Трудно было слушать этот диск в эти трагические сентябрьские дни.
Его прощальный поклон, поклон гения, который будет жить вечно в наших сердцах. Банальные, заезженные слова, но это так.
Он ушел, но оставил огромное наследие. Его будут изучать, ему будут поклоняться, он будет учителем многим поколениям музыкантов и певцом для многих сегодняшних и будущих поклонников его творчества.
Он успел записать этот диск с другими выдающимися музыкантами. Гений в компании других гениев: начинающих, опытных и тех, которые уже давно обеспечили себе место в пантеоне музыки соул, джаз, ритм-энд-блюз.
Две только начинающие свой путь в музыкальном мире девушки Нора Джонс и Дайана Кролл, наверное, надолго запомнят свое сотрудничество с МАСТЕРОМ. Here We Go Again и You Don’t Know Me исполненные дуэтами соответственно Норой и Дайаной звучат свежо и жизнеутверждающе. Кто же знал, что Учитель вскоре покинет нас!
Дж. Тейлор и Э. Джон, Н. Коул и Б. Рэйтт, У. Нельсон и М. МакДональд, Б.Б. Кинг и Г. Найт – это все те, на кого Мастер оказал огромное влияние и те, кто поет с ним на этом диске. Как реквием звучит песня Sorry Seems To Be The Hardest Word, исполненная в дуэте с Элтоном Джоном. А как великолепна Молитва грешника в дуэте с другим гением Би Би Кингом.
Неaven Help Us All поет Рей Чарльз в дуэте с Глэдис Найт, и в этом можно не сомневаться, не сомневаться, что великий музыкант в Раю, который ему и всем нам помогает. Somewhere Over The Rainbow – эта предпоследняя композиция звучит в дуэте с Дж. Матисом. Да, он где-то там, в Раю, над Радугой, смотрит на нас и поет нам свои песни. И завершает диск композиция Crazy Love с В. Моррисоном - гимн безумной любви.
Биография этого блюзмена читается просто как история современного электрического блюза. Первый сингл восемнадцатилетнего Guitar Shorty (урожденного Дэвида Уильяма Кирни) продюсировал Вилли Диксон, в 60-х он выступал с Литтл Милтоном, Лоуэллом ...
Это третий альбом молодого японца, играющего на трехструнной tsugaru shamisen (японский народный инструмент, похож на банджо, только имеет длинный безладовый гриф). На диске сочетаются такие стили, как фламенко, джаз, фанк, рок и местами мягкий и ...
Эта музыка лучше всего описывается словами «новая восточная этника». В ее основе лежит чисто арабский жанр muwashah — строгий, даже где-то суровый вокал (хотя вообще-то это песни о любви) в сопровождении традиционных инструментов — арабских лютни, ...
Конечно, то, что вытворяет на своем контрабасе француз Рено Гарсия-Фонс, не поддается никакому описанию — чистый высший музыкальный пилотаж. Тут дело даже не в самой виртуозности, хотя его манера игры смычком поразительна — контрабас (с ...
Название диска – мантра, в которой заключается сущность буддийского мировоззрения. И она раскрывается перед нами во всех своих вариациях множество раз, заставляя по-новому взглянуть на мир, по-новому услышать звуки, окружающие нас. Такая загадочная ...
Поскольку и лидер всего немаленького оркестра, представленного на этом диске, и почти все музыканты из оркестра играют на инструменте, называемом steel pan (или иногда steel drum), стоит немного о нем рассказать. Он представляет собой невысокую ...
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...
Новый альбом Keb Mo по преимуществу акустический. Гитара, фортепиано и совсем немного губной гармоники, добро, мандолины и банджо. Записан он в Нэшвилле, сголице кантри, и в Калифорнии. И действительно, влияние американского фолка в нем явственно ...
В отличие от альбома обработок народных песен, в этом представлен совершенно иной репертуар. Его основа — а капельные обработки тем современных авторов (Джорджа Бенсона, Стиви Уандера), а также вечно зеленеющая "крымская" классика. Записи ...