Самый новый альбом певицы, чье имя постоянные читатели нашего журнала неоднократно уже встречали в «CD – Обзоре». И у них уже могло сложиться впечатление о Тирни Саттон, как о вокалистке достаточно консервативного стиля, очень профессиональной, опытной, прекрасно владеющей всеми возможностями своего не сильного, но гибкого голоса. Сразу можно сказать, что Dancing In The Dark эти представления не развеет. Скорее наоборот – укрепит.
Наследница традиций вокалисток того времени, когда именно джаз считался поп-музыкой своей эпохи, Тирни на этот раз посвятила свой очередной проект самому популярному американскому певцу, который вышел из эры свинга – Фрэнку Синатре.
Синатра всю жизнь был живой иллюстрацией и одновременно вокальным аккомпанементом понятия «американская мечта» - до того времени, когда это понятие не оказалось забрызганным вьетнамской кровью и уотергейтской грязью. И вот певица, становление которой пришлось на 70-е годы, певица, признающаяся в liner notes альбома, что никогда не была особой поклонницей Синатры, выпускает CD, на обложке которого подзаголовок гласит: Inspired by the music of Frank Sinatra.
Что ж, на мой взгляд, с точки зрения стилистической ниши, в которой работает Тирни Саттон, это довольно логичный шаг. У певицы и ее продюсера хватило вкуса, чтобы отобрать для альбома не самые заезженные песни из репертуара Синатры. Поет Тирни весьма убедительно и таким композициям, как Emily или I Think Of You, построенная на теме второго фортепьянного концерта Рахманинова, хочется просто поаплодировать. Кроме того, как бы вы не относились к Синатре, певец он был великий, и джазовая вокалистка Тирни Саттон очень искусно акцентировала именно джазовые истоки его творчества.
Компания Enja Records из баварской столицы Мюнхена заслуженно пользуется большим авторитетом в джазовом мире и входит в группу ведущих джазовых лейблов Европы. В богатейших каталогах Enja, недавно отметившей свое тридцатилетие, можно найти записи и ...
Фортепианную джазовую музыку я впервые услышал, когда попал на концерт нашего известного пианиста Л. Чижика еще в начале 80-х. Сомневался, что высижу 2 отделения в киноконцертном зале «Октябрьский». Там в те времена чаще, чем где-либо, устраивались ...
Он БЛЮЗМЕН – и этим все сказано! Почти 8 лет ничего не было слышно об этом Великом Техасце, и только в год своего шестидесятилетия (23.02.1944) он порадовал нас недавно вышедшим диском. «Это был лишь вопрос времени и поиска нужного материала», - ...
Бразильский пианист из Нью-Йорка Главко Сагебин, удивительно напоминающий внешне Эльдара Рязанова времен «Гаража» (жаль, что его фотография помещена только внутри буклета и вы не можете в этом убедиться непосредственно), назвал свой ...
Поклонники белого интерпретатора черного блюза хорошо знают этот диск. Он действительно стал поворотным пунктом музыки Великобритании в 1969 году. Но, обратите внимание: в названии этого двойного альбома стоит слово soundtrack, и это не ошибка. Дело ...
Алжирский певец Халед уже давно считается королем здешнего вокального стиля раи, однако он чрезвычайно популярен на всем Арабском Востоке. При этом сам Халед достаточно долго живет вдали от родных мест, в уютном и благополучном Люксембурге. Его ...
Предыдущий диск буги-мужчин «Под твоей кроватью» был удостоен награды как «Лучший блюзовый альбом в Сан-Диего». Не впечатляет? А по-моему, этим парням больше нравится получать тихие провинциальные премии и жить в Сан-Диего, чем громкие национальные ...
Певый раз я увидел живое выступление Элизабет Лонингер и ее бэнда в «55 Bar» в Нью-Йорке, где она выступает регулярно. Ее присутствие на сцене было ошеломляющим, как и ее глубокий лиризм и музыкальность. И вот наконец она выпустила свой первый ...
Алексей Круглов – наверное, самая яркая звезда нового поколения российского джаза. Этот молодой музыкант (он родился в 1979 году) поражает как филигранной техникой игры на альт-саксофоне, так и масштабом и необычностью своих проектов. Я не ...
Музыка разрывает тишину безо всякого вступления – жестким гитарным аккордом, за которым следует энергичный хард-блюз. «Do You Love Me?» – с хрипловатым надрывом допытывается Джо Луис у микрофона и сразу же отсылает тебя к ностальгичным воспоминаниям ...
Все, к чему прикасался мифологический царь Мидас, превращалось в золото. Все, к чему прикасается Амос Гарретт, превращается в блюз. Мидасу его дар приносил одни неприятности, Гарретту – уважение и успех, как у публики, так и, особенно, у ...
Недавно мой хороший товарищ – преданный поклонник блюза – посетовал: мол, застой сегодня в музыке – сплошные эксперименты. Наверное, подобные чувства возникают и в душе Джо Бонамассы, назвавшего свой пятый по счету альбом «Должен плакать сегодня». ...