Эл Джарро – вокалист штучный. Индивидуальность его пения отмечена печатью непревзойденности и мастерства. Это его первый ориентированный на джаз альбом с 1977 года. Кроме чисто джазовых приемов пения здесь можно услышать многообразие других форм, используемых Элом на данном диске: заоблачный скэт, набожный фанк, кул-свинг, пылкий блюз и завораживающе-безумные баллады. А в целом – жизнеутверждающее пение положительно акцентированных мелодий.
«Рядом с тобой» - нежная и романтическая вещь, «Я начинаю видеть свет» - чистейший свинг, «Мое глупое сердце» дышит интимом и нежностью и я бы даже сказал бездыханностью, чистой воды фанк в мелодии "AC-Cent-Tchu-Ate (именно так!) Positive" и и тяжелый ритм-н-блюз в "Cold Duck". А еще би-боп в «Песне для Бетти», вальс для Дебби, грув в "Groovin’ High" великолепного Диззи Геллеспи и медитативная «Лотос» в псевдовосточном стиле. Голос волнующий и манящий, рокочущий и пленяющий, очаровывающий и просящий – и все это великий и несравненный Эл Джарро. Послушайте! Равнодушным он вас не оставит.
Verve Records, 2004
11 tks
A. Jarreau (v), K. Anderson (sax, 1,6), L. Williams (kb,1-2,4-10), R. Ferrante (p,1), L. Goldings (Hmd,3), T. Ollestad (hrm,5), A. Wilson (g), Ch. McBride ( a/b,1-2,5-6,8-10), D. Carpenter (a/b,4,7,11), M. Simmons ( (d,1,5,6), P.Erskine (d,2-4, 7-11), L. Conte (perc,1,4,6,10), T. LiPuma (c-pr).
Биография этого блюзмена читается просто как история современного электрического блюза. Первый сингл восемнадцатилетнего Guitar Shorty (урожденного Дэвида Уильяма Кирни) продюсировал Вилли Диксон, в 60-х он выступал с Литтл Милтоном, Лоуэллом ...
Это третий альбом молодого японца, играющего на трехструнной tsugaru shamisen (японский народный инструмент, похож на банджо, только имеет длинный безладовый гриф). На диске сочетаются такие стили, как фламенко, джаз, фанк, рок и местами мягкий и ...
Эта музыка лучше всего описывается словами «новая восточная этника». В ее основе лежит чисто арабский жанр muwashah — строгий, даже где-то суровый вокал (хотя вообще-то это песни о любви) в сопровождении традиционных инструментов — арабских лютни, ...
Конечно, то, что вытворяет на своем контрабасе француз Рено Гарсия-Фонс, не поддается никакому описанию — чистый высший музыкальный пилотаж. Тут дело даже не в самой виртуозности, хотя его манера игры смычком поразительна — контрабас (с ...
Название диска – мантра, в которой заключается сущность буддийского мировоззрения. И она раскрывается перед нами во всех своих вариациях множество раз, заставляя по-новому взглянуть на мир, по-новому услышать звуки, окружающие нас. Такая загадочная ...
Поскольку и лидер всего немаленького оркестра, представленного на этом диске, и почти все музыканты из оркестра играют на инструменте, называемом steel pan (или иногда steel drum), стоит немного о нем рассказать. Он представляет собой невысокую ...
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...
Новый альбом Keb Mo по преимуществу акустический. Гитара, фортепиано и совсем немного губной гармоники, добро, мандолины и банджо. Записан он в Нэшвилле, сголице кантри, и в Калифорнии. И действительно, влияние американского фолка в нем явственно ...
В отличие от альбома обработок народных песен, в этом представлен совершенно иной репертуар. Его основа — а капельные обработки тем современных авторов (Джорджа Бенсона, Стиви Уандера), а также вечно зеленеющая "крымская" классика. Записи ...