nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marimba Plus - Charmed World


Marimba Plus - Charmed World
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в академических составах. Уже только поэтому второй по счету альбом московского ансамбля Marimba Plus, как мне кажется, может привлечь к себе серьезное внимание людей с самыми разными вкусами. Тут найдет себе музыку по вкусу и поклонник классики, и джазфэн, и любитель этнических мотивов. Особый шарм придало именно этой работе и присутствие в составе такого яркого музыканта, как Аркадий Шилклопер, идеально вписавшийся в концепцию музыки Marimba Plus.

Создателем же этой концепции, как и всего коллектива в целом является исполнитель на маримбе и композитор Лев Слепнер, создавший его в 1999 году из выпускников самых престижных музыкальных учебных заведений России – Академии им. Гнесиных и Московской консерватории. Для Charmed World Лев сочинил больше половины всех композиций, в том числе и титульную, которую я бы назвал лучшей на диске. Да и аранжировки пьес других авторов – от Михаила Альперина до Хорэса Сильвера – выполнены примерно в том же ключе.

Одна из пьес Слепнера своим названием – «Послеполуденный отдых дяди Сэма» - забавно пародирует название известного произведения Дебюсси. Таков, на мой взгляд, и весь альбом – чисто академическая музыка, заключенная в строгие классические формы, вдруг, совершенно невероятно оборачивается настоящей джазовой импровизацией с натуральным драйвом. Эти чудесные превращения происходят с помощью опять-таки характерного преимущественно для классики инструментария, где маримба поначалу выглядит одиозным гадким утенком. Впрочем, вы помните, чем там кончилось дело у Андерсена? Слушайте Charmed World – маримбе здесь тоже предстоят удивительные превращения!

© & ℗ 2004 «Империя музыки»
9 tks / 53 mins
(Lev Slepner – marimba, perc; Ilya Dvoretsky – fl; Sergey Nankin – cl; Irina Tsirul – cello; Konstantin Bey – upright b, fretless b; Alexander Zinger – dr, perc; with Arkady Shilkloper – alphorn (tk 1), French horn, didgiridoo (tk 2), flugelhorn (tk 3);)


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
третье течение, этно-джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Шеф «Аллигатор Рекордз» Брюс Иглауэр называл Хаунд Дог Тэйлора и его группу The Houserockers самыми искренними и непосредственными блюзменами, которых он когда-либо слышал. Он говорил: «Ни один другой блюз-бэнд не получал столько буквально ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, фанк, фьюжн
Нет, это не ошибка, уважаемые поклонники творчества Medeski, Martin & Wood. И название альбома, и дата релиза указаны точно. Любовь с первого взгляда случается не всегда, а сегодня этот бэнд любят (и есть за что!) очень многие. Вот MMW и ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, свинг
Биг-бэнд – совершенно особый формат. Руководить биг-бэндом может не каждый, это не просто как в творческом, так и в финансовом плане. Здесь и своя эстетика, и своя экономика. Именно поэтому и в советские годы, и сегодня, на ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com