Эл Джарро – вокалист штучный. Индивидуальность его пения отмечена печатью непревзойденности и мастерства. Это его первый ориентированный на джаз альбом с 1977 года. Кроме чисто джазовых приемов пения здесь можно услышать многообразие других форм, используемых Элом на данном диске: заоблачный скэт, набожный фанк, кул-свинг, пылкий блюз и завораживающе-безумные баллады. А в целом – жизнеутверждающее пение положительно акцентированных мелодий.
«Рядом с тобой» - нежная и романтическая вещь, «Я начинаю видеть свет» - чистейший свинг, «Мое глупое сердце» дышит интимом и нежностью и я бы даже сказал бездыханностью, чистой воды фанк в мелодии "AC-Cent-Tchu-Ate (именно так!) Positive" и и тяжелый ритм-н-блюз в "Cold Duck". А еще би-боп в «Песне для Бетти», вальс для Дебби, грув в "Groovin’ High" великолепного Диззи Геллеспи и медитативная «Лотос» в псевдовосточном стиле. Голос волнующий и манящий, рокочущий и пленяющий, очаровывающий и просящий – и все это великий и несравненный Эл Джарро. Послушайте! Равнодушным он вас не оставит.
Verve Records, 2004
11 tks
A. Jarreau (v), K. Anderson (sax, 1,6), L. Williams (kb,1-2,4-10), R. Ferrante (p,1), L. Goldings (Hmd,3), T. Ollestad (hrm,5), A. Wilson (g), Ch. McBride ( a/b,1-2,5-6,8-10), D. Carpenter (a/b,4,7,11), M. Simmons ( (d,1,5,6), P.Erskine (d,2-4, 7-11), L. Conte (perc,1,4,6,10), T. LiPuma (c-pr).
Конечно, то, что вытворяет на своем контрабасе француз Рено Гарсия-Фонс, не поддается никакому описанию — чистый высший музыкальный пилотаж. Тут дело даже не в самой виртуозности, хотя его манера игры смычком поразительна — контрабас (с ...
Название диска – мантра, в которой заключается сущность буддийского мировоззрения. И она раскрывается перед нами во всех своих вариациях множество раз, заставляя по-новому взглянуть на мир, по-новому услышать звуки, окружающие нас. Такая загадочная ...
Поскольку и лидер всего немаленького оркестра, представленного на этом диске, и почти все музыканты из оркестра играют на инструменте, называемом steel pan (или иногда steel drum), стоит немного о нем рассказать. Он представляет собой невысокую ...
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...
Новый альбом Keb Mo по преимуществу акустический. Гитара, фортепиано и совсем немного губной гармоники, добро, мандолины и банджо. Записан он в Нэшвилле, сголице кантри, и в Калифорнии. И действительно, влияние американского фолка в нем явственно ...
В отличие от альбома обработок народных песен, в этом представлен совершенно иной репертуар. Его основа — а капельные обработки тем современных авторов (Джорджа Бенсона, Стиви Уандера), а также вечно зеленеющая "крымская" классика. Записи ...
Эксперименты по соединению оперы с джазом не новы. Из последних и наиболее громких вспоминается альбом знаменитого саксофониста Джо Ловано Viva Caruso. Но с Майком дель Ферро случай особый. Наверное, ни для кого еще такой опыт не носил столь личный ...
Огромное разочарование. Нора Джонс отшвырнула меня к своей приджазованной, с оттенком кантри, дебютной записи "Come Away With Me". Джонс не внесла беспорядка в формулу своей торговой марки, которая является позором, потому что эта запись ...
Один из очень, очень немногих еще живых ветеранов классического акустического блюза, Роберт Локвуд мл., давал этот концерт в клубе Rhythm Room в Фениксе, штат Аризона, 24 июля 2003 года в возрасте 88 лет. Сказать, что дух подлинного аутентичного ...