи, записанный в качестве лидера в 1960 году, когда он еще сотрудничал с Чарли Мингусом, но до его работы с Орнеттом Коулменом. Однако, влияние последнего на этом диске очевидно. В связке с виолончелистом Роном ...
Creedence Clearwater Revival – это название, как фирменная марка успеха, притягивает как магнит! Так (или очень близко к тексту оригинала) писал в 1974 году о группе некий М. Фрид в журнале «Ровесник» и это была первая публикация о группе в ...
Три – четыре композиции классиков бразильской босса-новы (включая вещи Бадена Пауэлла и Луиса Бонфа), две композиции из репертуара крупнейших мастеров американского джаза ("Song For My Father" Хорэса Сильвера и "God Bless The Child" Билли ...
У альбома Марка Данна "Return To Peace" есть еще и подзаголовок: «Кельтское странствие через Центральную Америку». В сущности, он довольно полно отражает содержание этого диска. Семь лет назад американский пианист и композитор ...
Мне чего обычно не хватает в smooth – джазе? Перца! Или изюминки, если вам так больше нравится. Вроде и красиво все, и на месте все, и придумано неплохо, а вот не хватает чего-то. Не хватает неожиданности, уж больно все предсказуемо, не ...
Эта четверка, не побоюсь такого слова, выдающихся европейских музыкантов играет вместе с 2002 года. .То, что они делают, относится к зародившемуся в последнее десятилетие понятию «новая европейская музыка». Здесь взято буквально отовсюду понемногу — ...
Переиздание первого альбома этой уникальной белорусской этно-фольк группы. Так сложились обстоятельства, что дебютный альбом вначале был издан голландским лейблом PAN records в 1998 году и лишь спустя 6 лет белорусский лейбл БМАgroup переиздал его. ...
Американский пианист и композитор Уильям Вудс представляет Вашему вниманию свой новый, второй по счету, альбом. Первый его проект увидел свет в 1998 году. Вы можете спросить: почему такой большой перерыв? Что ж, очевидно, Вудс был очень занят. Ведь ...
Через пять лет после изданного в России «богемовского» альбома «Восточная легенда» мне на рецензию попал еще один, самый свежий сольный альбом «З найкращими побажаннями!» замечательного гитариста и композитора ...
И вновь переиздают лучший альбом Cream, но на этот раз это не только классический альбом "Disraеli Gears". Помимо оригинального звучания альбома в стерео формате сюда добавили и моно формат, а также записи на радио, BBC сессии и студийные дубли. ...
Злата Прага манит, Злата Прага завораживает не только туристов, но даже музыкантов-латиноамериканцев. Наверное, в этом что-то есть: желание создать эдакий микс латинских мелодий на фоне европейского бэкграунда в духе симфоджаза. Кажется, получилось ...
Прекрасного гитариста из Нью-Йорка Дома Минаси я слушаю уже не первый раз, доводилось рецензировать его работы (см. «Jazz-Квадрат», №№ 3/02, 2/04), но приятно удивлять он не перестает. Он словно переживает вторую молодость.С конца 90-х ...