Самый новый альбом певицы, чье имя постоянные читатели нашего журнала неоднократно уже встречали в «CD – Обзоре». И у них уже могло сложиться впечатление о Тирни Саттон, как о вокалистке достаточно консервативного стиля, очень профессиональной, опытной, прекрасно владеющей всеми возможностями своего не сильного, но гибкого голоса. Сразу можно сказать, что Dancing In The Dark эти представления не развеет. Скорее наоборот – укрепит.
Наследница традиций вокалисток того времени, когда именно джаз считался поп-музыкой своей эпохи, Тирни на этот раз посвятила свой очередной проект самому популярному американскому певцу, который вышел из эры свинга – Фрэнку Синатре.
Синатра всю жизнь был живой иллюстрацией и одновременно вокальным аккомпанементом понятия «американская мечта» - до того времени, когда это понятие не оказалось забрызганным вьетнамской кровью и уотергейтской грязью. И вот певица, становление которой пришлось на 70-е годы, певица, признающаяся в liner notes альбома, что никогда не была особой поклонницей Синатры, выпускает CD, на обложке которого подзаголовок гласит: Inspired by the music of Frank Sinatra.
Что ж, на мой взгляд, с точки зрения стилистической ниши, в которой работает Тирни Саттон, это довольно логичный шаг. У певицы и ее продюсера хватило вкуса, чтобы отобрать для альбома не самые заезженные песни из репертуара Синатры. Поет Тирни весьма убедительно и таким композициям, как Emily или I Think Of You, построенная на теме второго фортепьянного концерта Рахманинова, хочется просто поаплодировать. Кроме того, как бы вы не относились к Синатре, певец он был великий, и джазовая вокалистка Тирни Саттон очень искусно акцентировала именно джазовые истоки его творчества.
Это третий альбом молодого японца, играющего на трехструнной tsugaru shamisen (японский народный инструмент, похож на банджо, только имеет длинный безладовый гриф). На диске сочетаются такие стили, как фламенко, джаз, фанк, рок и местами мягкий и ...
Эта музыка лучше всего описывается словами «новая восточная этника». В ее основе лежит чисто арабский жанр muwashah — строгий, даже где-то суровый вокал (хотя вообще-то это песни о любви) в сопровождении традиционных инструментов — арабских лютни, ...
Конечно, то, что вытворяет на своем контрабасе француз Рено Гарсия-Фонс, не поддается никакому описанию — чистый высший музыкальный пилотаж. Тут дело даже не в самой виртуозности, хотя его манера игры смычком поразительна — контрабас (с ...
Название диска – мантра, в которой заключается сущность буддийского мировоззрения. И она раскрывается перед нами во всех своих вариациях множество раз, заставляя по-новому взглянуть на мир, по-новому услышать звуки, окружающие нас. Такая загадочная ...
Поскольку и лидер всего немаленького оркестра, представленного на этом диске, и почти все музыканты из оркестра играют на инструменте, называемом steel pan (или иногда steel drum), стоит немного о нем рассказать. Он представляет собой невысокую ...
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...
Новый альбом Keb Mo по преимуществу акустический. Гитара, фортепиано и совсем немного губной гармоники, добро, мандолины и банджо. Записан он в Нэшвилле, сголице кантри, и в Калифорнии. И действительно, влияние американского фолка в нем явственно ...
В отличие от альбома обработок народных песен, в этом представлен совершенно иной репертуар. Его основа — а капельные обработки тем современных авторов (Джорджа Бенсона, Стиви Уандера), а также вечно зеленеющая "крымская" классика. Записи ...
Эксперименты по соединению оперы с джазом не новы. Из последних и наиболее громких вспоминается альбом знаменитого саксофониста Джо Ловано Viva Caruso. Но с Майком дель Ферро случай особый. Наверное, ни для кого еще такой опыт не носил столь личный ...