nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Nathan James / Ben Hernandez - Make A Change Sometime


Nathan James / Ben Hernandez - Make A Change Sometime  Надеюсь, Нэтан Джеймс и Бен Эрнандес, молодые музыканты из Калифорнии, своим дебютным альбомом Make A Change Sometime порадуют многих поклонников блюза. В случае с автором данного текста это удалось им в полной мере.

Нэтан и Бен играют акустический кантри-блюз, ту его разновидность, в которой слились элементы блюза Дельты и Пидмонта, традиционной музыки кантри и фолк-музыки. Все, кому близки вышеперечисленные направления, найдут в работе этих музыкантов, что-то созвучное своим вкусам. Блюзовая акустическая традиция – это не архаика, которую играют только пожилые афроамериканцы для столь же пожилых слушателей.

Молодые (им обоим еще нет и тридцати) музыканты уверенно демонстрируют, что это направление еще таит в себе массу интереснейших возможностей, очень убедительно раскрытых в Make A Change Sometime. Нэтан играет на нескольких разновидностях гитар, а также на экзотической ножной перкуссии. Для его коллеги Бена основной инструмент – губная гармоника, которую дополняет еще большее количество реликтовых экзотов вроде казу. Поют на диске оба музыканта, равно как оба сочинили и часть песен для альбома. Другую часть программы составили блюзовые эвергрины от Брунзи, Уильямсона и других классиков жанра. Основную (и весьма разнообразную) звуковую палитру удачно дополняют в отдельных треках ф-но или скрипка приглашенных гостей. Особо я отметил бы скрипачку Сару Уоткинс в Please Baby и The Well.

Аромат трав в прериях юго-западных штатов, лениво катящие на юг свои воды реки, пыльные дороги с редкими одинокими странниками – дух песен сердца Америки, песен Вуди Гатри и Лидбелли живет в этом незаурядном альбоме. Традиция не прервана, если к ней обращаются такие талантливые и молодые люди, как Нэтан Джеймс и Бен Эрнандес.

℗ & © 2004 Pacific Blues
16 tks / 60 mins
(N. James – g, voc, foot perc; B. Hernandez – voc, harm, kazoo, spoons, washtub bass, jug; Gene Taylor – p (tks 4, 16); Sara Watkins – fiddle (tks 7, 15); James Harman – voc, harm (tk 12);)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз, пидмонтский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Павел КУДРЯВЦЕВ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: смус джаз, фанк, эсид-джаз
Заглавная композиция "Call-DBox" с первых минут своего звучания охватывает мягким, приглаженным битом лаунж-музыки. Спокойствие, только спокойствие.… Тысячи лет спокойствия… именно этого и хочется под музыку CHER’N’ILA. Сидишь в ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард
«В 1987 году я попросил Билли Фризелла присоединиться ко мне для записи в Нью-Йорке. К сожалению (для меня), он был очень занят, чтобы записывать диск с человеком, которого фактически не знал и с которым никогда не встречался. В 1987 году ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: Ирландия
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Мой ровесник и один из любимейших блюзовых исполнителей выпустил очередной потрясающий альбом. Ох, и достается ему от пуристов, приверженцев чистых форм. Он у них числится «коммерсантом от блюза». А я, когда слышу Still Got the Blues, ...
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com