Никогда прежде крутые рокеры не фигурировали в «Джаз-Квадрате». Но это тот самый случай, когда о рокерах говорят: «Yeah, they did the BLUES». Бостонские монстры записали потрясающий альбом, сделав каверы очень известных блюзов. Их 11 и одна – собственная , аэросмитовская – The Grind.
Конечно, альбом сделан в "аэростиле", это переиначенный тяжелый белый блюз с корневыми традициями: фирменные риффы, традиционные басовые линии, барабанные изыски и роковый вокал – залог успеха команды Стивена Тайлера. Я никогда не был их поклонником, (хотя, надо отдать им должное – ребята очень талантливые).
Но, послушав I’m Ready У. Диксона и Road Runner Бо Диддли, понял, что они талантливы вдвойне. А как изумителен вокал и гармоника С. Тайлера на Never Loved a Man А. Франклин. Эта классическая баллада, правда, здесь изменена на Never Loved a Girl. «Чтобы записать этот альбом, – говорит Джо Перри, – мы прослушали оригиналы многих блюзовых вещей, а также их исполнение «Стоунами» и «Флитвуд Мэк». Далее он признает, что на них огромное влияние оказали британские «белые» блюзовики Yardbirds в целом и Э. Клэптон, Дж. Бэк и Дж. Пейдж, в частности.
Что касается названия альбома, Перри полагает, что это ничего не значащее старое блюзовое или джазовое выражение. Мои попытки расшифровать его привели к «ямайским корням»: слово hobo – содержится в названии растафарианской организации на Ямайке, а английское honk – связано с криком, шумом, сигналом и так далее. При желании и развитом воображении можно что-нибудь сварганить.
Заглавная композиция "Call-DBox" с первых минут своего звучания охватывает мягким, приглаженным битом лаунж-музыки. Спокойствие, только спокойствие.… Тысячи лет спокойствия… именно этого и хочется под музыку CHER’N’ILA. Сидишь в каком-нибудь уютном ...
«В 1987 году я попросил Билли Фризелла присоединиться ко мне для записи в Нью-Йорке. К сожалению (для меня), он был очень занят, чтобы записывать диск с человеком, которого фактически не знал и с которым никогда не встречался. В 1987 году я был ...
Мой ровесник и один из любимейших блюзовых исполнителей выпустил очередной потрясающий альбом. Ох, и достается ему от пуристов, приверженцев чистых форм. Он у них числится «коммерсантом от блюза». А я, когда слышу Still Got the Blues, почти рыдаю от ...
Трудно определить жанр этого диска, еще труднее говорить о нем. Он вызывает двоякое чувство. Виртуозный джазовый гитарист здесь без каких-либо джазовых откровений. Впрочем, почему бы и нет: ведь начинал он заре шестидесятых в рок-н-ролльной команде, ...
Только недавно мы написали о появлении в Нью-Йорке нового лэйбла Blue Toucan Music, специализирующегося на бразильской музыке, как все первые релизы от этой фирмы были присланы в редакцию «Jazz – Квадрата». Среди них и альбом ...
Этот не совсем обычный сборник создан музыкантами, работающими с весьма специфичными инструментами. Более того, еще несколько десятилетий назад такой музыкальной профессии еще просто не было. Два человека - Литтл Луи Вега и Кенни Доуп Гонзалес, ...
Джон Медески, Билли Мартин и Крис Вуд – это три кита нью-йоркской downtown music. Не то чтобы, все в downtown music держится на этом трио – в этом смысле поголовье китообразных в самом, на мой взгляд, креативном и интересном направлении ...
В далеких 70х, будучи в какой-то загранкомандировке, я приобрел книгу издательства HAMLYN GREAT POP STARS. В те годы я был больше знаком с поп/рок исполнителями, однако, в богато иллюстрированной книге, оказалась фотография очень красивой женщины с ...
Этой идеальной подборкой ритм-н-блюзовых и блюзовых композций, ветеран сцены Техаса гитарист и певец W.C.Clark в очередной раз доказал, что такую музыку умеют играть не только в Мемфисе. Похожий чем-то на великого Эла Грина в стилях госпел и соул, ...
Что может быть банальнее рождественских песенок? Только рождественские поздравления, рождественские подарки, рождественский Санта Клаус и рождественская елка. Однако миллионы людей во всем мире с никогда не надоедающим удовольствием ежегодно ...
Хардбопу -- уже добрый полтинник. За это время, а особенно за пару последних десятилетий, и само течение, и те джазмены, которые стилистически к нему тяготеют, непрерывно менялись. Потому-то, предваряя альбом санкт-петербургского джазового трубача ...
Абдулла Ибрахим родился 9 октября (кстати, в один день с Джоном Ленноном) 1934 года. В 2004 году самый выдающийся джазовый музыкант Черного континента отметил свое 70-летие. Кроме того, на этот год пришлись еще две знаменательные даты: 50 лет назад ...