Очередное произведение щедрого на выдумки и поиски пианиста Монти Александера, которого вообще не понятно к исполнителям какого стиля музыки относить. Известен, например, его альбом импровизаций на темы песен Боба Марли. На этот раз он выбрал в качестве основы музыку середины 60-х — родившуюся на Ямайке музыку ска, предка рэггей. С этой целью он пригласил для записи, надо думать, одного из отцов ска гитариста Эрнеста Ранглина.
Следует признать: музыка эта слушается с большим удовольствием. Не знаю, правда, сколь целиком она покоится в ложе собственно джаза, но джаза в ней достаточно много. Пульсирующий ритм ска создает основу для импровизаций пианиста, гитара же Ранглина работает скорее в рамках ямайской традиции. Наиболее яркая пьеса — "Row Fisherman", в которой и можно найти квинтэссенцию всего проекта. Среди авторов пьес — большей частью мало известные у нас авторы. И только завершающая альбом "Redemption Song" принадлежит Бобу Марли.
(c) & ℗ 2004 Telarc
12 tks/57:41 mins
Monty Alexander — p., melodica; Ernest Ranglin — lead g.; Junior Jazz — rt.g.; Gary Mayone — kb.; Hassan Shakur — ac.b.; Quentin Baxter — dr.;
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, ...
Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла ...